Svarog писал(а):Я чо-то не понял: если проблема с поршневой, то замер компресси при залитом в цилиндр масле дает резкое увеличение компресии. Судя по описании тут этого нет - тогда проблем в клапанах однозначно. Нафига тогда кольца, расточка и ремонтный размер поршней? Менять клапани и, в худшем случае, их седла
......Я тут в больницу попал,поэтому машину только недавно на станцию загнал...оставил ключи ..деньги..и уехал дальше болеть.
Вот вчера забрал- как Мы и предполагали: клапан во 2-ом целиндре сгорел в хлам.Ремонт ГБЦ обошелся в 1800 руб. ( За одно помнял колпачки мс и антифриз)
Плюс Материалы и запасные части:
Прокладка кл.крышки-36 руб
Прокладка приемной трубы-15 руб
Пркладка ГБЦ -107 руб
Колпачки мс - 96 руб
Клапана 1500 (пара) -202 руб
Итого 456 руб. Вроде как все обошлось скромным прайсом....машина поехала совсем по другому,так что с ремонтом и вправду затягивать не нужно было!