igorpp писал(а):После покупки машины ВАЗ 2110, 1.5 года назад, выяснилось, что текут обе передние стойки. Влага заметна если поддомкратить машину. Я забил на эту проблему, так как никаких пробоев не замечалось. С того о времени прошло 20 тыс. км., так же пролетаю трамвайные пути, пробоев не слышу. Думал перестало течь, а нет все так же влажно.
Вопрос: Что делать?
- кататься дальше и ждать появления новых стуков;
- менять стойки, если менять, то на что? Имп. вкладыш, или нашу стойку брать.
А какие "пробои" Вы хотите заметить?!
Наличие стуков совсем не обязательно, ровно как и течей.
Главный тест, если после переезда припятствия типа "лежачий полицейский" машина раскачивается больше одного раза - стойкам конец. Еще лучше заметно при проезде на скорости какого нибудь пологого бугра, или ложбинки.igorpp писал(а):После покупки машины ВАЗ 2110, 1.5 года назад, выяснилось, что текут обе передние стойки. Влага заметна если поддомкратить машину. Я забил на эту проблему, так как никаких пробоев не замечалось. С того о времени прошло 20 тыс. км., так же пролетаю трамвайные пути, пробоев не слышу. Думал перестало течь, а нет все так же влажно.
Вопрос: Что делать?
- кататься дальше и ждать появления новых стуков;
- менять стойки, если менять, то на что? Имп. вкладыш, или нашу стойку брать.
Да-а-а-а Народ слезьми плачет, что стойки стучат гремят, а их на гарантии смело посылают, т.к. ВАЗ предписал менять только текущие стойки, а тут наоборот О как бывает....