Качество масел... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Качество масел... Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:37
По каким признакам работы двигателя можно определить качество заливаемого масла?
#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 12:33
Некачественное масло легко определить по заклинившему двигателю.
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 12:37
Moscow-driver писал(а):

Некачественное масло легко определить по заклинившему двигателю.

Very Happy

Насамом деле на глаз опрелелить качаство масла неудастся. Можно конечно растереть между пальцами- типо чем лучше скользит, тем лучше масло Smile но это всё субъектино и антинаучно:)
Если в дигателе уже что то залито и стоИт вопрос о том, на каком масле двигатель бегал то это коственно можно определить по нагару и отложениям, скажем на клапанной крыжке или на поршнях.

#4:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 14:35
Koba писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Некачественное масло легко определить по заклинившему двигателю.

Very Happy

Если в дигателе уже что то залито и стоИт вопрос о том, на каком масле двигатель бегал то это коственно можно определить по нагару и отложениям, скажем на клапанной крыжке или на поршнях.


То есть разбирать двигатель и смотреть состояние поршневой.
Можно еще заказать трибологическую и химическую экспертизу...
А вообще, если бы было бы просто определять качество масла "на глазок", то поддельщики вымерли бы давно и окончательно.

#5:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 15:11
В том то и дело, что на глаз не определишь качество. Машина при -30 град. заводится без проблем, посторонних шумов не появилось - может ли это свидетельствовать о том, что залил более менее кач. масло из-за которого не возникнут проблемы с движком? 8-)
#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 16:01
reg02 писал(а):

что залил более менее кач. масло из-за которого не возникнут проблемы с движком...

... или кто то плеснул в масло солярки для его разжижения.

#7:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 09:56
Koba писал(а):

reg02 писал(а):

что залил более менее кач. масло из-за которого не возникнут проблемы с движком...

... или кто то плеснул в масло солярки для его разжижения.



...или разлил по канистрам веретенку...

#8:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:28
Will писал(а):

Koba писал(а):

reg02 писал(а):

что залил более менее кач. масло из-за которого не возникнут проблемы с движком...

... или кто то плеснул в масло солярки для его разжижения.



...или разлил по канистрам веретенку...


Как часто любим в форуме уходить от вопроса 8-) .

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 12:18
reg02 писал(а):

Как часто любим в форуме уходить от вопроса 8-) .



Тебе же говорят - нельзя. Единственный достоверный "внешний признак" - 200000 км без капиталки на одном масле, купленном в одном месте, при соблюдении интервалов замены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU