ЛЮДИ! Ну хоть что-нибудь скажите... НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЛЮДИ! Ну хоть что-нибудь скажите... НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ! Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 10:56
Ничего не помогает...
может кто встречался с подобной проблемой, скажите хоть, какие мысли могут быть...
-10С... Крутит нормально, но не схватывается...
пробовал обмануть компьютер, не помогает...
Датчики в пордке вроде бы...
Диагносты не могут установить причину...

#2:  Автор: Serg_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 12:02
Ну, во-первых, машинку надо готовить к зиме. Обязательно надо заменить масло, все фильтра и свечи. а так же проверить, при необходимости зарядить АБ. Чаще всего этого бывает достаточно.

Если и после этого не запускается - тогда к нормальному диагносту.


Удвчи!

#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 12:51
Мозги не прошивал? Иногда после прошивки бывает глюк на морозе.
#4:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 13:02
знаю что бывает, но увы, не прошивал...
масло новое, свечи 3 комплекта сменил, хватает на один день завестись.. АК вообще не при чем, крутит нормально..

#5:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 15:30
Какие именно свечи ставишь? 3 комплекта и все одинаковые? Бензин какой?
#6:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 15:48
с этим все ок.
Finwall, NGK (2 комплекта), Denso..
дело в том, что с новыми всечами гарантирован запуск в первый день.. даже если они и отечественные по 20р. за штуку...

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 15:53
Дело в том, что заводская прошивка может быть с ошибкой, и при морозе отказывается запускаться, а конкретно нет связи с системой зажигания.
#8:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 16:20
дык перепрошить надать тады?
..и как это наверняка узнать, есть ли способ определить? ведь диагностику делают в помещении, а она в тепле заводится с полпинка..
может осцилографом можно помучаться, не знаешь?

#9:  Автор: Serg_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 22:30
DAVe24 писал(а):

дык перепрошить надать тады?
..и как это наверняка узнать, есть ли способ определить? ведь диагностику делают в помещении, а она в тепле заводится с полпинка..
может осцилографом можно помучаться, не знаешь?



На нормальной диагностике всё увидят. В крайнем случае оставят на ночь и утром на холодную посмотрят. Заочно нельзя определить неисправность. И перепрошивать больной двигатель нельзя.

#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 23:13
DAVe24 писал(а):

знаю что бывает, но увы, не прошивал...
масло новое, свечи 3 комплекта сменил, хватает на один день завестись.. АК вообще не при чем, крутит нормально..



ЕСЛИ СВЕЧИ ЗА ДЕНЬ УМИРАЮТ НА МОРОЗЕ, ТО СВЕЧИ НЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ЗАЗОРЫ ИМЕЮТ. Должно быть 1.1. для Самары инжекторной, а продать могут 0.7 (постоянно с этим сталкиваюсь. Многие продавцы вообще разницы не видят, а на блистере пишется все , что угодно). НЕЛЬЗЯ НА ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ ЗАЗОР 0.7. Нужно либо подгибать до нужного, либо ставить нормальные свечи.
Скорее всего причина такого поведения - именно в этом (сам столкнулся пару раз)

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 23:29
А провода высоковольтные? Нормальные? Проверь.
Также - фильтр бензиновый. В нём, бывает, вода скапливается и всё...
Я тут эксперименты ставил: на моей вышло, что если отключить ДМРВ, то пускается лучше. Но потом чахнет Smile Обоюдоострая тема такая.

#12: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:53
дык всетаки - переливает или недоливает при холодном пуске?

ДТОЖ у тебя не врет случайно? Его бы сопротивление померять на холодную перед пуском (таблица сопротивлений вроде в автофаке была).
А если воздушную заслоночку чуть приоткрыть (шайбу поставить, чтобы в крайнем положении дроссель оставался чуть-открытым?
И еще - я бы померял вольтметром напряжение питания ЭБУ в момент, когда стартер крутит (х.з., но вдруг все дело в просадке напруги в бортсети...раз оно у тебя с галстука нормально заводится)

#13:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 22:29
УРА!!! Нашлась проблемка!!!
И все дело оказалось в том, что сигналка у меня зацеплена была на вторую группу контактов, вместо первой!
грубо говоря, во время пуска двигла сигналка думала, что машину никто не трогает, и поэтому питание на электронику не подавалось якобы...
...Так мне в сервисе объяснили.. В общем-то по логике вещей очень даже реально!!
Вот так бывает!!

#14:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 22:54
А при чем тут тогда мороз?
#15:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 20:30
а потому что не было коррекции впрыска с учетом температуры.
летом, когда тепло, завести двигатель не проблема, даже если и сильно переливает, а вот зимой инжик очень капризно относится к запуску, ни для кого не секрет!
вот у меня частично элементы электрики отрубались при кручении стартера, и заливало одинаково, что при +30, что при -30...
я конечно, не до конца сам понимаю, почему тогда вообще смесь подавалась в камеру, я с электрикой только после этой траблы и начал разбираться, но если кто объяснит популярнее, буду благодарен..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU