HarDik писал(а):Привествую всех!
Нужны аммо для низких темпиратур и с хорошим ресурсом...
Марозы у нас бывают под -40.... Сейчас стоит -30, и ездишь ка кна табуретки... машина прыкает на резинках не на стойках... :grin:
Замерзают и прогреать их не прогреешь толком
Склоняюсь в сторону Биль Б2 газ.... Вот только не знаю как у него с ресурсом, и с темпиратурными характеристиками....
Не кто по билю не подскажет? Сколько он ходит? Какие у них характеристики по темпиратуре...
Или может что другое посоветуете....
Заранее всем благодрен......
... в морозы все же лучше на масле.....Андрей Охтинский писал(а):Stalker99rus писал(а):Кони конечно аммо супер! Однако, ну о-о-о-чень жесткие! Будешь ездить ВСЕ ВРЕМЯ как на табуретке, а не только пока аммо разогреются - как сейчас.
Ерунда. Все регулируется в разумных пределах, к тому же не надо брать спорт, берите спешиал и все.
Ерунда - не ерунда, а у меня позвоночник чуть в трусы не осыпался.
З.Ы.
" -А что, невесты у вас в городе есть?
-Кому и кобыла невеста." (12 стульев)Stalker99rus писал(а):
Ерунда - не ерунда, а у меня позвоночник чуть в трусы не осыпался.
З.Ы.
" -А что, невесты у вас в городе есть?
-Кому и кобыла невеста." (12 стульев)
Примите обратно :)
"... какие у вас организмы слабые" (12 стульев же)Цитата:Рекомендованный комплект амортизаторов на данный а/м состоит из:
перед. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni, столбы ВАЗ 2108;
задн. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni;
Стоимость данного комплекта (амо+пружины) - 18290 руб.
Вот что рекомендуют на KONI-service для 10-го семейства. Кто что скажет. Интересует чисто техническая и комфортная сторона вопроса ( ответы типа развод на деньгм - не принимаются)GENA писал(а):Цитата:Рекомендованный комплект амортизаторов на данный а/м состоит из:
перед. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni, столбы ВАЗ 2108;
задн. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni;
Стоимость данного комплекта (амо+пружины) - 18290 руб.
Вот что рекомендуют на KONI-service для 10-го семейства. Кто что скажет. Интересует чисто техническая и комфортная сторона вопроса ( ответы типа развод на деньгм - не принимаются)
Про комфортную сторону я уже писал.
А про кони-спорт даже Леха Кавальчук (хозяин КМС) говорил, что для них нориально, если у девятки от тряски торпедо нафиг отваливается.
А про цену... Цена как цена... На всю жизнь ведь!
С уважением, Алексей.Цитата:передние кони-спорт 2112 2004г.в. прошли две тыс, после первого любительского ралли-спринт ......... приказали долго жить
Хочеш сказать что ныне не те кони?
Меня конечно больше интересут вопрос разницы между кони-спорт и кони-сециальные.GENA писал(а):Цитата:передние кони-спорт 2112 2004г.в. прошли две тыс, после первого любительского ралли-спринт ......... приказали долго жить
Хочеш сказать что ныне не те кони?
Меня конечно больше интересут вопрос разницы между кони-спорт и кони-сециальные.
сказал то что есть.....но похоже что качество действительно уже не то.INLOL писал(а):X-POWER : В 1996 году передние Koni Sport (тогда для 2108)
на раллях тоже долго не жили .
На кроссе всего несколько гонок от одной до ... .
Задние Koni Sport для 2108 на многих
кроссовых машинах в Сибири ходют по нескольку сезонов.
Кстати в ипподромных гонках передок намного дольше живёт.
И ещё для всех моё мнение: Koni проектировались в расчёте на гражданское применение.Что серия Sport ,тем более Special.
Вот их область применения.А в автоспорте возможно их применение
только отдельных элементов в отдельных дисциплинах.
Поэтому тезис ,что Koni не те - спорный,хотя и у них есть изменения.
GENA : мыль,расскажу,ИМХО.
возможно и такое, просто слишком уж различный "ресурс" получился X-POWER :Цитата:возможно и такое, просто слишком уж различный "ресурс" получился
А у кого из других фирм это не так?Я про гражданские варианты.
Машина в автоспорте облегчается,так?
Вес на заднюю ось уменьшается более значительно,
чем на переднюю.Согласен?
Потом нагрузка на передние значительно больше в спортивном варианте,
чем гражданском.
Да и при гражданском применении ходимость задних значительно больше.
Прыжок в кроссе,ралли: и первыми принимают на себя удар
при приземлении передние или даже один.Отсюда и разница в "ресурсе".
А потом правильно ты заключаешь слово в кавычки.
Задачи при применении разные:в спорте нужен результат,
яма,кочка,прыжок не будешь ты беречь подвеску(ты должен быть первым)
Это потом будешь вспоминать о потраченных у.е. или времени на многократно
перебранные "Скопино"
А на своей машине даже штатные побережёшь GENA писал(а):Народ! Я то не болид гоночный хочу сделать. Цель главаная - чтобы без проставок под задними аммо, машина выдерживала положенные килограммы и колеса не шоркали по подкрылкам. У меня еще родные впринципе почти новые, ездить и ездить, просто хочу без проставок и без шорканий ездить.
Тогда тебе надо более жесткие пружины, из-за аммортизаторов машина приподнимется без загрузки чуть-чуть, а с загрузкой будет сидеть так же. А все потому, что силовой элемент - пружина, а аммо лишь гасит колебания.leon112 писал(а):
А еще советую к ПЛАЗА присмотрелся у них есть северные варианты и с качеством сейчас вроде всё нормлаьно.
брал Плазу-Арктик Газ - к весне вытекли все 4 (проехал не больше 6тык) :-( купился на рекламу выкинул нафиг... поставил назад СААЗы - первый км как на телеге - потом прогреваются и все путем...GENA писал(а):Народ! Я то не болид гоночный хочу сделать. Цель главаная - чтобы без проставок под задними аммо, машина выдерживала положенные килограммы и колеса не шоркали по подкрылкам. У меня еще родные впринципе почти новые, ездить и ездить, просто хочу без проставок и без шорканий ездить. Вот за это и готов 500-600$ выложить. Кони спорт, чем завлекают, так тем что регулируется жесткость очень легко. Правда вот диапазон жесткости при этом, мне пока не известен, то есть до какой степени их можно сделать мягкими. 8-) Опять же вроде как Кони рекламируют пружины с переменным шагом на задок. На бумаге то все красиво, а как на деле? Неужели никто еще не ставил?
Сейчас стоят на 12ке - задние кони-спорт 08
всё отлично ничего не задевает не ширкает
пружины стандартные
чашка на аммо (под пружины) стоит в верхнем положении - таким образом вообщем-то создаётся дополнительное сжатие пружин в отличие от серийных уже изначально.
диапазон - понравиться 8) , в распущенном состоянии достаточно комфортные. Хотя это понятие относительное, для меня например и в зажатом норма........можно было бы еще добавить www.amirtizator.ru
HarDik писал(а):leon112 писал(а):Я бы BOGE взял бы. Оптимально по цене/качество. Кони это лишние деньги, переплаченные за супер брэнд.
А еще советую к ПЛАЗА присмотрелся у них есть северные варианты и с качеством сейчас вроде всё нормлаьно. И цена-ну очень приятная.
У меня у самого Бильштайн-масло стоят. До -20 не дубеют (сильнее морозов пока не было). Но Боге мне больше нравятся. хотя разница с Билем небольшая.
Какой именно BOGE? Модель?
GENA писал(а):Ну все уговорили! Закажу все гамузом, и пружини KONIвские, вроде как без пронижения и пружинят круто.
Еще интересует, сколько всякой мелочевки вылезит (ножно будет для замены)? резиночки, там болтики, прокладочки, чашечки и.т.п.?
А то купиш, а из-за какой нибудь хрени не поставишь сразу. 8-)
Бумаю пружины конивские будут жесковаты. Хотя на любителя, тем более иммо регулируемые.
Купи комплект гаек, резинок.... Назад 2 нижних, 2 верхних, тоже самое и вперед. Ну можно еще Опоры верхние сменить.... ЧТОбы потом не лазить туда большеGENA писал(а):Ну так тут либо жесткость, либо на проставках. Хотя они уверяют, что на малых "кочках" пружина работает мягко. У меня универсал, поэтому, пусть будут по жоще, не страшно. 70% Тойот-калдин, на рессорах. Я думаю рессоры куда жоще пружин. 8-) и ездиют же.
Ладно после нового года, загружу кони-сервис. Пусть высылают и консультируют.
Уж поверь мне на слово... Жескость тут не причем.... Просто если пужины жесткие то они идут с занижением офгенным... от 20-40 мм. А мегкие с прогресивной они работают иначе, и занижение в пределах 20мм.. С мягкими, с погресивной, у тебя точно задевать не будет... А с жескими можешь плучить табуретку и еще что похуже... я бы на твоем месте поставил хр комфорт. У меня у самого 12я, тоже вожу постоянно по 100-250 кг, но даже на штатных не сильно задевает... Я думаю с прогресивной оно вообше перестанет задевать и машина меньше садится будет.
А вообше решай сам... Просто боюсь чтобы ты потом пожалелешь.