ГРиня писал(а):90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!
отпишись обязательно!
Гриня, в том то и дело что свечи нормуль. На обеде выкрутил, поставил другой комплект.Та же беда пару раз проскакивала.ГРиня писал(а):90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!
отпишись обязательно!
А про форсунки с клапанами, чё забыли, их в какие проценты?ARoman писал(а):если не свечи, то МЗ - 100%
Лихо вы вопросы решаете, но если уж на проценты, то при неисправном МЗ 90% машина дергатся должна на высоких оборотах, а не троить на ХХ, хотя чего не бывает...5703 писал(а):у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.
...вряд ли конечно, что ДПДЗ.Новый, поставлен пару месяцев назад, а старый проработал почти 40000 км .Наш совковый, арзамасский.Можно было бы и еще поездить, но на борт.компе ошибка-низкий уровень сигнала с ДПДЗ выскачила раза три, хотя никаких проблем в динамики (провалы, рывки)не наблюдалось.
Хотя...стоит попробовать-поменять.ГРиня писал(а):90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!
отпишись обязательно!
1- 70%
2- 10%
3- 20%Anatol_2115 писал(а):Лихо вы вопросы решаете, но если уж на проценты, то при неисправном МЗ 90% машина дергатся должна на высоких оборотах, а не троить на ХХ, хотя чего не бывает...
У меня был неисправен МЗ, на ХХ так троила, думал всё трындец двиглу... Еле доехал до сервиса, заменили по гарантии МЗ и всё стало ОК!5703 писал(а):у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.
===============================
При чём тут троение и ДПДЗ, воопще не по теме. Не может двигло из-за датчика положения дроссельной заслонки троить .Serg_63 писал(а):Да-а, лихо вы двиг по "фотографии" диагностируете!
Короче, надо ехать на диагностику. Причин может быть много. Может быть подсос воздуха, пониженое давление (или повышеное), плохие свечи, провода, датчики и т.д. Нельзя определить болячку заочно.
Эт точно! У меня тоже троило на холостых и глохло на светофоре. Все что подешевле (свечи, провода, РХХ, ДПДЗ) - менял, эффект - ноль. Когда стало совсем плохо - поехал на диагностику. Оказалось - выпускные прогорели в двух цилиндрах :-(
Итого - день без машины и 3000 р.val 22 писал(а):Этот вариант не исключается, вполне может быть и выпускной клапан, проверить давление в цилиндрах.
давление 11,4-11,6-11,4-11,2 что означает дело не в клапанах...