Alex_Me писал(а):берет с бабины клемма К
в се остальное с приборки те + и-
У меня блок зажигания стоит, машина инжекторнаяOrange писал(а):Че та никто не втеме что ль. Почему врет тахо. Ваши версии в студию
проерь белый провод от ЭБУ
идет в колодку 12*2
рядом с белым на другой сороне 2 коричневых провода,
да +и- проверьAlex_Me писал(а):Orange писал(а):Че та никто не втеме что ль. Почему врет тахо. Ваши версии в студию
проерь белый провод от ЭБУ
идет в колодку 12*2
рядом с белым на другой сороне 2 коричневых провода,
да +и- проверь
От ЭБУ целый жгут идет, в нем искать белый????
Колодка 12*2 где расположена.
+ и - проверять на комбинации приборов или еще где. Глюк стал появляться после периодического скидывания аккума. Остальное ок10-MZ-964 писал(а):у меня тачара с карбом.
но проблема такая же, показывает завышенные обороты.
Алекс, мне какие провода крутить? одна как я понял на бабину идёт, а куда другие провода идут?
привет
штатнык тахометр врет как может(((((((( его можно только на генераторе импульсов проверить и шкалу перерисовать...
а на самом деле взять цифровой и запомнить на скока врет,
обычно врет на 200об/мин
тахометр подключен в приборке + и - беруться из приборки по дорожкам....нутам много че еще питается
а один провод идет от бабины контакта (к) коричневый вроде и приходит в приборку!!!
но это горю не поможет пиши на асюи мыло