Alexei21093i писал(а):Добрый день!
Имею плавающую проблему с центральным замком. При нажатии кнопки на пульте сигналки машина на охрану встает (поворотки моргают и диод загорается), а замки не закрываются. Замок центральный на 4 двери с завода. Тоже самое если ключом закрыть водительскую дверь или опустить вручную блокиратор на двери - водительская закрывается, остальные нет. Началось это уже год назад. Сначала было очень редко - снимешь с охраны, поставишь еще раз - все ок. Значения по началу не предавал. Хуже стало в конце этого лета. Бывало по нескольку раз приходилось туда-сюда дергать. Осенью стало еще хуже - до 10 раз доходило. Ну думаю все - как только терпение кончится и закрою машину вручную все 4 двери поеду в сервис. Не кончилось терпение Стало холодать - когда машина холодная - все прекрасно, как поездишь опять. Сейчас зима - и как только минус на улице установился проблем уже 2 месяца НИ РАЗУ не было. Вроде влияет влажность - когда повышенная пробелмы. Где копать? Можно ли самому без посещения автосервиса?
Спасибо.
У меня такая же ботва тока с точностью наоборот, летом открывает а чуть похолодает нет. Попробуй почистить, до меня вроде хозяин переодически чистил и помогало. У меня задняя левая дверь не открывается и на ней замок работает в любую погоду. ХЗ с чем это связанно, я забил до лета, летом буду решать проблему.bVg-nsk писал(а):
У меня такая же ботва тока с точностью наоборот, летом открывает а чуть похолодает нет. Попробуй почистить, до меня вроде хозяин переодически чистил и помогало. У меня задняя левая дверь не открывается и на ней замок работает в любую погоду. ХЗ с чем это связанно, я забил до лета, летом буду решать проблему.
Что попробовать почистить?gvk1 писал(а):решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...
Похоже на ту схему подключения , которую привел выше. Теже самые проблемы.AlexVic писал(а):gvk1 писал(а):решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...
Похоже на ту схему подключения , которую привел выше. Теже самые проблемы.
видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.AlexVic писал(а):У тебя проблема скорее всего в питании ЦЗ. Нужно осмотреть как собственно сам предохранитель ЦЗ, так и место подключения массы и 12 В в монтажном блоке. Часто говорят что, глючат и сами штатные блоки ЦЗ, хотя я его вскрывал и даже не знаю чему там ломаться. Одна импортная микра и пара импортных релюх. Все элементы довольно надежны.
Но тут надо знать как сама разводка сделана от сигналки. Я не знаю другого способа как отрезать водительский активатор от штатного ЦЗ и подключить его к силовым выходам ЦЗ самой сигналки. Тогда сигналка управляет водительской дверью а микрик в водительском активаторе остальными тремя через штатный блок. В данном случае конечно легче определить виновника если сигналка и блок ЦЗ питаются с разных цепей.
Проверю. Я думаю проблема именно в ЦЗ и сигналка не причем, т.к. когда есть эти проблемы, то при закрытии с ключа или кнопки водительской двери - водительская закрывается одна и слышен шелчок. А когда сигналка не может закрыть видно как блокиратор водительской двери немного дергается вниз, но чего-то ему не хватает и все четыре остаются открытыми. Даже второй пульт от сигналки с новой батарейкой пробовал поначалу, думал сигнала не хватает. Я всегда как сажусь в машину закрываю двери локтем нажав на кнопку, открываю с пульта сигналки - со второго нажатия, первое нажатие, видимо, пробует закрыть двери. Закрываю двери всегда т.к. имею печальный опыт родственников - порезали, знакомых - со стволом пытались ввалиться в машину - хорошо замки были закрыты. И еще - с новья при закрытии дверей с ЦЗ когда они все опускаются слышен небольшой писк длительностью 1 сек примерно где слева из под руля - значения этому никогда не предавал - уже 3 года с этим езжу.gvk1 писал(а):
видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.
В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.AlexVic писал(а):gvk1 писал(а):
видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.
В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.
в каком месте его искать?Alexei21093i писал(а):
Проверю. Я думаю проблема именно в ЦЗ и сигналка не причем, т.к. когда есть эти проблемы, то при закрытии с ключа или кнопки водительской двери - водительская закрывается одна и слышен шелчок. А когда сигналка не может закрыть видно как блокиратор водительской двери немного дергается вниз, но чего-то ему не хватает и все четыре остаются открытыми.
Тут еще вариант умирающего активатора водительской двери. Если он не сработает, то на остальные двери сигнал о закрытии вообще не поступит. Протестировать работу штатного ЦЗ очень просто. Нужно поочередно замыкать на массу голубой и коричневый провод с его разъема - замки должны открываться и закрываться. Только нужно вытянуть из разъема штатные провода чтобы изолировать влияние штатного микрика в ативаторе, а замыкать непосредственно на штекер. Если он работает то точно виноват сам активатор.
Alexei21093i писал(а):
Даже второй пульт от сигналки с новой батарейкой пробовал поначалу, думал сигнала не хватает.
Ну это уже выдумки.
Alexei21093i писал(а):
И еще - с новья при закрытии дверей с ЦЗ когда они все опускаются слышен небольшой писк длительностью 1 сек примерно где слева из под руля - значения этому никогда не предавал - уже 3 года с этим езжу.
Это активаторы так пищат когда стопоряться. У меня так тоже иногда бывает, причину пока не выяснил. Но если слева из под руля то там штатный блок ЦЗ, правда вот что там может пищать не знаю.gvk1 писал(а):AlexVic писал(а):gvk1 писал(а):
видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.
В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.
в каком месте его искать?
Проверь три места - предохранитель ЦЗ, он помоему под ковром рядом с блоком. Проще всего просто по проводам от блока посмотреть - розовый провод. Сам блок к левой стойке под торпедой прикручен. Далее проверяешь массу - черный провод от блока будет прикручен к кузову. И еще проверь розовый провод от предохранителя которой пойдет на ЧЯ, вернее на разъем ЧЯ.