Перевёртышь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перевёртышь? Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:57
День добрый.
Вообщем нашел в пятницу объявление напечатанное впервые, договорился посмотреть тачку в субботу с утра пораньше...
21083 инжектор, 2001, снежка, 41т.км., салон люкс, 120т.р. 2-й хозяин 1год.
вообщем как увидел, сразу сердечко ёкнуло, поскольку смотрелась очень здорово, сзади спойлер от самар-2, литые диски, между передними и задними колёсами внизу машины пластмасски какие-то красивые (заворачиваются под днище)... салон... ВП со вставками под дерево, сиденья типа коженных с велюровыми вставками... вообщем машинка отпад... поехали на сервис посмотреть, посмотрели вроде нормально, компрессию намерили, нашли ремонта на 5т.р. по мелочи, скинули с цены 2т.р. , а кузов профессионалы не смотрели (хозяин, когда звонил, сказал что ничего с ней небыло)... так вот, оформить не успели, плюс не захотели снимать с учёта машину менты, поскольку стёкла тонированы.
а вечером парень звонит типа поболтать чуток (мож понравился ему или ещё что) и типа рассказывает, что прокатился на машинке и так жалко стало продовать... и говорит типа, ну что расстроить тебя, я - давай. и вот он рассказывает типа что машинкой раньше пользовалась девчонка, типа жена мафика какого-то (сказал что из области тачка), и что тоже с другом смотрели когда покупали, понравилась, и ничего не заметили странного. на заднюю дверь плохо вода доходила, и он решил проверить трубку, подёргал - ничего, решил (либо сам, либо на сервисе, не понял) крышу изнутри посмотреть и обнаружил, что на крыше вареная и вот тот шланг прям вварился в какой-то шов... и говорит машина была перевёртышь и крашеная, что ж вы на сервисе не заметили этого.....
я вообщем в шоке был... не сразу отошел, поскольку если б днём снял он с учёта, то и оформили б её сразу и я б не знал этого....
пообщавшись с человеком который смотрел, с родными и с тем парнем ещё раз выяснил, что он конечно не уверен в этом, что это со слов других людей (видимо которые пытались крышу смотреть вместе с ним) поэтому через 3 часа поеду на сервис ещё раз и покажу спецу по кузову уже. если перевёртышь, то досвидания. хотя он и делясь впечатлениями сказал что так по машинке не заметно, типа говорит ездил 140-150 и ничего не заметил, машину не уводило.... говорит, сам проедься.. да, продаёт вроде потому что ему предложили десятку 16-ти клапанную.....
кто что скажет?Smile

#2:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:02
вообщем есть подозрения что парень ошибся или ещё что, хочу чтоб мне независимый эксперт сказал про машину.
и ещё, я сначала подумал что цена ниже чем стоит машина из-за того что не сезон (на носу НГ) и что машину другую ему предлагают... а теперь вот думаю может из-за этой истории машинку навернули и продают не дорого...

#3:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:16
Однако честный парень, непонятно чего это он так разоткровенничался. Цена кстати не занижена, такая и должна быть. А то что кузов толком не смотрел - это зря, в первую очередь нужно на него смотреть. Я год назад тоже брал девятку, понадеялся на себя и на тестя и вот не разглядели, что удареная была в левую часть передка. Потом уже мне на сервисе продемострировали характерные морщинки снизу на лонжероне. Как результат - на замену обе стойки, ступица, шрусы и вал - было биение на руле и вело в сторону. А внешне выглядела как конфетка.
#4:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:27
evgoler писал(а):

Однако честный парень, непонятно чего это он так разоткровенничался. Цена кстати не занижена, такая и должна быть. А то что кузов толком не смотрел - это зря, в первую очередь нужно на него смотреть. Я год назад тоже брал девятку, понадеялся на себя и на тестя и вот не разглядели, что удареная была в левую часть передка. Потом уже мне на сервисе продемострировали характерные морщинки снизу на лонжероне. Как результат - на замену обе стойки, ступица, шрусы и вал - было биение на руле и вело в сторону. А внешне выглядела как конфетка.



незнаю почему честный... вроде жалко продавать и решил как выведет, если куплю всеравно, значит судьба, если нет, значит оставит себе... ходовую то мы всю просмотрели с работой на 4-5т.р. насчитали, а без работы (муж сестры на сервисе работает, обещал всё в гараже сделать)
просто подумать о том что она такой может быть не легко, да вероятность попасть на перевёртышь минимальная... вот и не доглядели, хотя мне немного не понравилось левое крыло... вообщем подумалось что мелочи.

#5:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:51
Если парень не торопится с продажей - и ты не торопись, смотри еще варианты. И еще по поводу "крашеная" - не факт что ее красили в нормальном сервисе с соблюдением всех условий, так что есть вероятность, что начнет пузыриться или облазить. Вобщем к грамотному кузовщику - потрать 300 рублей и тебе все про нее расскажут.
#6:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 17:04
Парни, посаветуйте, брать или нет?
вообщем посмотрели, крыша менена, моторный отсек крашен (возможно крылья менены) правда о качестве сварки говорит одно то, что в швы добавлен герметик. вообщем вся тачка крашена, но качественно, стаканы не вваривались....
на машине есть:
шумка, сигналка хорошая, эл.стекла, сиденья под кожу с велюровыми вставками (не стандартные, какие-то фигурные, вообщем красивые и все в одном стиле), панель с вклейками под дерево, спойлер со стопом от самары-2, диски литые (незнаю как называются, но в цвет кузова), эта пластмасса между задними и передними колёсами внизу машины (не обычные накладки),магнитолла с СД проигрывателем, стекла тонированые.
всё это тысяч на 40 наверное.....
а отдаёт за 118т.р..... стоит или нет? года через 2 продать можно ли будет за столько же?
что отпугивает и что привлекает думаю понятно...

#7:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 19:44
Банкир писал(а):

? года через 2 продать можно ли будет за столько же?
что отпугивает и что привлекает думаю понятно...


Первое впечатление, самое верное, но как говорится 7 раз отмерь...

Можно ли будет за столькоже продать через два года - это к правительству вопрос, Путину, Каданникову наконец.
Если все пойдет как должно, то вряд ли, а если как всегда, то возможно еще и наваришь при продаже.
Удачи!

#8:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 20:14
Банкир писал(а):

Парни, посаветуйте, брать или нет?
вообщем посмотрели, крыша менена, моторный отсек крашен (возможно крылья менены) правда о качестве сварки говорит одно то, что в швы добавлен герметик. вообщем вся тачка крашена, но качественно, стаканы не вваривались....
на машине есть:
шумка, сигналка хорошая, эл.стекла, сиденья под кожу с велюровыми вставками (не стандартные, какие-то фигурные, вообщем красивые и все в одном стиле), панель с вклейками под дерево, спойлер со стопом от самары-2, диски литые (незнаю как называются, но в цвет кузова), эта пластмасса между задними и передними колёсами внизу машины (не обычные накладки),магнитолла с СД проигрывателем, стекла тонированые.
всё это тысяч на 40 наверное.....
а отдаёт за 118т.р..... стоит или нет? года через 2 продать можно ли будет за столько же?
что отпугивает и что привлекает думаю понятно...



Да ну нафиг такую тачку.

#9:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 23:06
Не брать!
#10:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 04:20
Если ты ее купишь помни что продать ее будет не так просто.
#11:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 10:12
Спасибо всем кто откликнулся, вчера отказался.
не буду я относиться к ней как к своей девочке любимой... после всего, поэтому и отказался.
буду копить на 2114 или 2113, а пока коплю буду посматривать объявления...

#12:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 10:32
Сам факт частой перепродажи машины значительно снижает цену, мой совет - не брать. По личному опыту, повелся также на прибамбасы - литье, импортная резина, магнитолла с джойстиком, тонировка, спортивный руль, панель под дерево, типа тюненый инжектор и т.д. В итоге все оказалось не такое уж ценное, как казалось - литье плохо балансируется и облазит эмаль, резина с грыжей, магнитолла самопроизвольно отключается, панель скрипит, тонировку содрал из-за того что невидно нехрена и в ГАИ знакомых нет, движок тупит и т.д.
А потом еще и про кузовню мне рассказали...
Вобщем неоднократно жалел о покупке. Если бы знать заранее обо всем...
А ты уже похоже обо всем знаешь, и ремонт там какой-то предстоит на 5000 это ведь тоже только по внешним оценкам, в итоге может оказаться другая цена. Представь что машина голая - без пластмасы (под которой возможно уже гниет), без чехлов (под которыми прожженные сиденья) и т.д. А цена все равно не маленькая, зайди на www.auto.ru и посмотри.

#13:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 10:34
Пока я писал пост, ты уже ответил. Вобщем правильно поступил.
#14:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:27
evgoler писал(а):

Пока я писал пост, ты уже ответил. Вобщем правильно поступил.


Спасибо!Smile но я ж в Н.Н. живу, авто ру не подходит. в москве тачки дешевле чем у нас, поэтому цена низкая с учётом прибамбасов, однако мененая крыша думаю снижает стоимость тачки прилично, вообщем не запал она в душу. а сравнивая самару 1 и 2, да думая о том что может крупно не повезти с б/у, склоняюсь у новой самаре2, правда придётся ещё подкопить, хотя так не хочется этого делать:)
ну вообщем С Наступающим Вас, народ:)
и чтоб удача всегда сопутствовала вам (я считаю что мне повезло, что у продавца не получилось быстро мне продать и к вечеру камень на душе сильно давить ему стал:)) )

#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 12:37
Банкир писал(а):

Парни, посаветуйте, брать или нет?
вообщем посмотрели, крыша менена, моторный отсек крашен (возможно крылья менены) правда о качестве сварки говорит одно то, что в швы добавлен герметик. вообщем вся тачка крашена, но качественно, стаканы не вваривались....
на машине есть:
шумка, сигналка хорошая, эл.стекла, сиденья под кожу с велюровыми вставками (не стандартные, какие-то фигурные, вообщем красивые и все в одном стиле), панель с вклейками под дерево, спойлер со стопом от самары-2, диски литые (незнаю как называются, но в цвет кузова), эта пластмасса между задними и передними колёсами внизу машины (не обычные накладки),магнитолла с СД проигрывателем, стекла тонированые.
всё это тысяч на 40 наверное.....
а отдаёт за 118т.р..... стоит или нет? года через 2 продать можно ли будет за столько же?
что отпугивает и что привлекает думаю понятно...



Я свою машину (точнее остатки от неё) барыге продал
У него офигенный (по размерам) сервис. Он занимается восстановлением убитых тачек, потом гоняет в Москву и Питер, продает их как "новые тачки из самары" ;-)

Во время покупки он расспрашивал не было ли сварных работ на моей машине (несколько раз спрашивал!)? Говорит что любой шов сделают под заводской! А стекла сказал на рынке можно любого года найти, лобовое сложнее но то же можно.

Рули, магнитофоны, диски, резина и др. доп оборудование это всё заманилово. Любой магнитофон можно за копейки у наркош купить, да и резину с дисками (кому то всё это наркоши то приносят...)


Так что правильно сделал, что не купил!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU