serg2004 писал(а):В выходные ездил за город по трассе. Температура около 0, на дороге две колеи. между ними снежная каша с солью плюс моросит небольшой дождь(временами снег). При попытке затормозить - понял, что тормозов практически нет. После 2-3 кратковременных нажатий все восстанавливается. Впечатление, что намокают колодки. Раньше была 21093, такого не замечал. По сухой трассе тоже все ОК. В чем может быть дело? Колодки передние Finwale (для 13 дюймов дисков), сзади - штатные. Машина 21120
На дисках тормозных вся эта гадость, что на дороге.Почаще для профилактики на тормоз нажимай, не обязательно резко, главное, чтобы просушивалось....serg2004 писал(а):Спасибо за совет, успокоили. А я раньше думал что тормоза на машине должны быть всегда и везде, в любых условиях. И как узнать когда надо уже просушить или еще можно проехать пару км.
Может быть есть какой-нибудь технический глюк. Например колодки для 2110 (2109) на 2112 с 14 дюймовыми колесами(тормозные диски большего размера).
Я знаю, что есть 14 и 13 колодки.Об этом тут не раз говорилось.
Насколько это повлияет на торможение? Не думаю, что в разы.
Пройдись поиском...
Часто катаю по трассе, просто время от времени притормаживаю, если на дороге смесь воды/снега/ тех.жидкости/ не понятно чего еще...
Да и в Москве сейчас такую фигню льют, что с первого раза не всегда оттормозишь.И с первого раза с лобовухи хорошими щетками с незамерзайкой не смоешь.мим писал(а):Даже в мануале написано, что после проезда по лужам рекомендуется пару раз нажатием на тормоз просушить колодки.
у меринов электроника сама переодически просушивает тормоза, что бы повысить их эффективностьserg2004 писал(а):Спасибо за совет, успокоили. А я раньше думал что тормоза на машине должны быть всегда и везде, в любых условиях. И как узнать когда надо уже просушить или еще можно проехать пару км.
Может быть есть какой-нибудь технический глюк. Например колодки для 2110 (2109) на 2112 с 14 дюймовыми колесами(тормозные диски большего размера).
Будут деньги поставь перфорированные тормозные диски (в такую погоду эффект очень ощутимый)WWW123 писал(а):Была один раз такая фигня после замены задних тормозных на "шестёрочные". Внешне они один к одному (коме маркировки), а принцип немного отличается тем, что на десятках когда колодки снашиваются зазор выбирается.
Какие колодки на какие поменял? Внешне они все один к одному. Только у 211ХХ диаметр 200 мм, а у 2106 - 250 мм, барабана.Цитата:Какие колодки на какие поменял? Внешне они все один к одному. Только у 211ХХ диаметр 200 мм, а у 2106 - 250 мм, барабана.
А мериканцы говорят: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"
Я менял рабочие цилиндры, а шестёрочные колодк, ты никак в десядку не запихаешь!