Нужны аммо для низких темпиратур и с хорошим ресурсом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kost СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 21:27
А применительно к ВАЗ-2111 есть какие-то особенности?
#27: Re: Нужны аммо для низких темпиратур и с хорошим ресурсом Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 22:07
HarDik писал(а):

Привествую всех!
Нужны аммо для низких темпиратур и с хорошим ресурсом...
Марозы у нас бывают под -40.... Сейчас стоит -30, и ездишь ка кна табуретки... машина прыкает на резинках не на стойках... :grin:
Замерзают и прогреать их не прогреешь толком Sad
Склоняюсь в сторону Биль Б2 газ.... Вот только не знаю как у него с ресурсом, и с темпиратурными характеристиками....
Не кто по билю не подскажет? Сколько он ходит? Какие у них характеристики по темпиратуре...
Или может что другое посоветуете....
Заранее всем благодрен......

... в морозы все же лучше на масле.....

#28: Re: Нужны аммо для низких темпиратур и с хорошим ресурсом Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 22:15
Андрей Охтинский писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Кони конечно аммо супер! Однако, ну о-о-о-чень жесткие! Будешь ездить ВСЕ ВРЕМЯ как на табуретке, а не только пока аммо разогреются - как сейчас. Smile



Ерунда. Все регулируется в разумных пределах, к тому же не надо брать спорт, берите спешиал и все.



Ерунда - не ерунда, а у меня позвоночник чуть в трусы не осыпался.

З.Ы.
" -А что, невесты у вас в городе есть?
-Кому и кобыла невеста." (12 стульев)

#29: Re: Нужны аммо для низких темпиратур и с хорошим ресурсом Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 00:32
Stalker99rus писал(а):



Ерунда - не ерунда, а у меня позвоночник чуть в трусы не осыпался.

З.Ы.
" -А что, невесты у вас в городе есть?
-Кому и кобыла невеста." (12 стульев)



Примите обратно :)

"... какие у вас организмы слабые" (12 стульев же)

#30:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 08:03
Цитата:

Рекомендованный комплект амортизаторов на данный а/м состоит из:
перед. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni, столбы ВАЗ 2108;
задн. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni;
Стоимость данного комплекта (амо+пружины) - 18290 руб.


Вот что рекомендуют на KONI-service для 10-го семейства. Кто что скажет. Интересует чисто техническая и комфортная сторона вопроса ( ответы типа развод на деньгм - не принимаются)

#31:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:44
GENA писал(а):

Цитата:

Рекомендованный комплект амортизаторов на данный а/м состоит из:
перед. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni, столбы ВАЗ 2108;
задн. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni;
Стоимость данного комплекта (амо+пружины) - 18290 руб.


Вот что рекомендуют на KONI-service для 10-го семейства. Кто что скажет. Интересует чисто техническая и комфортная сторона вопроса ( ответы типа развод на деньгм - не принимаются)



Про комфортную сторону я уже писал. Smile
А про кони-спорт даже Леха Кавальчук (хозяин КМС) говорил, что для них нориально, если у девятки от тряски торпедо нафиг отваливается. Smile
А про цену... Цена как цена... На всю жизнь ведь! Smile

С уважением, Алексей.

#32:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 21:43
Читал, читал, читал, читал вчера про кони. Понял одно, что поставить нужно! :cool: И деньги лишние завалялись. Но вот ЧТО ставить так и не определился. Врорде как кони спорт, регулируются не снимаясь, кони специальные, регулируются снимаясь. Причем вроде как их параметр жестоксти ( аммортизационности) пересекается! Пишут что поставив коней трясучесть как бы и есть, но она другая. Мужики, кто ставил, кто юзал отпишитесь. Загорелся, я этими конями, но нужен осмысленный выбор!
#33:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 22:05
Задние кони спорт 2108 1996г.в., отходили уже на четырех авто в общей сложности тысяч 150-170...в том числе на кроссовой машине и в любительских покатушках- всё ОК 8) ....трудятся и сейчас.
...передние кони-спорт 2112 2004г.в. прошли две тыс, после первого любительского ралли-спринт ......... приказали долго жить Sad

#34:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 22:25
Цитата:

передние кони-спорт 2112 2004г.в. прошли две тыс, после первого любительского ралли-спринт ......... приказали долго жить


Хочеш сказать что ныне не те кони?
Меня конечно больше интересут вопрос разницы между кони-спорт и кони-сециальные.

#35:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 22:50
GENA писал(а):

Цитата:

передние кони-спорт 2112 2004г.в. прошли две тыс, после первого любительского ралли-спринт ......... приказали долго жить


Хочеш сказать что ныне не те кони?
Меня конечно больше интересут вопрос разницы между кони-спорт и кони-сециальные.


сказал то что есть.....но похоже что качество действительно уже не то.

#36:  Автор: INLOLОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 23:39
X-POWER : В 1996 году передние Koni Sport (тогда для 2108)
на раллях тоже долго не жили Sad .
На кроссе всего несколько гонок от одной до ... . Sad
Задние Koni Sport для 2108 на многих
кроссовых машинах в Сибири ходют по нескольку сезонов.
Кстати в ипподромных гонках передок намного дольше живёт.
И ещё для всех моё мнение: Koni проектировались в расчёте на гражданское применение.Что серия Sport ,тем более Special.
Вот их область применения.А в автоспорте возможно их применение
только отдельных элементов в отдельных дисциплинах.
Поэтому тезис ,что Koni не те - спорный,хотя и у них есть изменения.

GENA : мыль,расскажу,ИМХО.

#37:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 00:19
INLOL писал(а):

X-POWER : В 1996 году передние Koni Sport (тогда для 2108)
на раллях тоже долго не жили Sad .
На кроссе всего несколько гонок от одной до ... . Sad
Задние Koni Sport для 2108 на многих
кроссовых машинах в Сибири ходют по нескольку сезонов.
Кстати в ипподромных гонках передок намного дольше живёт.
И ещё для всех моё мнение: Koni проектировались в расчёте на гражданское применение.Что серия Sport ,тем более Special.
Вот их область применения.А в автоспорте возможно их применение
только отдельных элементов в отдельных дисциплинах.
Поэтому тезис ,что Koni не те - спорный,хотя и у них есть изменения.

GENA : мыль,расскажу,ИМХО.


возможно и такое, просто слишком уж различный "ресурс" получился Smile

#38:  Автор: INLOLОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 07:34
X-POWER :
Цитата:

возможно и такое, просто слишком уж различный "ресурс" получился


А у кого из других фирм это не так?Я про гражданские варианты.
Машина в автоспорте облегчается,так?
Вес на заднюю ось уменьшается более значительно,
чем на переднюю.Согласен?
Потом нагрузка на передние значительно больше в спортивном варианте,
чем гражданском.
Да и при гражданском применении ходимость задних значительно больше.
Прыжок в кроссе,ралли: и первыми принимают на себя удар
при приземлении передние или даже один.Отсюда и разница в "ресурсе".
А потом правильно ты заключаешь слово в кавычки.
Задачи при применении разные:в спорте нужен результат,
яма,кочка,прыжок не будешь ты беречь подвеску(ты должен быть первым)
Это потом будешь вспоминать о потраченных у.е. или времени на многократно
перебранные "Скопино" Smile
А на своей машине даже штатные побережёшь Smile

#39:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 08:25
Полностью согласен с вышесказанным.
Кстати, ту гонку где их убил.... приехал первым 8) ...так что - не жалею Very Happy

#40:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 08:39
Народ! Я то не болид гоночный хочу сделать. Цель главаная - чтобы без проставок под задними аммо, машина выдерживала положенные килограммы и колеса не шоркали по подкрылкам. У меня еще родные впринципе почти новые, ездить и ездить, просто хочу без проставок и без шорканий ездить. Вот за это и готов 500-600$ выложить. Кони спорт, чем завлекают, так тем что регулируется жесткость очень легко. Правда вот диапазон жесткости при этом, мне пока не известен, то есть до какой степени их можно сделать мягкими. 8-) Опять же вроде как Кони рекламируют пружины с переменным шагом на задок. На бумаге то все красиво, а как на деле? Неужели никто еще не ставил?
#41:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 08:44
GENA писал(а):

Народ! Я то не болид гоночный хочу сделать. Цель главаная - чтобы без проставок под задними аммо, машина выдерживала положенные килограммы и колеса не шоркали по подкрылкам. У меня еще родные впринципе почти новые, ездить и ездить, просто хочу без проставок и без шорканий ездить.


Тогда тебе надо более жесткие пружины, из-за аммортизаторов машина приподнимется без загрузки чуть-чуть, а с загрузкой будет сидеть так же. А все потому, что силовой элемент - пружина, а аммо лишь гасит колебания.

#42:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 08:58
Эт понятно, что пружины в этом деле главное.
Так вот они и рекламируют новые пружины, часть витков жоще стандартных, часть мягче. Должно быть в теории все зашибись, а вот как на практике?

#43:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 10:36
leon112 писал(а):


А еще советую к ПЛАЗА присмотрелся у них есть северные варианты и с качеством сейчас вроде всё нормлаьно.

брал Плазу-Арктик Газ - к весне вытекли все 4 (проехал не больше 6тык) :-( купился на рекламу Confused выкинул нафиг... поставил назад СААЗы - первый км как на телеге - потом прогреваются и все путем...

#44:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 10:39
GENA писал(а):

Народ! Я то не болид гоночный хочу сделать. Цель главаная - чтобы без проставок под задними аммо, машина выдерживала положенные килограммы и колеса не шоркали по подкрылкам. У меня еще родные впринципе почти новые, ездить и ездить, просто хочу без проставок и без шорканий ездить. Вот за это и готов 500-600$ выложить. Кони спорт, чем завлекают, так тем что регулируется жесткость очень легко. Правда вот диапазон жесткости при этом, мне пока не известен, то есть до какой степени их можно сделать мягкими. 8-) Опять же вроде как Кони рекламируют пружины с переменным шагом на задок. На бумаге то все красиво, а как на деле? Неужели никто еще не ставил?


Сейчас стоят на 12ке - задние кони-спорт 08
всё отлично ничего не задевает не ширкает
пружины стандартные
чашка на аммо (под пружины) стоит в верхнем положении - таким образом вообщем-то создаётся дополнительное сжатие пружин в отличие от серийных уже изначально.

диапазон - понравиться 8) , в распущенном состоянии достаточно комфортные. Хотя это понятие относительное, для меня например и в зажатом норма........можно было бы еще добавить Very Happy

#45:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 11:18
www.amirtizator.ru

HarDik писал(а):

leon112 писал(а):

Я бы BOGE взял бы. Оптимально по цене/качество. Кони это лишние деньги, переплаченные за супер брэнд.
А еще советую к ПЛАЗА присмотрелся у них есть северные варианты и с качеством сейчас вроде всё нормлаьно. И цена-ну очень приятная.
У меня у самого Бильштайн-масло стоят. До -20 не дубеют (сильнее морозов пока не было). Но Боге мне больше нравятся. хотя разница с Билем небольшая.


Какой именно BOGE? Модель?


#46:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 11:19
Надо пружины так называеемые с прогрсивной хар-кой. С преременным шагом они и есть... Тут с людми познакомился, они говрят, что а аммо типа кони спорт или Б6, нужны магкие пружины с прогресивной... Посоветовали ХР комфорт с занижением 15мм(20). Говрят очень не плохо и комфортно получается. ЧТо до занижения так сказали что у раз с прогресивной, то чем больше загрузаешь в машину тем жёще они становяся(пружины). ТОесь и меньше шкрябает, и сказали с 5 человаками в салоне машина меньше просидает нежеле на стандарте, хоть и с занижением...
Видел машину с занижением 20мм, так она в точь точ как у меня после 50тыс пробега на штатных пружинах. Smile просели видимо Smile

#47:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 11:39
Ну все уговорили! Закажу все гамузом, и пружини KONIвские, вроде как без пронижения и пружинят круто.
Еще интересует, сколько всякой мелочевки вылезит (ножно будет для замены)? резиночки, там болтики, прокладочки, чашечки и.т.п.?
А то купиш, а из-за какой нибудь хрени не поставишь сразу. 8-)

#48:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 15:14
GENA писал(а):

Ну все уговорили! Закажу все гамузом, и пружини KONIвские, вроде как без пронижения и пружинят круто.
Еще интересует, сколько всякой мелочевки вылезит (ножно будет для замены)? резиночки, там болтики, прокладочки, чашечки и.т.п.?
А то купиш, а из-за какой нибудь хрени не поставишь сразу. 8-)


Бумаю пружины конивские будут жесковаты. Хотя на любителя, тем более иммо регулируемые.
Купи комплект гаек, резинок.... Назад 2 нижних, 2 верхних, тоже самое и вперед. Ну можно еще Опоры верхние сменить.... ЧТОбы потом не лазить туда больше

#49:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 18:46
Ну так тут либо жесткость, либо на проставках. Хотя они уверяют, что на малых "кочках" пружина работает мягко. У меня универсал, поэтому, пусть будут по жоще, не страшно. 70% Тойот-калдин, на рессорах. Я думаю рессоры куда жоще пружин. 8-) и ездиют же.
Ладно после нового года, загружу кони-сервис. Пусть высылают и консультируют.

#50:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 19:39
GENA писал(а):

Ну так тут либо жесткость, либо на проставках. Хотя они уверяют, что на малых "кочках" пружина работает мягко. У меня универсал, поэтому, пусть будут по жоще, не страшно. 70% Тойот-калдин, на рессорах. Я думаю рессоры куда жоще пружин. 8-) и ездиют же.
Ладно после нового года, загружу кони-сервис. Пусть высылают и консультируют.


Уж поверь мне на слово... Жескость тут не причем.... Просто если пужины жесткие то они идут с занижением офгенным... от 20-40 мм. А мегкие с прогресивной они работают иначе, и занижение в пределах 20мм.. С мягкими, с погресивной, у тебя точно задевать не будет... А с жескими можешь плучить табуретку и еще что похуже... я бы на твоем месте поставил хр комфорт. У меня у самого 12я, тоже вожу постоянно по 100-250 кг, но даже на штатных не сильно задевает... Я думаю с прогресивной оно вообше перестанет задевать и машина меньше садится будет.
А вообше решай сам... Просто боюсь чтобы ты потом пожалелешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU