инжектор на ХХ троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: инжектор на ХХ троит Автор: *agat*Откуда: г. Сыктывкар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 10:40
Проблемка в следующем: на холостом ходу прогретый двигатель начинает ?троить?. Добавишь газу, станет нормально. Потом опять где-нибудь на светофоре встанешь и та же беда, но не постоянно, как говорится бывает ?через раз?.
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 13:40
90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!

#3:  Автор: *agat*Откуда: г. Сыктывкар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:06
ГРиня писал(а):

90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!


Гриня, в том то и дело что свечи нормуль. На обеде выкрутил, поставил другой комплект.Та же беда пару раз проскакивала.

#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:31
ГРиня писал(а):

90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!


А про форсунки с клапанами, чё забыли, их в какие проценты?

#5:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:35
если не свечи, то МЗ - 100%
#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:40
ARoman писал(а):

если не свечи, то МЗ - 100%


Лихо вы вопросы решаете, но если уж на проценты, то при неисправном МЗ 90% машина дергатся должна на высоких оборотах, а не троить на ХХ, хотя чего не бывает...

#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:04
Попроси модуль у соседа! И попробуй! Если не даст то в сервис!

ТОЛЬКО НЕ ЗАПУСКАЙ БЕЗ СВЕЧ В ПРОВОДАХ.

#8:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:13
у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.

#9:  Автор: *agat*Откуда: г. Сыктывкар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 16:16
5703 писал(а):

у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.


...вряд ли конечно, что ДПДЗ.Новый, поставлен пару месяцев назад, а старый проработал почти 40000 км Shocked .Наш совковый, арзамасский.Можно было бы и еще поездить, но на борт.компе ошибка-низкий уровень сигнала с ДПДЗ выскачила раза три, хотя никаких проблем в динамики (провалы, рывки)не наблюдалось.
Хотя...стоит попробовать-поменять.

#10:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 19:58
ГРиня писал(а):

90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!


1- 70%
2- 10%
3- 20%

#11:  Автор: Serg_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 23:05
Да-а, лихо вы двиг по "фотографии" диагностируете!
Короче, надо ехать на диагностику. Причин может быть много. Может быть подсос воздуха, пониженое давление (или повышеное), плохие свечи, провода, датчики и т.д. Нельзя определить болячку заочно.

Удачи!

#12:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 08:34
Anatol_2115 писал(а):

Лихо вы вопросы решаете, но если уж на проценты, то при неисправном МЗ 90% машина дергатся должна на высоких оборотах, а не троить на ХХ, хотя чего не бывает...


У меня был неисправен МЗ, на ХХ так троила, думал всё трындец двиглу... Еле доехал до сервиса, заменили по гарантии МЗ и всё стало ОК!

#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 09:42
5703 писал(а):

у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.




===============================

При чём тут троение и ДПДЗ, воопще не по теме. Не может двигло из-за датчика положения дроссельной заслонки троить Surprised .

#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 09:49
Модуль зажигания так себя не ведёт, более похоже на ВВ провода, для начала прочистить в колпачках контактные площадки, вполне возможно окисление и грязь, причём все контакты почистить и те которые на модуль зажигания идут. При ХХ оборотах частота искры невысокая и не всегда пробивается искра вот и пропуски, а при более высоких вырабатывается более мощная искра и потому всё вроде нормально. Я думаю всёж ВВ провода.
#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 09:54
У меня был неисправен МЗ, на ХХ так троила, думал всё трындец двиглу... Еле доехал до сервиса, заменили по гарантии МЗ и всё стало ОК![/quote]

========================================

У тебя длугой случай, там двигатель весь ходуном ходил, чуть ли не двоил, по своей знаю Very Happy

#16:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 10:54
Serg_63 писал(а):

Да-а, лихо вы двиг по "фотографии" диагностируете!
Короче, надо ехать на диагностику. Причин может быть много. Может быть подсос воздуха, пониженое давление (или повышеное), плохие свечи, провода, датчики и т.д. Нельзя определить болячку заочно.


Эт точно! У меня тоже троило на холостых и глохло на светофоре. Все что подешевле (свечи, провода, РХХ, ДПДЗ) - менял, эффект - ноль. Когда стало совсем плохо - поехал на диагностику. Оказалось - выпускные прогорели в двух цилиндрах :-(
Итого - день без машины и 3000 р.

#17:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:13
Этот вариант не исключается, вполне может быть и выпускной клапан, проверить давление в цилиндрах.
#18:  Автор: *agat*Откуда: г. Сыктывкар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 13:47
val 22 писал(а):

Этот вариант не исключается, вполне может быть и выпускной клапан, проверить давление в цилиндрах.


давление 11,4-11,6-11,4-11,2 что означает дело не в клапанах...

#19:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 14:15
Проверь ВВ провода, прочисть, если не поможет у кого нибудь возьми для проверки и поставь на свою.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU