Кир-кук писал(а):Пасажиров пристегивать надо везде-они не участвуют в движение,для них любое торможение-неожиданость.Для водителя пристегиватьса в городе считаю нецелесообразно(пока не штрафуют),а на трасе,может и спасет(своего опыта не имею),а шея если и чуть хрустнет,то лобарик целее останетса.Я на трасе пристегиваюсь-мне так спокойнее.
Пассажиры конечно, но именно в городских авариях ремень по еме мнению спасет.
А конструкция черепа как он горит очеь удароустойчивая, особенно на лбу, а вот позвонкам писец настает моментом от инерционных нагрузок на голову.Кир-кук писал(а):Пасажиров пристегивать надо везде-они не участвуют в движение,для них любое торможение-неожиданость.Для водителя пристегиватьса в городе считаю нецелесообразно(пока не штрафуют),а на трасе,может и спасет(своего опыта не имею),а шея если и чуть хрустнет,то лобарик целее останетса.Я на трасе пристегиваюсь-мне так спокойнее.
Согласен...особенно про пассажиров.Сам присегнусь,если пассажир. А за рулем....-крепче за барнку держись!....Z писал(а):Для начала сам последуй своему совету...
1. Эксперт не "свой" и тему ремней он затронул в контексте разговра о травмах, а не о машинах.
2. Эту мысль я сюда вынес для справки, но если тебе она не равится - не флудь или скажи что по сути.
3. Ассистентка хирурга описывающая один случай это куда более ценное наблюдение, чем обощенный опыт человека с 20 летним стажем.... вопросов нет - сказал как отрезал
4. Подголовник спасет только от удара сзади... при ударе носом шея поламается при ходе голову вперед... это тоже для справки.
Напомню - речь идет об авто без подушек.
Для непонятливых повторю: Я не призываю никого не пристегиваться, а просто излагаю точку зрения человека, который четко представляет о чем говорит. Примите к сведению, а нарушать ПДД не стоит в любом случае...
Вы хотя бы разок посмотрите фильм с замедленной сьемкой теста на безопасность. Может и поймете - почему поголовник и ремни нужны на любой скорости. ВЫ всерьез думаете, что подголовник стоит для защиты от ударов сзади? Если ремней нет - конечно. Если ремни есть, то .. третий закон ньютона в школе проходили? Куда идет голова на фильмах тестов после удара? Вперед? А если ремни пристегнуты.. Возникает колебательный процесс. Причем удар гасится фактически за несколько колебаний всего тела. Но при условии, что оно пристегнуто. И при этом подголовник играет самую активную роль.
Если не пристегнуто....
Может Вам конечно лично приятно вылететь на дорогу через лобовое со скоростью (вашей) 50-60 км в час или Вам больше интересно вылететь со скоростью 90км-100 в час?.
Но я очень усомнюсь, что Вы останетесь живы, т.к. по дороге в вас "войдет как минимум руль" с этой скоростью. Грудная клетка - без сомнений разлетиться в куски. Если чуть больше "повезет" - Ваше тело вылетит с этой скоростью через лобовое прямо по курсу. По дороге конечно может оторвать ноги и сломать позвоничник, но видимо Вашему судмедэксперту такая перспектива интереснее? Я думаю "судмедэксперту" Вашему давно пора бросать курить ту "траву". которую он курит сейчас.Z писал(а):Для начала сам последуй своему совету...
1. Эксперт не "свой" и тему ремней он затронул в контексте разговра о травмах, а не о машинах.
2. Эту мысль я сюда вынес для справки, но если тебе она не равится - не флудь или скажи что по сути.
3. Ассистентка хирурга описывающая один случай это куда более ценное наблюдение, чем обощенный опыт человека с 20 летним стажем.... вопросов нет - сказал как отрезал
4. Подголовник спасет только от удара сзади... при ударе носом шея поламается при ходе голову вперед... это тоже для справки.
Напомню - речь идет об авто без подушек.
Для непонятливых повторю: Я не призываю никого не пристегиваться, а просто излагаю точку зрения человека, который четко представляет о чем говорит. Примите к сведению, а нарушать ПДД не стоит в любом случае...
Вы хотя бы разок посмотрите фильм с замедленной сьемкой теста на безопасность. Может и поймете - почему поголовник и ремни нужны на любой скорости. ВЫ всерьез думаете, что подголовник стоит для защиты от ударов сзади? Если ремней нет - конечно. Если ремни есть, то .. третий закон ньютона в школе проходили? Куда идет голова на фильмах тестов после удара? Вперед? А если ремни пристегнуты.. Возникает колебательный процесс. Причем удар гасится фактически за несколько колебаний всего тела. Но при условии, что оно пристегнуто. И при этом подголовник играет самую активную роль.
Если не пристегнуто....
Может Вам конечно лично приятно вылететь на дорогу через лобовое со скоростью (вашей) 50-60 км в час или Вам больше интересно вылететь со скоростью 90км-100 в час?.
Но я очень усомнюсь, что Вы останетесь живы, т.к. по дороге в вас "войдет как минимум руль" с этой скоростью. Грудная клетка - без сомнений разлетиться в куски. Если чуть больше "повезет" - Ваше тело вылетит с этой скоростью через лобовое прямо по курсу. По дороге конечно может оторвать ноги и сломать позвоничник, но видимо Вашему судмедэксперту такая перспектива интереснее? Я думаю "судмедэксперту" Вашему давно пора бросать курить ту "траву". которую он курит сейчас.Викторович писал(а):Согласен...особенно про пассажиров.Сам присегнусь,если пассажир. А за рулем....-крепче за барнку держись!....
Сомневаюсь, что ваши руки выдержат вес около 3 тонн. В физике я слабоват, но если не ошибаюсь, уже на скорости 60 км/ч при лобовом столкновении, ваш вес будет приближаться к 2 тоннам, а на 80 км/ч равен 2900 кг, ну или где-то около того. Физики-теоретики посчитайте, по точнее, если хотите. Ремни и подголовники. правильно отрегулированные, уменьшают травматизм. А шея ломается не из-за ремней, а подголовников, при возвратном движении. Шею сломать наклоном головы вперед трудно, а отодвинь ка ее назад, враз хрустнет. Для этого еще придуманы преднатяжители ремней безопасности.Z писал(а):Вот смешные люди - может кто процитирует где я призывал не пристегиваться?
Еще раз повторю, для неумеющих читать - врач не спец по безопасности, он просто обобщил результаты практики и осмотра трупов через него прошедших. ВСЕ.
КАК все любят додумывать и домысливать...
Ладно - тема закрыта - конструктивной бесседы не будет, если тут только травмотологов
Ну как все любят писать не посути....
Водители, не пристёгивающиеся ремнями, могут как угодно оправдывать свою мнимую крутизну. Всё прояснит только первое серьёзное ДТП.
У меня на этот счёт есть своё собственное мнение, так как ремень спас мне жизнь. И моему пассажиру. За городом. При скорости намного выше 40 км/ч. Без подушки. То есть на ВАЗе.
Пристёгивайтесь, братцы.
А те, кто при аварии не пострадал, к судмедэксперту не попадают Z писал(а):Вот смешные люди - может кто процитирует где я призывал не пристегиваться?
....
Ну как все любят писать не посути....
просто уж слишком Вы тенденциозно материал подаёте :)
перечитайте себя :)Z писал(а):
Кто что думает по этому поводу?
Я ничего по этому поводе не думаю! Я знаю, что когда в 2000 году на трассе попал в аварию на своей 99-й, скорость в момент удара была около 60 км/час (тоже эксперты считали). В результате у меня сплошной синяк и отдельные ссадиня везде, где прилегал ремень безопасности, несколько дней шея болела, и в грудной клетке до сих пор что-то похрустывает время от времени. Если бы я не был пристегнут, то скорее всего, вылетел бы через лобовое стекло в ту груду искореженного металла, которая осталась от вылетевшей мне наперерез шахи!
А Вашего судмедэксперта, видимо, при виде человека со следами от ремня, в памяти четко откладывается - ЭТО ВОДИТЕЛЬ. А если следов от ремня нет, то погибший подсознательно откладывается в разряд пострадавших ПАССАЖИРОВ. Но это мое чистое ИМХО, и возможно он просто сам не пристегивается, и поэтому пытается подвести теорию под свое поведение.
С уважением, Алексей.Викторович писал(а):Согласен...особенно про пассажиров.Сам присегнусь,если пассажир. А за рулем....-крепче за барнку держись!....
Как за руль не держись, не спасет тебя это.
В моем случае, несмотря на то, что был пристегнут, руль был свернут в "бараний рог". И если бы не ремень, то ступица возможно торчала бы у меня из спины, если бы конечно через стекло не вылетел, а может и одно другому бы не помешало...