Карбюратор, электромагнитный клапан, микропереключатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор, электромагнитный клапан, микропереключатель Автор: andrey21061Откуда: Красноярск-26 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 17:31
У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.

#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 18:28
Цитата:

Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет



Нет - это антикалийный клапан, вобщем когда ты зажигание выключаешь, он обрубает подачу топлива, про ЭПХХ пойщи в форуме (Уже много раз писали по сабжу) или посмотри электросхему на 2107

#3: Re: Карбюратор, электромагнитный клапан, микропереключатель Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 08:35
andrey21061 писал(а):

У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.



Нет это не ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). ЭПХХ - это карб без -20. У тебя книги по ремонту нет что ли? Там это описано.

#4: Re: Карбюратор, электромагнитный клапан, микропереключатель Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 08:44
andrey21061 писал(а):

У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.



обычно эти клапана страшно любят залипать, перекрывая подачу
топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями....
у меня карб был с ЭПХХ без электромагнитного клапана.
ЭПХХ выкинул сразу бо не работал как надо и дурил
по страшному. Электромагнитного клапана не было.
И глушится машина нормально...
Пока работает твой клапан - езди. Но как начнет дурить - наверно можно ампутироапть без сожаления....

#5: Re: Карбюратор, электромагнитный клапан, микропереключатель Автор: voldemard16 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:15
andrey21061 писал(а):

У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.




ЭПХХ применяется для снижения расхода топлива, уменьшения токсичности отработавших газов. Работает так: для определения режима ПХХ служат датчики частоты вращения двигателя (снимается сигнал с катушки зажигания) и положения дроссельной заслонки (микропереключатель). Если заслонка открыта, контакты микрика замкнуты, при закрытой - разомкнуты.
При возникновении режима ПХХ (изменения частоты вращения двигателя (для 2104,05,07это 38+-1,5 Гц) и закрытия дроссельной заслонки), блок управления дает сигнал на закрытие электромагнитного или пневмоэлектромагнитного клапана. Подача топлива ч.з. систему холостого хода прерывается.
После окончания режима принудительного холостого хода, когда происходит открытие дроссельной заслонки и частота вращения вала увеличивается за счет работы главной дозирующей системы карбюратора, при достижении определенной частоты вращения коленвала (для 2107, 2104, 2105 это 50+-1,5 Гц) блок управления дает сигнал на открытие электро (пневмоэлектро) клапана. Начинается подача топлива через систему холостого хода карбюратора.
Вот такой принцип работы ЭПХХ.

Подключается микропереключатель в монтажный блок:
на классику (04, 05, 07) на разьем Ш11 на 4 и 6 ножку
на 08,09 наразьем Ш11 на 4 и общий(-).

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 09:52
andrey21061
Экономайзер отключает подачу рабочей смеси в двигатель в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем на частоте вращения больше 1200 об/мин), а также после выключения двигателя (чтобы исключить калильное зажигание).

В мурзилке лучше все написано, но нет ее под рукой...По-моему, все же, перекрывается не только на оборотах свыше 1200, а в диапазоне оборотов 1200-1600(1900)...Т.е. бросаем газ,(тормозим движком), микрик замыкается, клапан перекрывается, разряжение прекращается, система ХХ перестает работать (работают остальные)...Ну обороты с ЭПХХ наверное и падают побыстрее и топливо экономится. Я все это понял именно так. Если где обшипся, пусть меня поправят, грамонтых карбюраторщиков тут много!

К сожалению, трехходовые электромагнитные клапаны часто выходят из строя и двигатель перестает работать на холостом ходе. Тогда надо соединить экономайзер и впускную трубу напрямую, минуя трехходовой электромагнитный клапан. При этом может появиться калильное зажигание. Если это случится на автомобиле ВАЗ-2107 с двигателем 2103 или на автомобиле ВАЗ-2105 с двигателем 2103, то можно убрать калильное зажигание, поставив вместо топливного жиклера холостого хода электромагнитный клапан

А вот этот как раз у тебя и стоит.

#7:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 10:22
Serge! писал(а):

andrey21061


Если это случится на автомобиле ВАЗ-2107 с двигателем 2103 или на автомобиле ВАЗ-2105 с двигателем 2103, то можно убрать калильное зажигание, поставив вместо топливного жиклера холостого хода электромагнитный клапан

А вот этот как раз у тебя и стоит.



пардон а ежели двигатель 2106??? то что калильного не будет что ли???
хотя у меня 2106 двигаетль и никакого калильного нет....
вся эта хрень ампутирована сразу после покупки...
стоит жиклер холостого хода....

просто не совсем понятно понятно почему автор упомянул тольео двигатель 2103... ведь двигатели 2103 и 2106 отличаются только диаметром цилиндров....

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:30
не думаю что есть принципиальная разница между двигателями, не знаю какие карбы ставятся на шестерки, но думаю что все вышесказанное относится и к ним. Это просто цитаты документации из инета, просто не стал их оформлять,править и ссылаться. Я хотел всего лишь описать принцип работы...
#9:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:34
Serge! писал(а):

не думаю что есть принципиальная разница между двигателями, не знаю какие карбы ставятся на шестерки, но думаю что все вышесказанное относится и к ним. Это просто цитаты документации из инета, просто не стал их оформлять,править и ссылаться. Я хотел всего лишь описать принцип работы...



понятно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU