Fox_Maulder писал(а):Нужен совет, в поиске подходящего не нашел.
Дело было так. Машина у меня ночует в теплом гараже, ВАЗ 2112, 16 клап.
В субботу, в очередной раз взял машину ничего не предвещало беды, пол дня катался все было окей :cool: , за бортом где то -12 -15, приехал домой поставил машину около дома. Машина простояла 5 часов, вечерело, температура упала до -22. Сел в машину, вставил ключ, повернул его (но не до включения стартера), в этот момент должен был произойти впрыск топлива, и характерное жужжание чего-то там, но этого звука не было, покрутил стартер, он весело крутится, а у машины двигун не схватывает :? , время было позднее, решил машину на троссе утащить в гараж, а с утра посмотреть, че это было. Пришел в гараж на следующий день, машина завелась, и работает окей. В машине я стараюсь чтобы зимой в баке всегда было не меньше 20 литров бензина, поэтому конденсат в баке вряд ли мог появиться, но тогда что там в ней замерзло?
да помоему проблема элементарного пуска двигателя в холодное время. 5 часов при -22 помоему приличное время чтобы маслице не предназначеное для морозов (если таковое было залито - любое минеральное и не обязательно минеральное) позагустело. И то что машина после теплого гаража завелась ни удивительно. Все закономерно и логично.Hakkinen писал(а):
да помоему проблема элементарного пуска двигателя в холодное время. 5 часов при -22 помоему приличное время чтобы маслице не предназначеное для морозов (если таковое было залито - любое минеральное и не обязательно минеральное) позагустело. И то что машина после теплого гаража завелась ни удивительно. Все закономерно и логично.
Нет, дело не в масле, залито хорошее масло - синтетика, по характеристикам как раз для зимы, и минус 22 так сильно на его вязкость не влияет, дело в том, что не было при повороте ключа привычного жужжания чего то там во время первоначального впрыска топлива, и двигун да же не думал крутиться, но сейчас ездию уже два дня все окей полет нормальный, хотя температура -7 (днеи) -10 (утро, вечер).