Не разгоняется.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не разгоняется.... Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 16:07
Гуру, подскажите.

Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.

Сейчас так: 80 км/ч, четвертая передача, 2500 об/мин, нажимаешь тапок в пол... звук работающего двигателя изменяется (рычать начинает), а вот ускорения.... нет! Обороты меееедлеенно растут и машина меееедлееенно разгоняется. В чем дело?

Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).

Сделал несколько опытов:

1. Выбег с 60 км/ч по идеальной дороге 800 метров. Это мало?
2. Заменен воздушный фильтр - эффект 0.
3. Отключен ДМРВ - эффект 0
4. Заменен ДПДЗ - эффект 0
5. Накачаны все шины с 2 до 2,5 атм. - эффект незначительный, лучше.

"Диагносты" на сервисах вежливо спрашивают че неисправно. Искать ничего не хотят.

Что делать?

#2:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 17:01
Поскольку ДК тоже умер, то менять его надо или, если стоит "январь", перепрошить контроллер без ДК.
#3:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 19:02
Я с другом пол тачки датчиков перековырял ... ну всё ништяк было, но машина от 80 тупая какая-то была и больше 120 вообще не ехала ... + вечная детонация была ... результат = лопнула на одном клапане одна из клапанных пружин и запорашила половину толкателей других клапанов ...

Ка проверить я тебе уже подсказал как ты понимаешь ... ноут и друга в тачку и вперёд ... смотрим где детонация и УОЗ ... катаемся по пустой трассе на разных режимах ... Если этого делать не хотим, то к мотористам сразу... Very Happy

ЗЫ: вот так вот... Confused

#4:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 19:21
Так в том-то все и дело, что разогнать её можно и до 180.
Минут за десять...

Комп есть, как бортовой, так и "мотор-тестер". С датчиками все ок.
Глючил только ДПДЗ, показывал при отпущенном газе 1% нажатия.
Был заменен.
Лямбда-зонд тоже как ни странно живой - почти правильная синусоида Smile Ошибок нет. Признак детонации не появляется.
Все ок.
А как выглядит "детонация" вообще?

Проблема, пяткой чую, в механической части. Про пружину толкателя клапана я понял, но это двигло разбирать.... С нашими-то сервисами....
Ох...

Что вообще может влиять именно на интенсивность разгона авто?
Что нужно диагностировать в механической части? И как?

Не знаю как связать, но дворники стали ездить медленно... Может ли какое-нить замыкание в электрике влиять на динамику авто? (Простите за бред...)

#5:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 20:02
Я бы сначало прежде чем в механику лесть ... ДПКВ поменял бы ...
Похожую проблему я наблюдал ... всё дело было в ДПКВ ...

ЗЫ: я не диагност ... а машины моё хобби ...

#6:  Автор: bv_sergОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 00:07
а как насчет сцепления?
#7: Re: Не разгоняется.... Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 04:21
Antarius писал(а):

Гуру, подскажите.

Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.



Дух захватывало???? мне наверное не повезло... у меня не захватыает...если только на третей, да и то чуть чуть :grin:

#8: Re: Не разгоняется.... Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 08:19
Antarius писал(а):

Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).


Так я не понял, нейтрализатор еще стоит на машине, или его уже нет???

#9: Re: Не разгоняется.... Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 08:44
Andrey S писал(а):

Antarius писал(а):

Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).


Так я не понял, нейтрализатор еще стоит на машине, или его уже нет???



Я так же не понял. Если соты нейтрализатора оплавились, то сопротивление выхлопу будет будь здоров.
А вообще я бы с простого начал-заменил топливный фильтр. При нашем-то бензине-его не грех через 15 т.км менять.
Ну и давление в топливной рампе неплохо было б померить.

А дворники стали медленно ездить, т.к. зима и смазка могла в моторчике замерзнуть или высохнуть (от времени).

#10:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 10:48
8-) А на холостых троит сильно? 8)
#11:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 10:49
А на холостых троит сильно?? 8-)
#12:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 10:53
bv_serg писал(а):

а как насчет сцепления?



Присоединяюсь к вопросу и добавлю: не буксует ли оно?

#13: Re: Не разгоняется.... Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:49
domik писал(а):

Antarius писал(а):

Гуру, подскажите.

Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.



Дух захватывало???? мне наверное не повезло... у меня не захватыает...если только на третей, да и то чуть чуть :grin:


А у меня хорошо захватывает на 2-й, на 3-й так себе. А чтобы на 4-й??

#14:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 21:25
Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...
Да и жаба душит 650 рублей за 50 см кусок трубы (имитатор катализатора) отдать! А потом 6000 осенью на ТО за катализатор Sad
Про повышенное давление понял, но из выхлопной трубы дым идет...
значит дышит :)

На сцепление не похоже, оно новое (весна 2004) и запаха нет. И если бы оно буксовало, то обороты бы двигателя росли, а скорость бы не набиралась. А тут ни скорость, ни обороты...

ДПКВ... А как выглядит график ДПКВ в мотор-тестере при его глючностИ? С ним была только одна проблема и давно, когда я проехал через гигантскую лужу. Но высох и больше о себе не напоминал.

Теперь я знаю как двоит. А вот как троит не знаю. Но по звуку и дерганию двигла - все вроде ок. Свечи сравнительно новые, провода тоже, правда китайские, зато мягкие... (знаю, что родные лучше, но они один порвался у меня, пришлось менять все. Модуль зажигания тоже новье.

Давление в рампе меряли. Сказали что 3,5 Атм. Это "очень много, надо менять регулятор давления". Оказалось, что просто не проходит воздух из ресивера к регулятору. Дырка забилась в ресивере. Прочистить не удалось. Воткнули в другую, которая предназначена для клапана рециркуляции. Мастер понажимал на шланг и грит "О, работает! Видишь как стрелка прыгает" Я промолчал, но прыгала она от 3,5 до 5 атм! Smile
Эффект был немного отрицательный в плане динамики, но ездил так. Потом заметил, что бензина стала жрать как танк. В выходные выдернул и вставил обратно (пусть не работает). Пока ничего не могу сказать про расход. Динамика также плохо.

Топливный фильтр менялся... ну 15 тыс назад. Можно и поменять....
Был однажды удивлен странным воем из бензонасоса, при включении зажигания. Он как-будто мееедленно разгонялся. Разогнавшись, вой пропал и больше не появлялся. Но тогда было очень холодно и машина три дня стояла мерзла, может он тоже примерз...

Эх... че же делать-то..... :(

Народ, а выбег 800 м с 60 км/ч это нормально?

#15:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 22:30
Так прочисти дырку ресивера и почувствуешь увеличение динамики.
#16:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 22:59
Antarius писал(а):

Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...
Да и жаба душит 650 рублей за 50 см кусок трубы (имитатор катализатора) отдать! А потом 6000 осенью на ТО за катализатор Sad
Про повышенное давление понял, но из выхлопной трубы дым идет...
значит дышит :)

На сцепление не похоже, оно новое (весна 2004) и запаха нет. И если бы оно буксовало, то обороты бы двигателя росли, а скорость бы не набиралась. А тут ни скорость, ни обороты...

ДПКВ... А как выглядит график ДПКВ в мотор-тестере при его глючностИ? С ним была только одна проблема и давно, когда я проехал через гигантскую лужу. Но высох и больше о себе не напоминал.

Теперь я знаю как двоит. А вот как троит не знаю. Но по звуку и дерганию двигла - все вроде ок. Свечи сравнительно новые, провода тоже, правда китайские, зато мягкие... (знаю, что родные лучше, но они один порвался у меня, пришлось менять все. Модуль зажигания тоже новье.

Давление в рампе меряли. Сказали что 3,5 Атм. Это "очень много, надо менять регулятор давления". Оказалось, что просто не проходит воздух из ресивера к регулятору. Дырка забилась в ресивере. Прочистить не удалось. Воткнули в другую, которая предназначена для клапана рециркуляции. Мастер понажимал на шланг и грит "О, работает! Видишь как стрелка прыгает" Я промолчал, но прыгала она от 3,5 до 5 атм! Smile
Эффект был немного отрицательный в плане динамики, но ездил так. Потом заметил, что бензина стала жрать как танк. В выходные выдернул и вставил обратно (пусть не работает). Пока ничего не могу сказать про расход. Динамика также плохо.

Топливный фильтр менялся... ну 15 тыс назад. Можно и поменять....
Был однажды удивлен странным воем из бензонасоса, при включении зажигания. Он как-будто мееедленно разгонялся. Разогнавшись, вой пропал и больше не появлялся. Но тогда было очень холодно и машина три дня стояла мерзла, может он тоже примерз...

Эх... че же делать-то..... :(

Народ, а выбег 800 м с 60 км/ч это нормально?




Я со своим катализатором отъездил 3000 км, потом снял его ... он в идеальном состоянии могу отдать за 1/2 нового, т.е. за 3000 рублей ... если хочешь пиши aaobox@rambler.ru

#17:  Автор: UlianaОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 23:54
нечем помоч не могу только сочувствую . Sad
#18:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 00:32
Не, я специально воткнул в забитую дырку.
В сервисе шланг присобачили в дырку для клапана рециркуляции, которого нет. Диаметр дырки тот же, только расположена в другом месте ресивера. И что? Работает... Только динамики как не было, так нет, а вот бензина жрать стала.
Вероятно потому, что нажимая на газ в пробках (трогаться же все равно надо), теперь стало подаваться больше бензина. Скорость та же, а деньги больше Sad А у нас на Горьковке/Щелковке пробки ого-го...

Алекс2112. Зачем снял катализатор? Вот кто воздух портит! Smile)

Ты его не выбрасывай Smile. У меня ТО в ноябре 2005, я сначала остатки своего катализатора изучу Smile Вдруг че поможет....
Но буду иметь в виду твое предложение. Сенькс.
А территориально где находится твой катализатор? Smile

#19:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 08:08
Antarius писал(а):

Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...


Вот она причина!!! У тебя спеклись соты нейтрализатора, теперь у тебя мотор из за закупоренной системы выпуска не развивает мощность. Нет времени и желания заменить, катайся тогда как есть... И когда заболеешь гриппом, в поликлинику тоже не ходи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU