Евген2106 писал(а):Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.
А какой угол поставил?Евген2106 писал(а):Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.
Бесконтактное зажигание - неплохая штука. Но это прошлый век.
Есть кординальное решение проблемы - адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ). Два года назад поставил его себе.
Теперь все знакомые оснастили свои авто БЗМ.
При нынешнем росте цен на бензин они уже оправдали покупку вопреки Абрамовичам и Аликперовым :cool:
Преимущества перед другими системами:
-появилась возможность ездить без детонации на 76-м вместо 92-го !,
-улучшилась динамика машины (особенно разгон на низах) :cool: ,
-хорошая заводка в мороз ,
-уменьшилась токсичность выхлопа 8-) .
Информацию о БЗМ получил от друзей, потом на сайте.
Сейчас сайт www.bzm.ru
Успехов. ВэМ писал(а):Евген2106 писал(а):Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.
Бесконтактное зажигание - неплохая штука. Но это прошлый век.
Есть кординальное решение проблемы - адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ). Два года назад поставил его себе.
Теперь все знакомые оснастили свои авто БЗМ.
При нынешнем росте цен на бензин они уже оправдали покупку вопреки Абрамовичам и Аликперовым :cool:
Преимущества перед другими системами:
-появилась возможность ездить без детонации на 76-м вместо 92-го !,
-улучшилась динамика машины (особенно разгон на низах) :cool: ,
-хорошая заводка в мороз
,
-уменьшилась токсичность выхлопа 8-) .
Информацию о БЗМ получил от друзей, потом на сайте.
Сейчас сайт
www.bzm.ru
Успехов.
...долго искал ссылку и нашел-таки:
http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html
хорошо прописано
p.s.: по-моему, х..ня это, а не зажигание, тем более без датчика детонации - чем лучше нормально работающего штатного трамблера?
p.s2: и в ЗР (не помню, можно в архиве поискать) написали тоже самое - результата "0"[Цитата:quote="Denis_ZDVp.s.: по-моему, х..ня это, а не зажигание, тем более без датчика детонации - чем лучше нормально работающего штатного трамблера?
p.s2: и в ЗР (не помню, можно в архиве поискать) написали тоже самое - результата "0"
[/quote]
Не ищи, посмотри здесь: http://arch.zr.ru/articles/154_02_2001.html
И еще из гостевой книги:
Цитата:Ваше имя: Яков. Гольфлаборатория СПб
E-mail: golflab@mail.ru
город:: СПб
Комментарии: Господа, теперь ответственно могу рекомендовать внедрение этой системы в автомобили Фольксваген с моторами 16V. Совместно с "Петербургскими технологиями" мы провели эксперимент по внедрению и настройке на мощностном стенде АЗМ (адаптивное зажигание Михайлова) и наглядно убедились, что она работает эффективней штатной стсемы. Saturday, February 19, 2005 at 10:27:52 (MSK) This message is added from the following host: 212.129.98.191
шелдор писал(а):Извечная проблема перебои зажигания.
Можно пойти методом исключения и менять то катушку, то конд., то
трамблер, то провода а то и всё сразу. У меня тоже иногда появлялись
перебои на разных режимах, иногда сами пропадали, иногда лечил
регулировкой зазора или чисткой контактов и т.п.
И вот опять началось. Тахометр скачет, машина иногда глохнет на ходу. Достало! Снял трамблёр, принёс домой и разобрал
полностью, картина была - пыль и масло почти везде, трамблёр 95-го
года, за это время никто его и не чистил.
Вымыл всё спиртом (маслянная плёнка была и на контактной группе),
собрал, отрегулировал зазор, смазал где надо,(ось кулачка, ось
траблёра, немного на фетр).
Контакты прогорели - зачистил алмазным надфилем, отрегулировал чтобы смыкались по всей рлощади. Поставил и завёл - перебоев как не бывало, появилась приёмистость, тянет отчично. Вывод: чистота под крышкой трамблёра и отсутствие прогара контактов очень важны!
Правда есть небольшой люфт оси бегунка, я на него и грешил,
думал втулки менять, но нет, пока нет смысла.
Я доволен, советую начинать с чистки под крышкой трамб., а если не поможет, искать виновника перебоев в другом месте.
21063, 1986г
Прочитав твоё сообщение, понял, как много я потерял поставив не обслуживаемое зажигание, без механических деталей...
...столько пива в гараже с друзьями можно было выпить...
...а так приходится перед телевизором, в компании семьи, за просмотром очередного фильма...[quote="ВэМ"]Евген2106 писал(а): (особенно разгон на низах)
Приятно видеть что реклама начинает обрастать сленгом стритрейсеров...