DIFast писал(а):Полазил в поиске, оказлось что нет общего мнения. Вопрос. У меня 16-тиклапанник, меняю масло каждые 10 ккм, пробег 99 ккм. Лью только синтетику. Заливаю по уровню, потом доливаю (ближе к концу) все что осталось в канистре (канистра 4 л стандарт), выходит полуровня. Расход нормальный масла? Просьба ногами не пинать. Хотелось бы специалистов Автоваза услышать, которые принимают участие в форуме, если они, вообще, принимают.
Я так понял, что пробег у тебя 99 тыс.км., а оно масло - синтетика рекомендуется для молодых движков, после идёт полусинтетика, а там уж и минералка.... Например после замены колец и маслосъёмных пробег 65 тыс.км , за год я долил тока 0,5 литра масла-полусинтетика.Demos2001 писал(а):Я так понял, что пробег у тебя 99 тыс.км., а оно масло - синтетика рекомендуется для молодых движков, после идёт полусинтетика, а там уж и минералка.... Например после замены колец и маслосъёмных пробег 65 тыс.км , за год я долил тока 0,5 литра масла-полусинтетика.
Извините, а кто рекомендует?leon112 писал(а):Как было правильно сказано, расход масла зависит от манеры езды.
Если постоянно топить тапку в пол, то и угар масла будет выше, следовательно чаще доливать, а если ездить на пердячем паре, то и угара практически нет.
Физику еще никто не отменял.
Ну да, но я яркий представитель племя "газ в пол". Но у меня:Andrey S писал(а):У меня первые два года использования синтетики в период между ТО (а это 15 (пятнадцать) тысяч километров) масла на доливку уходило меньше, чем оставалось в четырехлитровой канистре. В последний межсервисный интервал, я чуствую, уйдут все остатке в канистре. У тебя же это уходит на 10 т. км. Скорее всего, где-то маслице у тебя сочится...
Andrey S писал(а):Ну да, но я яркий представитель племя "газ в пол". Но у меня:
Andrey S писал(а):У меня первые два года использования синтетики в период между ТО (а это 15 (пятнадцать) тысяч километров) масла на доливку уходило меньше, чем оставалось в четырехлитровой канистре. В последний межсервисный интервал, я чуствую, уйдут все остатке в канистре. У тебя же это уходит на 10 т. км. Скорее всего, где-то маслице у тебя сочится...
Ну так машина-то с годами и пробегом не молодеет!!!
На многих иномарках нормой считается 1л/10000км, а ты про остатки в канистре
Если двигатель сухой, то скорее всего всё-нормально.