Купил недавно б/у 21099i 2000г.в. На панели горел CheckEngine. Съездил на диагностику инжектора - сказали заменить датчик скорости. Заменил. Отсоединил клемму. CheckEngine погас. отъездил два дня без проблем, никого не трогая.
Сегодня после заправки пришлось резко топнуть по педали газа - CheckEngine опять загорелся. Приехал на работу сбросил клемму - погас. В течение дня опять пришлось резко ускориться и затормозить. CheckEngine опять загорелся. Отсюда два вопроса:
1) В чем может быть проблема?
2) Как сбрасывать ошибки не снимая клеммы?
#2: ну Автор: redd, Откуда: СамараДобавлено: 21 Декабря 2004 08:00
1.Не знаю
2.Ставь маршрутник он это может
#3: Автор: Juvelir, Откуда: КостромаДобавлено: 21 Декабря 2004 09:13
Тогда возникает вопрос: Какой маршрутник лучше выбрать?
Мне больше всего приглянулся Comfort m15, но моэет я не прав?