Andrey Fed писал(а):Сегодня обратил внимание на слудущую вещь:
Утром, вернее ночью выпал снег и прилип ко всему кузову . Очищать его времени не было, да и лень. Смел щеткой то, что смелось и поехал.
К своему удивлению обнаружил, что "шумоизоляция" стала лучше! Ехал как в ино :cool: И пришел к выводу - нужно в первую очередь изолировать двери, крышки копота и багажника... Чем? Подумаю.
Ну так ты в своем расказе уже и уточнил чем изолировать Снегом 8) 8-) [/b]Стас_053 писал(а):Привет всем !
По вопросу шумоизоляции я проделал следующее.
Содрал старое покрытие под резиновыми ковриками,т.к. они почти сгнили.Промовилил днище двумя слоями с просушкой.По эскизу старой шумоизоляции вырезал из вспененного полиэтилена (продаётся в хоз магазинах,для тепло-шумоизоляции пола,толщиной 10 мм) новое покрытие.Причем спереди оно должно как можно выше заходить под проборную доску.Сверху родные резиновые коврики.
Двери.Внутренюю полость обязательно промовилить , особенно нижнюю часть (дренажные отверстия прочистить!).Далее на все внутренние поверхности наклеил самоклеющийся поролон с покрытием .(Продаётся всё в том-же хоз маге) Брал небольшие куски, так легче наклеивать.Все тяги замкового мех-ма в местах соприкосновения обклеил полосками из того-же поролона.Внимательно просмотрите всё дребезжащие части внутри двери !Если что-то болтается-закрепить ! Под декоративные накладки и обивку дверей так-же проклеил полоски поролона.
Затраты ~ 350 руб./1 день.
Результат.Как было не помню.Прокатился на машине друга. Она на 2 года новее моей.... Как в барабане...Прокатился в 08. Та-же хрень , только громче.Пригласил друзей прокатиться в моей ласточке - теперь они чешут репу , как же всё у них грохочет!
Результат на лицо!
Любите свою машину - она вам ответит тем-же !
Все бы ничего, особенно про любовь к машинам, однако не боишься, что пороллон будет ИДАЛЬНОЙ СРЕДОЙ для влаги??? Или я ошибаюсь?
А по поводу снега - на самом деле так - как-то тоже надо было срочно ехать - смел снег с окошек и вперед. Машина гораздо тише шла и быстрее прогрелась. А консервной банкой можно обозвать при желании все что угодно и доказать это (также можно доказать и обратное).vitalik-b писал(а):это потому, что снег лежал на земле и звуки твоего ведра от нее (земли) плохо отражались...
Смешо, нопро ведро, это ты зря
На самом деле, не шумоизоляции ради, а просто по износу - решил поменять обшивку и верхние панели обшивки (незнаю, как они там правильно зовутся). Поменял, заодно все промазал там, выгреб лишний мусор, отвалившиеся за 10 лет запчасти . Итог: шумоиоляция стала гораздо лучше! Не супер конечно, но уже лучше. Да, обшивку купил с ворсистой (типа войлочная) поверхностью. Внизу немного дермантина - как в старых.Cherry70 писал(а):Стас_053 писал(а):Привет всем !
По вопросу шумоизоляции я проделал следующее.
Содрал старое покрытие под резиновыми ковриками,т.к. они почти сгнили.Промовилил днище двумя слоями с просушкой.По эскизу старой шумоизоляции вырезал из вспененного полиэтилена (продаётся в хоз магазинах,для тепло-шумоизоляции пола,толщиной 10 мм) новое покрытие.Причем спереди оно должно как можно выше заходить под проборную доску.Сверху родные резиновые коврики.
Двери.Внутренюю полость обязательно промовилить , особенно нижнюю часть (дренажные отверстия прочистить!).Далее на все внутренние поверхности наклеил самоклеющийся поролон с покрытием .(Продаётся всё в том-же хоз маге) Брал небольшие куски, так легче наклеивать.Все тяги замкового мех-ма в местах соприкосновения обклеил полосками из того-же поролона.Внимательно просмотрите всё дребезжащие части внутри двери !Если что-то болтается-закрепить ! Под декоративные накладки и обивку дверей так-же проклеил полоски поролона.
Затраты ~ 350 руб./1 день.
Результат.Как было не помню.Прокатился на машине друга. Она на 2 года новее моей.... Как в барабане...Прокатился в 08. Та-же хрень , только громче.Пригласил друзей прокатиться в моей ласточке - теперь они чешут репу , как же всё у них грохочет!
Результат на лицо!
Любите свою машину - она вам ответит тем-же !
Все бы ничего, особенно про любовь к машинам, однако не боишься, что пороллон будет ИДАЛЬНОЙ СРЕДОЙ для влаги??? Или я ошибаюсь?
А по поводу снега - на самом деле так - как-то тоже надо было срочно ехать - смел снег с окошек и вперед. Машина гораздо тише шла и быстрее прогрелась. А консервной банкой можно обозвать при желании все что угодно и доказать это (также можно доказать и обратное).
Народ вспененный полиэтилен или изолон которым товаришь укутал машину обсалютно безразличен к воде как и полиэтилен впрочем. Я вот например свою ВАЗ21074 тоже этой фигней утеплил но я использова фольгированный и мне все обашлось около 1000 рубликов на пол и потолок 10 мм а на двери 4 мм . Правда правая дверь провисла и теперь быстрее в холода инеем покрывается из нутри подскажите как ее поправить задолбала она меня. А так после того как все закончил шуму стало меньше да и тепло в салоне держится значительно дольше.Andrey Fed писал(а):Смешо, нопро ведро, это ты зря :D
зачем обижаться? у меня 21063 86 гв, aka такое же ведро :) как и все остальные тазики :)Altosso писал(а):Делал шумоизоляцию на 2105 год назад. Рук хватило только на половину салона. снимал все: торпеду, ковры, руль, педали и т.п. осталось одно железо. Штатный утеплитель и шумоизоляцию в помойку. Прогревал феном и соскабливал, потом растворителем смывал все до краски начисто. Потом слой хреновины (асфальто-битумного состава на блестящей пленке) предварительно нагревая феном (она так лучше принимает форму изгибов). Перед в два слоя, тоннель тоже. Затем слой ППЭ (пенополиэтилен) 1 см толщиной. На ППЭ наклеивал полоски битумной хрени, предварительно сняв пленку, т.к. то, что она самоклеющаяся доверия большого не вызывает. Далее собирал все - и в путь.
Улучшение есть (как говорит мой товарищ - не революция конечно). Когда руки дойдут до остальной части салона, а самое главное до дверей и крыши - должно быть гораздо лучше. Двери буду делать после установки электростеклоподъемников (безтросовых), т.к. для нормальной установки подиумов эта трахомудия совсем не подходит (я имею в виду штатные тросы).
при установке ШИ все шаги регулярно фотографировал - дабы самому на память осталось, а может кому и пригодится
Коллега, скиньте фотки, уж больно привлекает мысль сделать шумку свому пепелацу... geolpil@mail.ruAltosso писал(а):Делал шумоизоляцию на 2105 год назад. Рук хватило только на половину салона. снимал все: торпеду, ковры, руль, педали и т.п. осталось одно железо. Штатный утеплитель и шумоизоляцию в помойку. Прогревал феном и соскабливал, потом растворителем смывал все до краски начисто. Потом слой хреновины (асфальто-битумного состава на блестящей пленке) предварительно нагревая феном (она так лучше принимает форму изгибов). Перед в два слоя, тоннель тоже. Затем слой ППЭ (пенополиэтилен) 1 см толщиной. На ППЭ наклеивал полоски битумной хрени, предварительно сняв пленку, т.к. то, что она самоклеющаяся доверия большого не вызывает. Далее собирал все - и в путь.
Улучшение есть (как говорит мой товарищ - не революция конечно). Когда руки дойдут до остальной части салона, а самое главное до дверей и крыши - должно быть гораздо лучше. Двери буду делать после установки электростеклоподъемников (безтросовых), т.к. для нормальной установки подиумов эта трахомудия совсем не подходит (я имею в виду штатные тросы).
при установке ШИ все шаги регулярно фотографировал - дабы самому на память осталось, а может кому и пригодится
Скинь фото плиззз!! На почту...