Заглохла и нехочит заводиться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:45
Ну как я вижу никто мне помоч не сможет что ли. Неужели проблема такая трудная Sad
#2:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:55
Сначала поставь батарею, но не ЗАВОДИ! А то опять посадишь. Laughing
Ни с какого зарядника не заведёшся, только если он будет
на 200 А, но это уже свароч. апп.

#3:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:56
а зачем в карбюратор полез....
собрал скорее всего чт0-нить неправильно...
или промыл так, что забил что-нибудь...
ИМХО отдать его специалисту...

#4:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:01
Карбюратор чем мыл? Бензином или ацетоном? Если ацетоном, то хуже... в него нельзя совать мембранки и прокладки...
Вобщем я бы на твоем месте не парился, а оттащил машинку к спецам. Денег стоит, а что делать?

#5:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:04
Врядли дело в карбе. Сразу после установки она завелась нормально, ездила но стала дергаться.
#6:  Автор: Konstantin111 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:13
У меня тоже начинала дергаться, а потом глохла где то на 5-60 км/ч. Вылечил заменой бензонасоса.
#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:14
Однозначно проблема в карбе, раз до чистки все работало, то ищи проблему в карбе. Если сам не знаешь отдай специалисту. И причем здесь УОЗ, если до чистки карба все работало?
#8:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:22
Konstantin111 писал(а):

У меня тоже начинала дергаться, а потом глохла где то на 5-60 км/ч. Вылечил заменой бензонасоса.



Я завестись не могу а тут насос уже не пичем, карб я продул врядли там еще что-то засорилось, ну может разве что жиклеры ХХ, я их не выкручивал, может они как-то по хитрому должны стоять.

#9:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:46
Игорь К писал(а):

Карбюратор чем мыл? Бензином или ацетоном? Если ацетоном, то хуже... в него нельзя совать мембранки и прокладки...
Вобщем я бы на твоем месте не парился, а оттащил машинку к спецам. Денег стоит, а что делать?



Ацетоном, он лучше дерьмо растворяет, прокладки не сувал, новые поставил, на ускор. насосе, на игле кол топлива и на пуск. устр вроде там больше нету, в вакуме резинку не помню совал или нет, но она нормальная.
Нет карб собран правильно, я в этом уверен, с мурзилкой сверял, бензин с писюна идет, значит должно подхватить, а оно не может.
Может всетаки УОЗ или кондер.
Кто знает как УОЗ выставлять, объясните ламеру.

#10:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 13:08
К специалистам.
Дело в поплавковой камере....а там скорее всего в игольчитом клапане..и производительности насоса...
ты нарушил стабильную систему...теперь она пошла в разнос
самому хрен отрегулировать такой трабл...хотя...
Делал так ( на москваре с жигулевским карбом)..началось все с заменой бензанасоса...и такая же фигня. он видимо качал сильнее и переливал. Короче на двух машинах выезжали:)) И пытались отрегулировать в поплавковой камере наличие бензина...удалось с попытки 10 и с третьего купленого игольчитого клапана, то же глохла после правда 70 км, а стоя нормально всё.
Вообщем после того раза я запретил себе лазить в карб...ну его на хрен, ты представь сколько раз мы его разобрали-собрали в полевых условиях???
Так что съездий к спецам.
Но есть еще момент....дело не в карбе а именно в бензанасосе...такое тоже было на Оке ...только 60 км и могла ехать чуть отпустишь глохнет --придавишь --глохнет...оказалось как то хитро бензанасос пробился

#11:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 13:26
Stesha писал(а):

К специалистам.
Дело в поплавковой камере....а там скорее всего в игольчитом клапане..и производительности насоса...
ты нарушил стабильную систему...теперь она пошла в разнос
самому хрен отрегулировать такой трабл...хотя...
Делал так ( на москваре с жигулевским карбом)..началось все с заменой бензанасоса...и такая же фигня. он видимо качал сильнее и переливал. Короче на двух машинах выезжали:)) И пытались отрегулировать в поплавковой камере наличие бензина...удалось с попытки 10 и с третьего купленого игольчитого клапана, то же глохла после правда 70 км, а стоя нормально всё.
Вообщем после того раза я запретил себе лазить в карб...ну его на хрен, ты представь сколько раз мы его разобрали-собрали в полевых условиях???
Так что съездий к спецам.
Но есть еще момент....дело не в карбе а именно в бензанасосе...такое тоже было на Оке ...только 60 км и могла ехать чуть отпустишь глохнет --придавишь --глохнет...оказалось как то хитро бензанасос пробился



Да я завестись не могу!!! Бнзин есть.
С камеры весь бенз убрал, уровень регулировал по сверлам, в закрытом положении 6,5, полный ход попловка из закрытого в открытое 8 +/- 0,25 так в мурзилке написано(6,5 + 8 = 14,5) взял сверло на 14(остальное на глас регулировал, глаз меткий). Потом поставил и накочал насосом, потом отсоединил шланг с бензом!!! и снял крышку, уровень в норме. Если из писюна уже брызгает когда педаль жмеш, то карб здесь уже 101% не причем, т.к. оно должно подхватить а потом уже если не будет хватать бенза то заглохнуть, а ОНО ПОДХВАТИТЬ НЕ МОЖЕТ, хотя искра есть.
Неужели ни кто не умеет выставлять УОЗ
Карб 2105

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:28
Можно проверить, повесив лампочку на катушку (на оба ее НВ вывода), сняв крышку трамблера и включив зажигание. При прокручиваниии КВ, в момент установки бегунка напротив соотв.цилиндра, лампочка должна загораться. Насколько это точно - ХЗ, я так делал, чтобы убедиться в целостности и работоспособности СЗ, а не для ее регулировки. Говорят так же, но с транспортиром как-то точно можно выставить. А про плохой аккум я скажу. Не далее чем вчера, остановили меня на дороге, просили помочь...Я проверил - искры нет (аккум его еле крутил). Так вот пока свой ему не воткнул, фик искра появилась, хотя на его лампочки горели, а искры фик. Мой совет, хоть у тя искра и есть, проверься на нормальном аккуме, мож внатуре слабая. И раз бензик капает имхо пральна капаешь в СЗ.
#13:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:03
Serge! писал(а):

Можно проверить, повесив лампочку на катушку (на оба ее НВ вывода), сняв крышку трамблера и включив зажигание. При прокручиваниии КВ, в момент установки бегунка напротив соотв.цилиндра, лампочка должна загораться. Насколько это точно - ХЗ, я так делал, чтобы убедиться в целостности и работоспособности СЗ, а не для ее регулировки. Говорят так же, но с транспортиром как-то точно можно выставить. А про плохой аккум я скажу. Не далее чем вчера, остановили меня на дороге, просили помочь...Я проверил - искры нет (аккум его еле крутил). Так вот пока свой ему не воткнул, фик искра появилась, хотя на его лампочки горели, а искры фик. Мой совет, хоть у тя искра и есть, проверься на нормальном аккуме, мож внатуре слабая. И раз бензик капает имхо пральна капаешь в СЗ.



Фенкс, так и зделаю, вот только с работы надо пораньше смыться шоб не до позна ковыряться а то гараж в другом конце города.
Поставлю акум под зарядку на ноч, и на след день буду ковырять и кондер на всякий заменю шоб знал. 8)

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:18
Замени,замени! Я не сказал, но вчера тоже тому парню поменял...Он када его прикручивал провод сломал (ведь говорил аккуратней, ломаются как собаки! Не помогло). Благо я в субботу себе электронное поставил и кондер не задействованным оказался. Вот повезло парню! Все ему расжевал, да еще кондер подарил Wink НО дело имхо было не в кондере. Я пока его таскал, он грил какие-то попытки были завестись. Мы с аккумом не сразу пустились карб зараза!
#15:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 16:18
Ничего вот чуть подкоплю денежек и тож обзаведусь БСЗ 8) 8-)
А пока и провода заодно заменю на силикон, к стате а кто знает скока они стоят?

#16:  Автор: Konstantin111 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 16:33
силикон стоит от 150 до 400 рублей в зависимости от марки Smile кстати, сделаешь - отпишись, что было.
#17:  Автор: demfiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 22:12
Если еще ничего не получилось, попробуй бегунок коротнуть - там сопротивление иногда такие крендели выкидывает! Просто проволочкой медной.
#18:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:28
demfi писал(а):

Если еще ничего не получилось, попробуй бегунок коротнуть - там сопротивление иногда такие крендели выкидывает! Просто проволочкой медной.


А какой толк закорачивать?
Я новый бегунок купил.

#19:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 19:29
Бла такая проблема ровно 3 недели назад:
набираешь высокие обороты начинает дергаться и стрелять в глушитель. менял: крышку трамблера, свечи, вытавлял зазор на контактной группе.. ничего не помогло..
причем перед тем, как все это произошло,этим мыл карбюратор...
оказалось вот что: на одной из шпилек была соравна резьба и карбюратор просто ПОДСАСЫВАЛ воздух, вернее это уже даже не карбюратор, а коллектор...
заменил шпильку, прокладку - всё нормально

#20:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 20:01
Ну прям как у меня Smile :)

Я у себя три раза карб промывал Smile
а оказался кандер поганец... :)

Попробуй сделать следующее:
отсоедини провод конденсатора от трамблера.
И попробуй завести.
Если заведется, то меняй кандер и все.
Без кандера не катайся, т.к. пожгешь контактную группу и загубишь свечи.

Дергается из-за того что кандер пробивает на массу.

#21:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 12:08
rising писал(а):

Ну прям как у меня Smile :)

Я у себя три раза карб промывал Smile
а оказался кандер поганец... :)

Попробуй сделать следующее:
отсоедини провод конденсатора от трамблера.
И попробуй завести.
Если заведется, то меняй кандер и все.
Без кандера не катайся, т.к. пожгешь контактную группу и загубишь свечи.

Дергается из-за того что кандер пробивает на массу.



А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся

#22:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:53
Tor 21051 писал(а):


А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся



Новые кондеры тоже глючные бывают... Если не поможет, то просто отключи и заведи... Тогда будешь уверен в чем проблема...

Ты отпишись, в чем грабля была.
Удачи!

#23:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:48
Tor 21051 писал(а):

А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся


Может слишком хорошо прошелся? А не мог герметик попасть внутрь? Лучше еще раз перебери. А при чем может быть зажигание, если ты его не трогал? Перебирался ведь только карб? Тогда может быть виноват ТОЛЬКО карб. Не ленись - разбери-собери, иногда помогает Very Happy

#24:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 12:19
Отдал карб спецу, он его перебрал, все сделал вчера поставили заводится вроде нормально, он приделал мне этот микрик, соединил с пневмоклапаном, получается такая фигня:
1) дав на ХХ както не устойчиво работает, на тахометре обороты прыгают к примеру с 870 до 950 а то и 750 покажет, из-за чего это?
2) при нажатии на газ, чтобы не заглохла надо подгазовку(или перегазовку) делать после этого п. газа работать можно нормально, кода отпускаеш газ то как бы маленький провал и потом дальше работае как описано п 1). Спец сказал что это из-за болта который крепит писюн к карбу там кламан стоит и видно он бракованый попался(кода карб собирал, я новый поставил). Каково ваше мнение?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU