Не заводиться от+3 до -2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводиться от+3 до -2 Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 12:59
При остальных температурах с пол-оборота
а около нуля - не одной вспышки!
Че за прикол такой?
Стартер крутит весело но абсолютно бесполезно.
Машина - ВАЗ 21083 - карб.

#2:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 13:34
Почитай здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46219&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+%F1+%E2%EE%E4%EE%E9
Может поможет. 8)

#3: На веревочке хватает сразу... Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 13:54
и не глохнет больше, - так что вода в бензине не подходит Sad
#4: хотя сначала минуты 2-3 сильно троит Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 13:56
грешу на провода высокого
#5: Re: хотя сначала минуты 2-3 сильно троит Автор: superuser СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:17
a_tima писал(а):

грешу на провода высокого



Скорей всего они и есть. 8-)

#6: Re: Не заводиться от+3 до -2 Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 00:10
a_tima писал(а):

При остальных температурах с пол-оборота
а около нуля - не одной вспышки!
Че за прикол такой?
Стартер крутит весело но абсолютно бесполезно.
Машина - ВАЗ 21083 - карб.


Забавная история!
А при -28 тоже без проблем? У меня лично именно с этой температуры начинаются проблемы, замечено.

olos
21093i

#7:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:29
Максимум было -18 - завелась сразу.
Может еще крышку трамблера заменить?

#8: Re: Не заводиться от+3 до -2 Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:23
a_tima писал(а):

При остальных температурах с пол-оборота
а около нуля - не одной вспышки!
Че за прикол такой?
Стартер крутит весело но абсолютно бесполезно.
Машина - ВАЗ 21083 - карб.



А под капотом у тебя чего в это время?
Если все покрыто тонким слоем воды - не удивительно. На ВВ проводах резиновые колпачки должны быть герметичными.
Но если НИ ОДНОЙ вспышки, то катушка или ВВ провод от нее.
При такой температуре подсос полностью не вынимай, лучше газом помоги. Иначе имеешь шанс залить свечи.
Датчик Холла давно чистил?

#9:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:28
Датчик Хола не чистил. была такая же хрени в прошлом году, - избавился заменой трамблера в сборе.
Как его чистить? и как потом регулировать?
Под капотом на вид сухо, но если берешь рукой провод ВВ на заведенном движке - то током фигачит, что не очень приятно Sad

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:53
Короче:
Меняешь провода на какие-нибудь забугорные (я ставил Tesla) - фигачить не должно, это признак утечки. Если и дальше ни одной выпышки - менять катушку. И т. д. меняем все по кругу, затем :-D (когда заменена вся система зажигания) переходим к карбюратору Smile
Сори за лирическое отступление.
На датчике Холла скапливаются металлические "опилки" и грязь, смазанные маслом. - Это может вызывать перебои, но чтобы "ни одной вспышки" - маловероятно. Трамблер раз в год полезно разобрать.

#11:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:01
Понял, - попробую
Хотя у меня чемпион соят, но видемо или чемпион хреновый или прошли ужо много (100-120тыс).
И трамблер разберем (и наверно соберем Laughing )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU