Leg писал(а):год назад заменил ремень ГРМ 16V - тогда сказали проверить через 10тыс.. - заехал в сервис - там сказали что ремень очень перетянут - ну типа сделали.
Так теперь вот что обнаружил (и вопрос?)
Завожу двигатель (холодный)- и слышу какой-то звук
начал слушать - все признаки на то что ремень трется об пластиковую крышку - открыл окошечко - и что вижу ремень болтается как рыба в банке - остановил двигатель - он вообще не натянут я его прогибаю на 90 градусов (ну может поменьше) - ну что делать - завел поехал - потихоньку
- приехал на работу - (15 минут ехать) - двигатель прогрелся - проверил натяжение еще раз - И...???? все нормально - изгиб на больше 3-5 градусов....
Помогите/ посоветуйте/объясните - это все у меня правильно или нужно срочно регулировать заново???
просто двигатель после ослабления просто зашуршал - а когда был ремень сильно натянут - то работал с гулом
Приветствую!
У меня тоже самое. Ремень менял 5 тыс.км назад. На холодную провисает на 1-1,5 см, болтается и бьет о пластиковый кожух.
На прогретой провисает на 4-5 мм, т.е. в норме.
Что делать - не знаю, если подтягивать, то может быть перетянут. Если не подтягивать, то все время боюсь, что перескочит.
С уважением,
Ярослав.Petrov_kamensk писал(а):может регулировать при 50-60 град на двигателе.
раз уж но не термостабильный.
Но на этой температуре все нормально..........
Вероятен ли перескок при - заводе холодного двигателя - или просто забить на это - и не парится
- если приеду в автосервис там скажут - типа ты чего - у тебя все нормально - дуй отседа.............
а сложно самому этот ремень натягивать? - какие ключи и метода - нюансы есть