Кир-кук писал(а):А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.
.....в 1-ый не заливали...я был на диагностике...езжу к мастеру уже много лет, он в этом году на ВАЗе 1-ое место занял,медаль привез...он такой молчаливый......собрал свой причендалы и говорит- пока с двигателем не разберусь смотреть дальше нечего...мастер тут подсуетился ...обещал ремонт организовать,а я поехал советоваться.....мотористы говорят,что если"Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов",без расточки-деньги на ветер...;-((Кир-кук писал(а):А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.
Согласен, скорее всего клапана.
Что касается "тянет" - у всех разное понятие.
Кстати, при сколе клапана, компресс. в 4м =7 , была отмечена только неустойчивая работа на холостых, ...макс. не ухудшилась 190-200.
Машинка ТМС 1600.X-POWER писал(а):Кир-кук писал(а):А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.
Согласен, скорее всего клапана.
Что касается "тянет" - у всех разное понятие.
Кстати, при сколе клапана, компресс. в 4м =7 , была отмечена только неустойчивая работа на холостых, ...макс. не ухудшилась 190-200.
Машинка ТМС 1600.
.....
...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-(Викторович писал(а):X-POWER писал(а):Кир-кук писал(а):А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.
Согласен, скорее всего клапана.
Что касается "тянет" - у всех разное понятие.
Кстати, при сколе клапана, компресс. в 4м =7 , была отмечена только неустойчивая работа на холостых, ...макс. не ухудшилась 190-200.
Машинка ТМС 1600.
.....
...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-(
Нисколько!!!
....могут оплавиться поршня и проч хрень.
...тогда точно ремонт по полной.
..на СТО, снимать башку, там всё и увидишь.Кир-кук писал(а):А твои медалисты вот так сразу определили что у тебя поршни болтаютса в цилиндрах,чтобы точить блок?Я тебе могу сказать,что ето с новья у всех поршни"квакают"на холод.движке-на ВАЗе такие допуски пошли.Кольца допускалось менять до 2-х раз(передай своим,если забыли).Учитывая ВАЗовские теперешние допуски,разок поменять-то можно.У тебя в одном цилиндре-14(идеальная компресия).Короче говоря,в Москве так разводят потому,что капиталить стоит 500-600,а поменять перечисленое 200-300,обьем работ практически тот же.Как есть долго ты не проездишь,скоро сгорит 3-й клапан,и тогда на горочку она будет подниматьса только с разгона.
Да все говорят "вскрытие покажет"Я выбираю между полумерами и капиталкой...гадаю,что лучшеКир-кук писал(а):Клапана-Кобельшмитц,кольца те же или Мале,прокладки-сальники-колпачки- Элринг,вкладыши(номинал)заволжские.Клапана лучше менять со втулками,к старым могут не подойти.
.........Спасибо...вопрос: а в магазинах это продают?!ЮРИЙ 177 писал(а):По вашим меркам может и не сильно разводят, а по нашим даже очень.
Я бы просто сам снял головку, поршни и всё сам бы посмотрел и определил. Может просто кольца залегли или клапана не притёрты. А самому справиться с заменой поршневой и клапанами - как 2 пальца об асфальт.
Везет Вам, Юрий- у Вас руки из "того места" растут.....еще для ремонта нужны хотя бы инструменты и крыша над головой....а у меня нет ни другого,ни третьего :-( Мне то посоветуйте хоть чего нибудь...
Я пытаюсь понять еще и причину....двигатель вроде не грел...обслуживал как положено...масло у друзей покупал(200 л. бочки- из Эмиратов возят)Может это с завода так случилось?! Ведь компрессию померил впервый раз в 70000 (11;9.5;11;11).
Раз в зоооо я заливал вместо 95-го 98 -ой может чо из-за энтого?!
Зато с инжектором за 140000 ничего не делал...Moscow-driver писал(а):На предыдущей 10-ке при пробеге под 200ткм была похожая ситуация. После съема головки обнаружились треснувшик тарелки выпускных клапанов в 2-х цилиндрах. Предложили либа ремонт головки, либо замену на новую. По деньгам замена была на 500р дороже, чем ремонт. Выбрал замену (новая все-таки). Все на круг обошлось около 10000р. Компрессия после ремонта стала как у новой (около 13 во всех цилиндрах).
Так мне поездить до 200000 можно?! Или сегодня ехать покупать головку?!Викторович писал(а):[...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-(
Нисколько!!!
....могут оплавиться поршня и проч хрень.
...тогда точно ремонт по полной.
..на СТО, снимать башку, там всё и увидишь.[/quote]
Спаибо за совет..хочу еще на ночь залить раскоксовку в цилиндры..да клапана порегулировать...померим еще разок компрессию и по результатам буду делать выводы.
Чувствую: сниму башку и поеду покупать запчасти,а в этом я профан ;-( Какие покупать?![/quote]..все сделал как хотел....после раскоксовки и регулировки компрессия немного поднялась и выравнилась.... двигатель уже не так лихорадит, а прием стал явно лучше!...Проеду км.200-300 померию еще разок.....на сервисе уверяют снимать головку...посмотрим.ЮРИЙ 177 писал(а):Некоторые люди 100 летний юбилей справляют, а некоторые и до 30 не доживают, умирая своей смертью, так вот и с машинами тоже самое.
Видимо придётся делать капиталку, а если продавать, то нечего на неё деньги выкидывать, если, конечно, не знакомому продаёшь.
А вообще самый точный диагноз - вскрытие. Там может и мелочь какая, просто кольца поменять и всё.
.........Да,все правильно ! после сегодняшнего замера компрессии (10;6;13;12)..вскрою балду...поменяю клапан во втором и притру все остальные...заменю мс колпачки заодно...планирую так ...вскрытие покажет..спасибо за совет ..продавать не хочу ибо, чем больше километров на спидометре тем больше удовлетворения получаю от своей покупки...буду укатывать..пока не вижу ничего достойного по себе, а новую совсем нет смысла по такой цене покупать...
2111, октябрь 2001 ,5800 кбSvarog писал(а):Я чо-то не понял: если проблема с поршневой, то замер компресси при залитом в цилиндр масле дает резкое увеличение компресии. Судя по описании тут этого нет - тогда проблем в клапанах однозначно. Нафига тогда кольца, расточка и ремонтный размер поршней? Менять клапани и, в худшем случае, их седла
......да вроде так и решил..удостоверился на своем опыте -форум штука хорошая ..меняю клапан....спаибо