Moscow-driver писал(а):Некачественное масло легко определить по заклинившему двигателю.
Насамом деле на глаз опрелелить качаство масла неудастся. Можно конечно растереть между пальцами- типо чем лучше скользит, тем лучше масло но это всё субъектино и антинаучно:)
Если в дигателе уже что то залито и стоИт вопрос о том, на каком масле двигатель бегал то это коственно можно определить по нагару и отложениям, скажем на клапанной крыжке или на поршнях.Koba писал(а):Moscow-driver писал(а):Некачественное масло легко определить по заклинившему двигателю.
Если в дигателе уже что то залито и стоИт вопрос о том, на каком масле двигатель бегал то это коственно можно определить по нагару и отложениям, скажем на клапанной крыжке или на поршнях.
То есть разбирать двигатель и смотреть состояние поршневой.
Можно еще заказать трибологическую и химическую экспертизу...
А вообще, если бы было бы просто определять качество масла "на глазок", то поддельщики вымерли бы давно и окончательно.reg02 писал(а): что залил более менее кач. масло из-за которого не возникнут проблемы с движком...
... или кто то плеснул в масло солярки для его разжижения.Koba писал(а):reg02 писал(а): что залил более менее кач. масло из-за которого не возникнут проблемы с движком...
... или кто то плеснул в масло солярки для его разжижения.
...или разлил по канистрам веретенку...Will писал(а):Koba писал(а):reg02 писал(а): что залил более менее кач. масло из-за которого не возникнут проблемы с движком...
... или кто то плеснул в масло солярки для его разжижения.
...или разлил по канистрам веретенку...
Как часто любим в форуме уходить от вопроса 8-) .reg02 писал(а): Как часто любим в форуме уходить от вопроса 8-) .
Тебе же говорят - нельзя. Единственный достоверный "внешний признак" - 200000 км без капиталки на одном масле, купленном в одном месте, при соблюдении интервалов замены.