Дилема епрст!!! Замена масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дилема епрст!!! Замена масла... Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:16
Ваз 21102. Новая...
На ТО-1 (2 500 км.) поменяли масло (Esso Ultra).
ТО-2 надо проходить на 15 000 км. Соответственно пробег на масле составит 12 500 км. Второе ТО пройти все таки хочу (из гарантийных побуждений :-D). НО! По своему уразумению масло привык менять через 8 - 10 Ккм.
Теперь мучаюсь: поменять примерно на 9 Ккм (жаба душит, через 6 Ккм опять менять придется) или терпеть до ТО? А может фильтр поменять, а масло оставить? В общем прям умучился Laughing
Что посоветуете?

#2: Re: Дилема епрст!!! Замена масла... Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:20
fox_74 писал(а):

Ваз 21102. Новая...
На ТО-1 (2 500 км.) поменяли масло (Esso Ultra).
ТО-2 надо проходить на 15 000 км. Соответственно пробег на масле составит 12 500 км. Второе ТО пройти все таки хочу (из гарантийных побуждений :-D). НО! По своему уразумению масло привык менять через 8 - 10 Ккм.
Теперь мучаюсь: поменять примерно на 9 Ккм (жаба душит, через 6 Ккм опять менять придется) или терпеть до ТО? А может фильтр поменять, а масло оставить? В общем прям умучился Laughing
Что посоветуете?



Масло стоит 1000р, работа 300р, фильтр ну пусть еще 300. Если тебе так нужно ТО, то поменяй на нем:)
Если желаешь здравия двгилу, то меняй два раза 8-)

#3:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:21
Меняю масло в интервале после замены 10 -15,16 ккм.
Не первая машина, ни чего страшного на предудущих не происходило.
Мое личное субективное мнение.

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:24
Я бы поменял лишний раз... хуже точно не будет:)
#5:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:31
Я быы поменял бы на 9 тыках. Не жалей! Wink Я масло меняю на 7-8 тыках. Зато и на 6-ке двигло прошло 200 тык без переборки. Надеюсь и на 10-ке пройду тык 300. Very Happy
#6:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:34
Настоящие автоЛЮБИТЕЛИ, в том числе и я, меняют масло посезонно- к зиме и к лету, вне зависимости от накатанных километров. Не скупись меняй. На ТО скажешь менял, недавно, даш на флянец, пусть в книжку нарисуют замену и всем будет счастье!
#7:  Автор: -=Admiral=-Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:44
У наc на ВАЗе (где гарантийные машины обслуживают) мастер все работы одной строкой записываю, типа ТО-2 и все, берешь ентот листок и блуждаешь по цеху, хорошо если сам знаешь чего делать надо, к кому ехать надо, а если кого забудешь, твоя вина. Сам не напросишься, не фига не сделают.

p.s. На каком ТО (1 или 2) не работал как-то у них стенд проверки амортизаторов, сказали приходи на следующей недели, все сделаем. Забил я на эти амортизаторы. Но на следующим ТО вспомнил, так хотели деньги содрать, типа не чё не знаем. Дошел до главного инженера и через 10 минут и амортизаторы, тормоза и ручник проверили, ремень ГРМ подтянули...

#8:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 13:37
fox_74
Привет земляк! ;)

Я делал так.
на ТО-1 залил уже нормальную синтетику на которой буду ездить.
на 7500 км я снова поменял масло. Без привлечения гарантийщиков.
Пробег на этой заливке составил 5000 км - мало, но я это дело приурочил к переходу от обкатки к езде "на все деньги" + типа "промывка" от обкаточного масла.. (главное в любом деле подвести грамотную идеологическую базу Wink )
Т.е. на ТО-2 пробег на масле будет уже 15000-7500=7500км, что вполне нормально.
Дальше думаю менять примерно через 10000км что будет примерно два раза в год.


ЗЫ. Где ТО проходишь?

#9:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 14:10
[quote="MaxVen"]fox_74
Я делал так.
на ТО-1 залил уже нормальную синтетику на которой буду ездить.
на 7500 км я снова поменял масло. Без привлечения гарантийщиков.
Пробег на этой заливке составил 5000 км - мало, но я это дело приурочил к переходу от обкатки к езде "на все деньги" + типа "промывка" от обкаточного масла.. (главное в любом деле подвести грамотную идеологическую базу Wink )
Т.е. на ТО-2 пробег на масле будет уже 15000-7500=7500км, что вполне нормально.
quote]

Грамотный подход! Первые разы (1-2) лучше менять чаще, чем положено. Пусть движок пооботрется.
Уменя это выглядело так. До 1500 - заводская заливка, затем Кастрол 5w30 (пожиже, чтобы мыло получше), затем в 7тык - 5w40, затем в 15тык и далее по стандарту замена. С уточнением, что за пробег я еще одну банку в 4 литра доливаю... Mad

#10:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 14:17
MaxVen писал(а):

fox_74
Привет земляк! ;)

ЗЫ. Где ТО проходишь?



Здарово!
ТО прохожу в ДДТ на Елькина (*б бы их в жопу) Реэкспортная машина, гарантии завода нет... :-(

#11:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 15:39
Дяяя.. Про ДДТ хороших отзывов не слыхал.
#12:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 16:02
Сделал То-1, поменял масло (5-40 синтетика), на 12500км, заехал в гарантийку, поменял масло на такое-же. Проходя там-же ТО-2, сказал, чтоб без замены масла. И усё. 8-) Привык менять через 10 ткм. В стоимость ТО замена масла не вошла.
Виктор.

#13:  Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:05
Придерживаюсь той же концепции замены масла через 8-10 тыс км, поэтому прошел ТО-2 на 12 тыс.км (на СТО предлагали еще раньше пройти). Так что я думаю пройди ТО и езди спокойно. ТО-2 - фактически простая замена масла за бешеные деньги, включающие в себя возврат денег СТО за гарантию.
#14:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 19:05
надо пользоваться не своиму побуждениями-убеждениями и т.д. а заглянуть в руководство по эксплуатации (или в сервисную книжку) и увидеть там что масло меняется раз в 15 т.км.
хотите тратить больше денег-тратьте, но тогда не надо тут начинать такие бурные фантазии и рассуждения!!!

привыкли раз в 8 т.км на копейке менять, а вот как это не странно но что то все производители постепенно увеличивают интервал замены, уже до 30 т.км дошло и даже больше!!!

или ж будем как в широко извесных тех центрах, у которых машина на гарантии, придумывают себе что на переднеприводных они масло меняют в 10 т, это из за того что они хотят что б вам лучше было!!! не угадали, они себе денег хотят больше 8-)

#15:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 19:35
zip Именно так!
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 19:54
Я тоже так считаю-15т.А то,что на заводе заливают,сливать надо сразу вместе с тосолом и маслом в КПП.
#17:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 20:30
Цитата:

привыкли раз в 8 т.км на копейке менять, а вот как это не странно но что то все производители постепенно увеличивают интервал замены, уже до 30 т.км дошло и даже больше!!!


Ну Ну ! Супер пупер масла :-D (ХАДО еще вот появилось с полным комплесом присадок ХАДО) вообще заливается враз и на всегда :-D
И еда уже супер пупер ипортная есть, на генной иженерии основана поел в понедельник и до субботы не ешь Smile
Хватит деньги жопить. Пивком то себя часто балуешь, а машинку по тридцать тыков заставляешь прогоревшим маслом питаться. 8-)

#18:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 00:50
zip писал(а):

надо пользоваться не своиму побуждениями-убеждениями и т.д. а заглянуть в руководство по эксплуатации (или в сервисную книжку) и увидеть там что масло меняется раз в 15 т.км.
хотите тратить больше денег-тратьте, но тогда не надо тут начинать такие бурные фантазии и рассуждения!!!

привыкли раз в 8 т.км на копейке менять, а вот как это не странно но что то все производители постепенно увеличивают интервал замены, уже до 30 т.км дошло и даже больше!!!

или ж будем как в широко извесных тех центрах, у которых машина на гарантии, придумывают себе что на переднеприводных они масло меняют в 10 т, это из за того что они хотят что б вам лучше было!!! не угадали, они себе денег хотят больше 8-)

полностью согласен

#19:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 08:03
GENA писал(а):

Ну Ну ! Супер пупер масла :-D (ХАДО еще вот появилось с полным комплесом присадок ХАДО) вообще заливается враз и на всегда :-D
И еда уже супер пупер ипортная есть, на генной иженерии основана поел в понедельник и до субботы не ешь Smile
Хватит деньги жопить. Пивком то себя часто балуешь, а машинку по тридцать тыков заставляешь прогоревшим маслом питаться. 8-)


Нет, ты не правильную аналогию привел. Допустим, в среднем, человеку необходимо питаться три раза в день. А ты предлагаешь питаться в 1.5 раза больше, т.е. 4,5 раза. Отсюда вопрос: в каком случае будет дешевле, и в каком - полезнее! Так чта меняйте свое масло так часто, сколько хотите, только не надо в форуме с умным видом обосновывать свои прихоти.

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 08:23
Хорошее масло нужно менять раз в 15 т.км.
Мотористы советуют в середине этого пробега менять маслянный фильтр, масло сливать не надо (немного прольется-дольёте).
Т.е. на одну заправку масла-два фильтра.
И будет Вам счастье.

#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:27
Цитата:

Нет, ты не правильную аналогию привел. Допустим, в среднем, человеку необходимо питаться три раза в день. А ты предлагаешь питаться в 1.5 раза больше, т.е. 4,5 раза. Отсюда вопрос: в каком случае будет дешевле, и в каком - полезнее! Так чта меняйте свое масло так часто, сколько хотите, только не надо в форуме с умным видом обосновывать свои прихоти.


По нормам питания, человеку надо питаться четыре раза в день, причем разнообразно и желательно СВЕЖЕНЬКИМ. Дешево - ото полная кастрюля лапши доширак, полезно бутерброт с красной икрой и зеленью. Поэтому и буду менять масло чаще, чем 15 т.км и уж темболее чем 30кткм. :cool: Масло еще кроме смазывания, очищением занимается в плюсе с фильтром и антипригаром, да еще остатки сгорания топлива впитывает, и разбавляется конденсатом в переходные от + к - погодные условия. Так что желающие поэксперементировать с супер маслами до 30 ткм, вперед. :cool:

P.C Поговорка старого еврея- суп вчерашний будете, ... тогда завтра приходите.

#22: Re: Дилема епрст!!! Замена масла... Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:32
ану нафиг-й это ваше гарантийное обслуживание, поставил печать в книжку за 800р. и в сервисе у нормальных проверенных спецов все протянул апосля обкатки, а печать поставил мало ли кая-х-йня серьёзная случиться,а с ВАЗА - это песец кой-то, одному колодки передние не правильно вставить умудрились,другому переднюю правую гранату 4 раз меняют один х*р цокает. Angry
а масло меняй если бабла не жалко? ток обрати внимание на промывки ща дохера лабуды всякой появилось Confused

#23:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:50
у меня 2114 на гарантии в Инком-авто, там там есть РЕКОМЕНДУЕМОЕ промежуточное ТО при пробеге 8500-9000 км., на этом ТО меняют масло и выполняют работы на подъемнике (как я понял глядят не отвалилось ли чего), данное ТО ни в коем случае не является обязательным и не сказывается на гарантии, все вышесказанное относится ко всем переднеприводным ВАЗам в Инком-авто. я думаю это логично, один раз заменить масло лишний раз при пробеге 8500-9000,сам на это ТО не поеду, записываться за 2 недели надыть да и времени лишнего нету, просто при этом пробеге заменю масло в ближайшем сервисе.
#24:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 13:38
Привет землякам опять! for (fox_74)

Из личного опыта:
Свою брал в BEST и качество сервиса .. ну вы меня поняли,от DDT не отличается.
На первое ТО съездил (2 тыс.), до второго дождался (15 тыс)- ничего не сломалось - дальше делал все сам и больше в сервис ни ногой.

Масло на первом ТО залил Лукойл и до ТО2 не менял.
На 15 тыс. залил NESTE City PRO (SL).
До того было зубило, менял масло (заливал разные, но класса не хуже SJ) через 15 тыс. Откатал на машине сам до капиталки порядка 180 тыс. Брал с пробегом 76 тыс. (походу еще и скручено было). Компрессия по цилиндрам перед кап. ремонтом была 10-12 (большой разброс и начала масло подъедать грамм по 300 на тысячу).
Вот такая информация, а через сколько менять масло - мое мнение: если масло качественное, то как в книге, если неизвестно - лучше вобще не заливать.
Удачи.

#25:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 23:23
Промывать двигалель надо только при смене одного типа масла на другой и даже не всегда




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU