Машина глохнет и потеряла динамику разгона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина глохнет и потеряла динамику разгона Автор: Grinder's СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 12:38
Помогите разобраться в чем дело. Машина глохнет на холостом ходу и потеряла динамику разгона, чтобы ее разогнать нужны усилия. Сделал диагностику, она ничего не показала. Поменял свечи, вродебы стало нормально тянуть но только также глохнет, но это не надолго потом все стало как прежде. Потом поменял регулятор холостого хода. Сейчас уже не глохнет. Такое чувство утапливая педальку газа она залипает и набирает обороты не сразу. Не знаю в чем может быть дело. В сервисе ничего не могут сказать толкового.
#2: Re: Машина глохнет и потеряла динамику разгона Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:05
Grinder's писал(а):

Помогите разобраться в чем дело. Машина глохнет на холостом ходу и потеряла динамику разгона, чтобы ее разогнать нужны усилия. Сделал диагностику, она ничего не показала. Поменял свечи, вродебы стало нормально тянуть но только также глохнет, но это не надолго потом все стало как прежде. Потом поменял регулятор холостого хода. Сейчас уже не глохнет. Такое чувство утапливая педальку газа она залипает и набирает обороты не сразу. Не знаю в чем может быть дело. В сервисе ничего не могут сказать толкового.



Пробег, контроллер и прошивку, сервис( и что там проверяли) в студию...

А так, может и ДМРВ кирдык пришел... 8-)

#3:  Автор: Grinder's СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:06
По поводу ДМРВ так он тоже менялся в томже сервисе но толку от этого никакого. Грубо говоря развели на бабки и не более того, так как я в этом деле почти чайник, необесуте уж. По поводу пробега 29 000. А вот по поводу контролера и прошивки, я честно даже и не в курсе для меня это темный лес, если не трудно то объясните что это и с чем это едят. Просто не хотиться в следующий раз попасть на денешку а потом ехать ругаться в сервис, портить нервы себе и другим. Спасибо большое если поможете, а если и нет, то на нет и суда нет.
#4:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:12
Действительно очень напоминает ДМРВ, а вот если ещё и расход топлива увеличился раза этак в полтора, то ТОЧНО ДМРВ.
Советую поменять, не промывать, а именно поменять.
А пробег то у тя какой? И КОГДА МЕНЯЛ ЕГО?

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:14
Grinder's писал(а):

По поводу ДМРВ так он тоже менялся в томже сервисе но толку от этого никакого. Грубо говоря развели на бабки и не более того, так как я в этом деле почти чайник, необесуте уж. По поводу пробега 29 000. А вот по поводу контролера и прошивки, я честно даже и не в курсе для меня это темный лес, если не трудно то объясните что это и с чем это едят. Просто не хотиться в следующий раз попасть на денешку а потом ехать ругаться в сервис, портить нервы себе и другим. Спасибо большое если поможете, а если и нет, то на нет и суда нет.



Хорошо, что понимаешь, про развод на бабки в данном сервисе.

Если из Москвы, могу посоветовать нормальную диагностику, при которой платишь только за результат и за устранение причины.А не за замену датчиков по кругу.

Еще маленький совет - изучай матчасть - дешевле будет....

Читать можно тут:http://www.chiptuner.ru/

#6:  Автор: Grinder's СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:19
[quote="Пара & 3 кола"][quote="Grinder's"]Если из Москвы, могу посоветовать нормальную диагностику, при которой платишь только за результат и за устранение причины.А не за замену датчиков по кругу.

Еще маленький совет - изучай матчасть - дешевле будет....

Если можно, то где находится норамальная диагностика, заранее спасибо.
И по поводу матчасти то этим только и занимаюсь, даже и на работе.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:26
[quote="Grinder's"][quote="Пара & 3 кола"]
Grinder's писал(а):

Если из Москвы, могу посоветовать нормальную диагностику, при которой платишь только за результат и за устранение причины.А не за замену датчиков по кругу.

Еще маленький совет - изучай матчасть - дешевле будет....

Если можно, то где находится норамальная диагностика, заранее спасибо.
И по поводу матчасти то этим только и занимаюсь, даже и на работе.



Я езжу сюда: http://car.raduga.ru/

Всегда Роман делал качественно, быстро, и т д.
Предварительно лучше звонить, он не каждый день работает.

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:37
Grinder's писал(а):

По поводу ДМРВ так он тоже менялся в томже сервисе но толку от этого никакого. Грубо говоря развели на бабки и не более того, так как я в этом деле почти чайник, необесуте уж. По поводу пробега 29 000. А вот по поводу контролера и прошивки, я честно даже и не в курсе для меня это темный лес, если не трудно то объясните что это и с чем это едят. Просто не хотиться в следующий раз попасть на денешку а потом ехать ругаться в сервис, портить нервы себе и другим. Спасибо большое если поможете, а если и нет, то на нет и суда нет.

Поможем,о чем разговор.Контроллер-железяка,похожа на хард,находиться в "бороде",доступ-с правой стороны(со стороны пассажира).Прошивка-програмное обеспечение,с её помощью контроллер управляет двигателем в разных режимах.Это так,в общих чертах.С ДМРВ-тебе наверно впихнули на сервисе уже БУ,с умным видом мол видишь не помогает,а за датчик-плати.

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:41
Maestro писал(а):

Grinder's писал(а):

По поводу ДМРВ так он тоже менялся в томже сервисе но толку от этого никакого. Грубо говоря развели на бабки и не более того, так как я в этом деле почти чайник, необесуте уж. По поводу пробега 29 000. А вот по поводу контролера и прошивки, я честно даже и не в курсе для меня это темный лес, если не трудно то объясните что это и с чем это едят. Просто не хотиться в следующий раз попасть на денешку а потом ехать ругаться в сервис, портить нервы себе и другим. Спасибо большое если поможете, а если и нет, то на нет и суда нет.

Поможем,о чем разговор.Контроллер-железяка,похожа на хард,находиться в "бороде",доступ-с правой стороны(со стороны пассажира).Прошивка-програмное обеспечение,с её помощью контроллер управляет двигателем в разных режимах.Это так,в общих чертах.С ДМРВ-тебе наверно впихнули на сервисе уже БУ,с умным видом мол видишь не помогает,а за датчик-плати.



Садись, пять. Very Happy

#10:  Автор: Grinder's СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:41
Спасибо большое за адрессок. обязательно нужно съездить.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:44
Grinder's писал(а):

Спасибо большое за адрессок. обязательно нужно съездить.



Предварительно позвони!
Потом расскажи, помогли или нет и что было....

#12:  Автор: Grinder's СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 16:50
Да забыл еще спросить. При разгоне машины более 100 км/ч начинаются какие-то странные вибрации, и все это отдает довольно таки сильно в руль. Чувство такое что на пробитом колесе едешь. Что это могит быть? Заранее спасибо.
#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 16:57
Grinder's писал(а):

Да забыл еще спросить. При разгоне машины более 100 км/ч начинаются какие-то странные вибрации, и все это отдает довольно таки сильно в руль. Чувство такое что на пробитом колесе едешь. Что это могит быть? Заранее спасибо.



Зайди в ФАК - там много чего про биение на 90-110 км/ч есть...

#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 18:12
А ФАК у нас то работает то нет...смотри кривизну дисков-резины,балансировка-главное что надо смотреть.Резина-Кама наверно?Ещё-центровка диска-важная штука...ставишь в центр декоративные колппачки от классики(в центр ступицы Smile ),колесо гарантированно центруется правильно.
#15:  Автор: Grinder's СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:06
Прикол у меня началась сегодня с утра такая же батава как и McArov_12 с его двенадцатой. С утра выхожу пытаюсь завести, сватилась но через 2 сек заглохла, опять пытаюсь в ответ тишина, завелась с пятого раза, я прямо в шоке что с ней могит быть.
#16:  Автор: Grinder's СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:15
Ответьте пожалуйста я сегодня же с утра замети что на панели горит индикатор который показывает неисправность датчика. Но он как то странно горит при включении зажигания в первое положение он горит ярко ну вообщем как полагается, ну а когда заводишь машину он горит очень тускло. что это могит быть, должно ли оно так все быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU