Alex_kr писал(а):На холодном движке тоже можно ездить.
Но предварительно чтоб он работал уже равномерно.
А то если каждый начнет прогревать машину под окнами, хорошо если живешь в частном доме, а то и гляди соседи каку сделают.
Вот вам живой пример. У нас есть мужиченка один катался еще неделю назад на фиате, по моему "типо". Фиатик дизельный. Оставлял под окнами прогреваться каждое утро минут на 15. А конструкция дома у нас скажем так вроде буквы Г и на длинной палке расположены 4 подьезда по 10 этажей. И как на зло этот мужик живет в самом угловом подьезде, соответственно машину прогревал у самих дверей. Представляете что творится в парадном когда машина прогревается гурбо говоря в парадном. Дышать просто нечем на верхних этажах, вонь такая что аж слизятся глаза.
Короче его просили и по хорошему и предупреждали по плохому, ну он только ухмылялся и в ответ постоянно говорил, а что вы мне сделаете. Работает или ужу работал в Администрации города, сами понимаете как с таким можно общаться.
В одно прекрасное осеннее утро, у него приключилась проблема . Потолок прирос к сидушкам. :cool: С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента, и подарил ему на великую память. т.е. сделали небольшой тюнинг, причем безплатно 8-)
В результате машина стоит, колеса как у самолета полу убраны шаси, потолок на полу так что даже работающую машину заглушить нельзя.
Потом столько ментов понабежало. ну в итоге теперь никто не прогревает машины возле подьезда.
а ездить можно даже на холодной, как только стрелка коснулась белой зоны, можете спокойно выезжать, гланое чтоб работал движок устойчиво уже. И в путь!
а мотор вы всегда загробить сможете и ненадо грешить на холодный мотор. И прогревается он быстрее под нагрузкой.
В принципе каждому решать самому.
Прогреваю до вхождения стрелки в "белую" зону (мой мастер говорит, что температура где то 35-40 градусов при этом и можно ехать) - 51000 км. - полет нормальный.
А что было тому парню, который не пожелел мешка цемента? Млять, так и надо учить уродов.Cherry70 писал(а):
А что было тому парню, который не пожелел мешка цемента? Млять, так и надо учить уродов.
Да так и ненашли ни кого.
И мужичка этого на машине после этого случая я не видел ни разу. Может выгнали бедолагу из администрации из-за этого случая.
Конечно хреново злорадствовать, но по делом ему. Немного голову на плечах иметь надо.Unbeliever писал(а):У меня вот такой зимний вопрос. Я езжу обычно на расстояния не превышающие 12-15 км по городу. При этом немного прогреваю авто (где-то до 50 град), а потом на небольших оборотах выезжаю на дорогу. Так вот, до 80 град машина прогревается км через 8-10! Это нормально? Вредно ли так ездить для долговечности двигла, стоит ли мучаться с термостатом или и так переживу?
У тебя скорей всего термостат заклинило в открытом положении, вот и не греется или попробуй раиатор закрой спереди чемнибудь. Я сам, когда прогреется до 50град. можно ехать, но так долго у меня не греется.
Башкирия (02)Elephant писал(а):У тебя скорей всего термостат заклинило в открытом положении, вот и не греется или попробуй раиатор закрой спереди чемнибудь.
Радиатор спереди наглухо картонкой закрыт))) при -27 иначе нельзя. А вот заклинивший термостат... возможно... завтра попробую посмотреть скорость нагрева шланга, идушего к радиатору. По идее он должен греться совсем-совсем слабо, пока темп-ра не достигнет 80С - темп. открытия клапана термостата. Но, я думаю, скорее даже его не заклинило, а просто он открывается градусах при 60. Посмотрю - напишу.Fedorka писал(а):Кстати, вопрос: уже от нескольких товарищей слышал, что ездить на подсосе вредно. Так ли это? И если да, то почему? :
Мне тут родственник (дядя) выложил недавно, что если ездить на подсосе карбюратор засирается. По моему бред. Ведь прогреваешь тоже на подсосе.
Сам грею до второй риски. Я так понял с неё и начинается рабочая температура, при которой можно эксплуатировать авто. Пробовал трогаться раньше, если потихоньку набирать скорость, можно ехать, а чуть пережал, провал... Иногда, если очень спешу, или хочется побыстрее поехать, задвигаю подсос примерно на половину, даже меньше, и вперёд.Fedorka писал(а):
Кстати, вопрос: уже от нескольких товарищей слышал, что ездить на подсосе вредно. Так ли это? И если да, то почему?
Да это вредно для бюджета, т.к. повышается расход топлива. А в остальном я причин не вижу, ну обогатил ты смесь и что, двигатель только ровнее заработать должен.
Я грею машину только пока выкуриваю сигарету утром, а днем если не очень долго стояла, то с подсосом езжу. А если -30 за бортом, то тогда грею чуть больше, лишь бы двигатель устойчиво с подсосом заработал и все. А в дороге еду как обычно 3000-4500 кручу.
Где-то еще читал что двигатель надо прогревать на ходу на 1-й передаче с оборотами не более 2500.Majestic писал(а):А у меня при холоднее, чем -25С глохнет при заводе, если подсосом не вытягивать 2500 оборотов. Причем если вытянул на 2000, они начинают расти до 3000 и больше, убавляешь они падают меньше 1000 и начинает глохнуть, а ты снова чуток вытаскиваешь, а они опять как подпрыгнут до 3000.
Вот первые 2-3 минуты и дергаю подсос взад-вперед пока более менее устойчиво не начнет работать на 2000.
Пидальку сцепления выжимаешь? Надоть.Alex_kr писал(а):Потолок прирос к сидушкам. :cool: С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента,
Majestic писал(а):А у меня при холоднее, чем -25С глохнет при заводе, если подсосом не вытягивать 2500 оборотов. Причем если вытянул на 2000, они начинают расти до 3000 и больше, убавляешь они падают меньше 1000 и начинает глохнуть, а ты снова чуток вытаскиваешь, а они опять как подпрыгнут до 3000.
Вот первые 2-3 минуты и дергаю подсос взад-вперед пока более менее устойчиво не начнет работать на 2000.
Цитата: А у меня машинка не едет пока не прогеется до второй белой рисочки. (показатель температуры на 21053)
Просто рывками едет или начинает глохнуть.
Только если на подсосе и то после минут 2-3 прогрева.
А так грею минут 5-6 при температуре -20С на улице.
Симптомы точь в точь мои! Разве что подсос я дергаю не 2-3 минуты, а 5-10 секунд! И езда с рывками...Долго думал, все некогда поэксперементировать (есть пара идей, без них, тупо перебирать карб - не люблю!). Вообще-то пока сам все не проверю и не убедюсь - никогда не пишу, но тут...
Короче провалы были давно. После промывки карба и регулировки поплавка - исчезли! Обрадовался, думал дело в уровне топлива, но через 1500-2000 все повторилось! Выставил зажигание (было позднее) провалы исчезли. Почти! На холодную - остались, при заводке выше указанная трабла! Теперь, если заводить прогретую машину через 1-2 минуты - все просто: стартер, газку...Если постояла 3 и более минут, нужно вначале покрутить стартером секунду, затем газ и прогазовать, иначе может заглохнуть! С понижением Т.воздуха все усугубляется (имеются ввиду провалы и пуск движка).
Я думаю пусковое тут не при чем, ибо провалы и при езде на холодную, про выжим сцепления ест-но тоже (при запуске выживаешь на пару сек [если не совсем уж холодно!], затем отпускаем и добавляем оборотов подсосом), мои мысли - все же нехватка топлива.Т.е. мал уровень. Во-первых прокачка газом перед холодным пуском несколько спасает положение, во-вторых...вроде похоже...пуск горячего движка...И еще. Когда первый раз снимал карб перед чисткой, все гайки откручивались мизинцем, я-то при сборке их протянул, но кто знает...Одним словом не менее имхо вероятная версия - подсос воздуха! Ну короче точно не знаю, не стал бы писать пока не убедился, но вдруг тебе поможет и ты быстрей оттчинишься...
Короче по-любому в выходные карб порегулирую, тогда и отпишусь!