DAVe24 писал(а):дык перепрошить надать тады?
..и как это наверняка узнать, есть ли способ определить? ведь диагностику делают в помещении, а она в тепле заводится с полпинка..
может осцилографом можно помучаться, не знаешь?
На нормальной диагностике всё увидят. В крайнем случае оставят на ночь и утром на холодную посмотрят. Заочно нельзя определить неисправность. И перепрошивать больной двигатель нельзя.DAVe24 писал(а):знаю что бывает, но увы, не прошивал...
масло новое, свечи 3 комплекта сменил, хватает на один день завестись.. АК вообще не при чем, крутит нормально..
ЕСЛИ СВЕЧИ ЗА ДЕНЬ УМИРАЮТ НА МОРОЗЕ, ТО СВЕЧИ НЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ЗАЗОРЫ ИМЕЮТ. Должно быть 1.1. для Самары инжекторной, а продать могут 0.7 (постоянно с этим сталкиваюсь. Многие продавцы вообще разницы не видят, а на блистере пишется все , что угодно). НЕЛЬЗЯ НА ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ ЗАЗОР 0.7. Нужно либо подгибать до нужного, либо ставить нормальные свечи.
Скорее всего причина такого поведения - именно в этом (сам столкнулся пару раз)