Мнение практика о ремнях без подушек... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мнение практика о ремнях без подушек... Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 22:55
Привет !

Сегодня удалось услышать мнение судмедэксперта /стаж 20 лет/ о ремнях безопасноти....

Вобщем из практики он сделал вывод, что до примерно 40 км/ч ремни помогают, но если скорость высше, то они причиняют сильные травмы грудной клетки, но это не само важное - если нет подушки, то ломается шея...

Т.е. исходя из его практики в городе пристегиваться стоит, а за городом - нет. Это если нет подушки, т.е. у вас ВАЗ.

Я не призываю никого не пристегиваться, а просто излагаю точку зрения человека, который четко представляет о чем говорит.

Кто что думает по этому поводу?

#2:  Автор: Кочергин МихаилОткуда: МоскваТушино СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 23:01
Речь о серийных ремнях, наверняка... Sad
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 23:13
Пасажиров пристегивать надо везде-они не участвуют в движение,для них любое торможение-неожиданость.Для водителя пристегиватьса в городе считаю нецелесообразно(пока не штрафуют),а на трасе,может и спасет(своего опыта не имею),а шея если и чуть хрустнет,то лобарик целее останетса.Я на трасе пристегиваюсь-мне так спокойнее.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 23:19
Кир-кук писал(а):

Пасажиров пристегивать надо везде-они не участвуют в движение,для них любое торможение-неожиданость.Для водителя пристегиватьса в городе считаю нецелесообразно(пока не штрафуют),а на трасе,может и спасет(своего опыта не имею),а шея если и чуть хрустнет,то лобарик целее останетса.Я на трасе пристегиваюсь-мне так спокойнее.



Пассажиры конечно, но именно в городских авариях ремень по еме мнению спасет.

А конструкция черепа как он горит очеь удароустойчивая, особенно на лбу, а вот позвонкам писец настает моментом от инерционных нагрузок на голову.

#5:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 23:24
Кир-кук писал(а):

Пасажиров пристегивать надо везде-они не участвуют в движение,для них любое торможение-неожиданость.Для водителя пристегиватьса в городе считаю нецелесообразно(пока не штрафуют),а на трасе,может и спасет(своего опыта не имею),а шея если и чуть хрустнет,то лобарик целее останетса.Я на трасе пристегиваюсь-мне так спокойнее.

Согласен...особенно про пассажиров.Сам присегнусь,если пассажир. А за рулем....-крепче за барнку держись!....

#6: Давайте не будем умничать... Автор: bv_sergОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 00:06
Если кто не верит мировой статистике, а "своим" судмедэкспертам, то поясняю, ремни придуманы не просто так, точно так же как и подголовники. Ремни спасают и от травм и от смерти на скорости до 60 кмч. Задайте себе вопрос почему краш-тесты по всем методикам, в тч и по evroncap происходят до 60 кмч? Да потому что всё что выше... С ростом скорости травмы и смерти ростут в геометрической прогресси. У меня нет знакомого судмедэксперта, но знакомая-ассистентка хирурга рассказывала, что в этом году умер мужик в реанимации после дтп, ехал без ремня, на скорости 40-50, грудной клеткой сломал руль, руль растрескался и его обломок пробил сердце. Вот так вот, если вы думаете что ехал он на ВАЗе, то ошибаетесь, он ехал на IV гольфе.
Так что ребята пристёгивайтесь и соблюдайте ПДД!!!
ПЫСЫ: подголовники надо регулировать под себя, иначе толку от них ноль.

#7: Для начала не умничай сам Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 00:34
Для начала сам последуй своему совету...

1. Эксперт не "свой" и тему ремней он затронул в контексте разговра о травмах, а не о машинах.

2. Эту мысль я сюда вынес для справки, но если тебе она не равится - не флудь или скажи что по сути.

3. Ассистентка хирурга описывающая один случай это куда более ценное наблюдение, чем обощенный опыт человека с 20 летним стажем.... вопросов нет - сказал как отрезал Smile


4. Подголовник спасет только от удара сзади... при ударе носом шея поламается при ходе голову вперед... это тоже для справки.

Напомню - речь идет об авто без подушек.

Для непонятливых повторю: Я не призываю никого не пристегиваться, а просто излагаю точку зрения человека, который четко представляет о чем говорит. Примите к сведению, а нарушать ПДД не стоит в любом случае...

#8: Re: Для начала не умничай сам Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 04:24
Z писал(а):

Для начала сам последуй своему совету...

1. Эксперт не "свой" и тему ремней он затронул в контексте разговра о травмах, а не о машинах.

2. Эту мысль я сюда вынес для справки, но если тебе она не равится - не флудь или скажи что по сути.

3. Ассистентка хирурга описывающая один случай это куда более ценное наблюдение, чем обощенный опыт человека с 20 летним стажем.... вопросов нет - сказал как отрезал Smile


4. Подголовник спасет только от удара сзади... при ударе носом шея поламается при ходе голову вперед... это тоже для справки.

Напомню - речь идет об авто без подушек.

Для непонятливых повторю: Я не призываю никого не пристегиваться, а просто излагаю точку зрения человека, который четко представляет о чем говорит. Примите к сведению, а нарушать ПДД не стоит в любом случае...



Вы хотя бы разок посмотрите фильм с замедленной сьемкой теста на безопасность. Может и поймете - почему поголовник и ремни нужны на любой скорости. ВЫ всерьез думаете, что подголовник стоит для защиты от ударов сзади? Если ремней нет - конечно. Если ремни есть, то .. третий закон ньютона в школе проходили? Куда идет голова на фильмах тестов после удара? Вперед? А если ремни пристегнуты.. Возникает колебательный процесс. Причем удар гасится фактически за несколько колебаний всего тела. Но при условии, что оно пристегнуто. И при этом подголовник играет самую активную роль.
Если не пристегнуто....
Может Вам конечно лично приятно вылететь на дорогу через лобовое со скоростью (вашей) 50-60 км в час или Вам больше интересно вылететь со скоростью 90км-100 в час?.
Но я очень усомнюсь, что Вы останетесь живы, т.к. по дороге в вас "войдет как минимум руль" с этой скоростью. Грудная клетка - без сомнений разлетиться в куски. Если чуть больше "повезет" - Ваше тело вылетит с этой скоростью через лобовое прямо по курсу. По дороге конечно может оторвать ноги и сломать позвоничник, но видимо Вашему судмедэксперту такая перспектива интереснее? Я думаю "судмедэксперту" Вашему давно пора бросать курить ту "траву". которую он курит сейчас.

#9: Re: Для начала не умничай сам Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 04:24
Z писал(а):

Для начала сам последуй своему совету...

1. Эксперт не "свой" и тему ремней он затронул в контексте разговра о травмах, а не о машинах.

2. Эту мысль я сюда вынес для справки, но если тебе она не равится - не флудь или скажи что по сути.

3. Ассистентка хирурга описывающая один случай это куда более ценное наблюдение, чем обощенный опыт человека с 20 летним стажем.... вопросов нет - сказал как отрезал Smile


4. Подголовник спасет только от удара сзади... при ударе носом шея поламается при ходе голову вперед... это тоже для справки.

Напомню - речь идет об авто без подушек.

Для непонятливых повторю: Я не призываю никого не пристегиваться, а просто излагаю точку зрения человека, который четко представляет о чем говорит. Примите к сведению, а нарушать ПДД не стоит в любом случае...



Вы хотя бы разок посмотрите фильм с замедленной сьемкой теста на безопасность. Может и поймете - почему поголовник и ремни нужны на любой скорости. ВЫ всерьез думаете, что подголовник стоит для защиты от ударов сзади? Если ремней нет - конечно. Если ремни есть, то .. третий закон ньютона в школе проходили? Куда идет голова на фильмах тестов после удара? Вперед? А если ремни пристегнуты.. Возникает колебательный процесс. Причем удар гасится фактически за несколько колебаний всего тела. Но при условии, что оно пристегнуто. И при этом подголовник играет самую активную роль.
Если не пристегнуто....
Может Вам конечно лично приятно вылететь на дорогу через лобовое со скоростью (вашей) 50-60 км в час или Вам больше интересно вылететь со скоростью 90км-100 в час?.
Но я очень усомнюсь, что Вы останетесь живы, т.к. по дороге в вас "войдет как минимум руль" с этой скоростью. Грудная клетка - без сомнений разлетиться в куски. Если чуть больше "повезет" - Ваше тело вылетит с этой скоростью через лобовое прямо по курсу. По дороге конечно может оторвать ноги и сломать позвоничник, но видимо Вашему судмедэксперту такая перспектива интереснее? Я думаю "судмедэксперту" Вашему давно пора бросать курить ту "траву". которую он курит сейчас.

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 08:54
а по-моему (читал, и не раз), ремень ломает грудную клетку, если только он неверно отрегулирован - то есть, существует слабина, провисание и т.п. А нормально затянутый ремень, или с нормально работающей катушкой натяжения не должен допускать, чтобы при ударе на него налетало тело человека

вообще, отдельные случаи разными бывают, конечно
можно и с ремнём погибнуть, и без ремня остаться в живых-здоровых...
но в целом, статистика говорит, что ремни снижают травматизм
если честно, не вижу объективных причин сомневаться в этом...

#11:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 09:31
Викторович писал(а):

Согласен...особенно про пассажиров.Сам присегнусь,если пассажир. А за рулем....-крепче за барнку держись!....



Сомневаюсь, что ваши руки выдержат вес около 3 тонн. В физике я слабоват, но если не ошибаюсь, уже на скорости 60 км/ч при лобовом столкновении, ваш вес будет приближаться к 2 тоннам, а на 80 км/ч равен 2900 кг, ну или где-то около того. Физики-теоретики посчитайте, по точнее, если хотите. Ремни и подголовники. правильно отрегулированные, уменьшают травматизм. А шея ломается не из-за ремней, а подголовников, при возвратном движении. Шею сломать наклоном головы вперед трудно, а отодвинь ка ее назад, враз хрустнет. Для этого еще придуманы преднатяжители ремней безопасности.

#12:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 09:45
Из личного "опыта"(лучше бы его не было).
1.В мою стоящую на светофоре 21093 влетает груженая ГАЗель(водила молодой парень был очень занят- "переворачивал" кассету в магнитофоне)..Удар был очень сильный.Задние фонари оказались почти на уровне задних сидений. Заднюю балку оторвало.Водительское сидение слетело с креплений, подголовник погнуло.. Был пристегнут и что прикольно на ключице синяк от ремня..(Законы Ньютона не отменишь.).
2.Перевернулся на трассе на 2112..Тут 100% ремешок спас.. Так что прстегивайтесь мужики

#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 10:34
Раз ночью разгребал последствия улета компании пьяных подростков на М2141 вдали от цивилизации. Они были в хлам пьяные, но передние были пристегнуты, а пассажир сзади нет. Результат - когда они ушли с дороги под откос метра в 4-5 на приличной скорости и перевернулись, передним практически ничего, задний вылетел через стекло и сломал шею и не знаю еще чего.
#14:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:38
Краш-тесты проводятся на скорости около 60 км/ч потому, что статистика показывает, что наибольшее количество опасных столкновений происходит на этой скорости. А Ваш судмедэксперт - врач, а не специалист по пассивной безопасности, поэтому, имхо, он не прав советуя такие вещи основываясь на своих наблюдениях. Пошлите его почитать краш-тесты в Авторевю - там знают, что пишут. И вообще, у них очень хороший девиз "Доверяйте профессионалам"!
#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:53
Вот смешные люди - может кто процитирует где я призывал не пристегиваться?

Еще раз повторю, для неумеющих читать - врач не спец по безопасности, он просто обобщил результаты практики и осмотра трупов через него прошедших. ВСЕ.

КАК все любят додумывать и домысливать...


И это еще раз доказывает теорию о том, что люди все воспринимают исключительно через свой опыт, а думать начинают только потом. И главно евсе упорно считают, что мнение большинства - истина.
Посмотрите фильм "Трасса 60" - там герою быстро показывают карты, где пики красные, а черви черные - он их путает :)

Ладно - тема закрыта - конструктивной бесседы не будет, если тут только травмотологов


Ну как все любят писать не посути....

#16:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:17
Z писал(а):

Вот смешные люди - может кто процитирует где я призывал не пристегиваться?

Еще раз повторю, для неумеющих читать - врач не спец по безопасности, он просто обобщил результаты практики и осмотра трупов через него прошедших. ВСЕ.

КАК все любят додумывать и домысливать...


Ладно - тема закрыта - конструктивной бесседы не будет, если тут только травмотологов


Ну как все любят писать не посути....




Водители, не пристёгивающиеся ремнями, могут как угодно оправдывать свою мнимую крутизну. Всё прояснит только первое серьёзное ДТП.

У меня на этот счёт есть своё собственное мнение, так как ремень спас мне жизнь. И моему пассажиру. За городом. При скорости намного выше 40 км/ч. Без подушки. То есть на ВАЗе.

Пристёгивайтесь, братцы.
А те, кто при аварии не пострадал, к судмедэксперту не попадают Smile

#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:20
Z писал(а):

Вот смешные люди - может кто процитирует где я призывал не пристегиваться?
....
Ну как все любят писать не посути....




просто уж слишком Вы тенденциозно материал подаёте :)
перечитайте себя :)

#18: Re: Мнение практика о ремнях без подушек... Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:25
Z писал(а):


Кто что думает по этому поводу?



Я ничего по этому поводе не думаю! Я знаю, что когда в 2000 году на трассе попал в аварию на своей 99-й, скорость в момент удара была около 60 км/час (тоже эксперты считали). В результате у меня сплошной синяк и отдельные ссадиня везде, где прилегал ремень безопасности, несколько дней шея болела, и в грудной клетке до сих пор что-то похрустывает время от времени. Если бы я не был пристегнут, то скорее всего, вылетел бы через лобовое стекло в ту груду искореженного металла, которая осталась от вылетевшей мне наперерез шахи!

А Вашего судмедэксперта, видимо, при виде человека со следами от ремня, в памяти четко откладывается - ЭТО ВОДИТЕЛЬ. А если следов от ремня нет, то погибший подсознательно откладывается в разряд пострадавших ПАССАЖИРОВ. Но это мое чистое ИМХО, и возможно он просто сам не пристегивается, и поэтому пытается подвести теорию под свое поведение.

С уважением, Алексей.

#19:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:29
Мои пять копеек. Не буду обсуждать тему удара в лоб на скорости сильно за сто - хотя и тут ремень не лишний, ИМХО. Но - на трассе есть другой вариант аварий, а именно, вылет с той самой трассы с переворотом.
Ударных нагрузок особых не случается, а ремень ОЧЕНЬ нужен, чтобы не вылететь при кувыркании.
У меня тут приятель в такую аварию попал недавно - говорит, если бы не ремень, точно крантец. А так - легкое сотрясение.

#20:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:33
Викторович писал(а):

Согласен...особенно про пассажиров.Сам присегнусь,если пассажир. А за рулем....-крепче за барнку держись!....



Как за руль не держись, не спасет тебя это. Sad
В моем случае, несмотря на то, что был пристегнут, руль был свернут в "бараний рог". И если бы не ремень, то ступица возможно торчала бы у меня из спины, если бы конечно через стекло не вылетел, а может и одно другому бы не помешало... Sad

#21:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 13:10
грустный анекдот в тему. сорри, но вспомнилось.
Лежит водила после аварии на дороге, подходит к нему гаец и говорит
- вот не престегнулся и смотри что с тобой . весь в крови, весь переломан,
а твой друг пристегнулся, за то сидит как живой. :-(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU