Konstantin111 писал(а):У меня тоже начинала дергаться, а потом глохла где то на 5-60 км/ч. Вылечил заменой бензонасоса.
Я завестись не могу а тут насос уже не пичем, карб я продул врядли там еще что-то засорилось, ну может разве что жиклеры ХХ, я их не выкручивал, может они как-то по хитрому должны стоять.Игорь К писал(а):Карбюратор чем мыл? Бензином или ацетоном? Если ацетоном, то хуже... в него нельзя совать мембранки и прокладки...
Вобщем я бы на твоем месте не парился, а оттащил машинку к спецам. Денег стоит, а что делать?
Ацетоном, он лучше дерьмо растворяет, прокладки не сувал, новые поставил, на ускор. насосе, на игле кол топлива и на пуск. устр вроде там больше нету, в вакуме резинку не помню совал или нет, но она нормальная.
Нет карб собран правильно, я в этом уверен, с мурзилкой сверял, бензин с писюна идет, значит должно подхватить, а оно не может.
Может всетаки УОЗ или кондер.
Кто знает как УОЗ выставлять, объясните ламеру.Stesha писал(а):К специалистам.
Дело в поплавковой камере....а там скорее всего в игольчитом клапане..и производительности насоса...
ты нарушил стабильную систему...теперь она пошла в разнос
самому хрен отрегулировать такой трабл...хотя...
Делал так ( на москваре с жигулевским карбом)..началось все с заменой бензанасоса...и такая же фигня. он видимо качал сильнее и переливал. Короче на двух машинах выезжали:)) И пытались отрегулировать в поплавковой камере наличие бензина...удалось с попытки 10 и с третьего купленого игольчитого клапана, то же глохла после правда 70 км, а стоя нормально всё.
Вообщем после того раза я запретил себе лазить в карб...ну его на хрен, ты представь сколько раз мы его разобрали-собрали в полевых условиях???
Так что съездий к спецам.
Но есть еще момент....дело не в карбе а именно в бензанасосе...такое тоже было на Оке ...только 60 км и могла ехать чуть отпустишь глохнет --придавишь --глохнет...оказалось как то хитро бензанасос пробился
Да я завестись не могу!!! Бнзин есть.
С камеры весь бенз убрал, уровень регулировал по сверлам, в закрытом положении 6,5, полный ход попловка из закрытого в открытое 8 +/- 0,25 так в мурзилке написано(6,5 + 8 = 14,5) взял сверло на 14(остальное на глас регулировал, глаз меткий). Потом поставил и накочал насосом, потом отсоединил шланг с бензом!!! и снял крышку, уровень в норме. Если из писюна уже брызгает когда педаль жмеш, то карб здесь уже 101% не причем, т.к. оно должно подхватить а потом уже если не будет хватать бенза то заглохнуть, а ОНО ПОДХВАТИТЬ НЕ МОЖЕТ, хотя искра есть.
Неужели ни кто не умеет выставлять УОЗ
Карб 2105Serge! писал(а):Можно проверить, повесив лампочку на катушку (на оба ее НВ вывода), сняв крышку трамблера и включив зажигание. При прокручиваниии КВ, в момент установки бегунка напротив соотв.цилиндра, лампочка должна загораться. Насколько это точно - ХЗ, я так делал, чтобы убедиться в целостности и работоспособности СЗ, а не для ее регулировки. Говорят так же, но с транспортиром как-то точно можно выставить. А про плохой аккум я скажу. Не далее чем вчера, остановили меня на дороге, просили помочь...Я проверил - искры нет (аккум его еле крутил). Так вот пока свой ему не воткнул, фик искра появилась, хотя на его лампочки горели, а искры фик. Мой совет, хоть у тя искра и есть, проверься на нормальном аккуме, мож внатуре слабая. И раз бензик капает имхо пральна капаешь в СЗ.
Фенкс, так и зделаю, вот только с работы надо пораньше смыться шоб не до позна ковыряться а то гараж в другом конце города.
Поставлю акум под зарядку на ноч, и на след день буду ковырять и кондер на всякий заменю шоб знал. 8)demfi писал(а):Если еще ничего не получилось, попробуй бегунок коротнуть - там сопротивление иногда такие крендели выкидывает! Просто проволочкой медной.
А какой толк закорачивать?
Я новый бегунок купил.rising писал(а):Ну прям как у меня :)
Я у себя три раза карб промывал
а оказался кандер поганец... :)
Попробуй сделать следующее:
отсоедини провод конденсатора от трамблера.
И попробуй завести.
Если заведется, то меняй кандер и все.
Без кандера не катайся, т.к. пожгешь контактную группу и загубишь свечи.
Дергается из-за того что кандер пробивает на массу.
А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелсяTor 21051 писал(а):
А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся
Новые кондеры тоже глючные бывают... Если не поможет, то просто отключи и заведи... Тогда будешь уверен в чем проблема...
Ты отпишись, в чем грабля была.
Удачи!Tor 21051 писал(а):А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся
Может слишком хорошо прошелся? А не мог герметик попасть внутрь? Лучше еще раз перебери. А при чем может быть зажигание, если ты его не трогал? Перебирался ведь только карб? Тогда может быть виноват ТОЛЬКО карб. Не ленись - разбери-собери, иногда помогает