Prate писал(а):Так вот на холодной машине когда ее заводишь с брелка, то она заводится, брелок рапортует, что двигатель действительно завелся (сигналка проверяет это по лампе давления масла, если сразу не завелся, то она делает еще попытки статрером)
Попробуй настроить (если сигналка позволяет) контроль запуска двигла не от датчика давления масла, а по тахометру - так надежнее. Дело в том что зимой в условиях холодного пуска масло гуще и нормальное давление масла достигается не сразу после пуска. В связи с чем сигналка получает неправильную информацию о запуске. Кстати масло в двиг какое залито?Prate писал(а):масло - полусинтетика. в том-то и дело, что сигналка получает ПРАВИЛЬНУЮ информацию о запуске двигателя, вопрос - ПОЧЕМУ ОН с..а ГЛОХНЕТ?
глохнет потому, что время работы стартера при контроле от датчика давления масло ограничено 1-2 сек. В зимних условиях этого недостаточно для устойчивого пуска, двиг глохнет, но сигналка считает что пуск прошел успешно и не выключает зажигание.
Когда контроль идет от тахометра время работы стартера переменное - пока не установятся устойчивые обороты ХХ (максимум до 3,5 сек в большинстве сигналок). Поэтому больше шансов нормального пуска.