Wing Commander писал(а):А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.
Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.Adviser писал(а):Wing Commander писал(а):А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.
Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.
Ну, двигло-то у него было заведено. У него на нейтрали обломался рычаг КПП , поэтому в это м плане все было гут. Кроме того, тащил я (на "Ниве" - 1350 кг) его ("Ауди-5000" - около 1800 кг). Так что и тут все гут.Adviser писал(а):Wing Commander писал(а):А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.
Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.
Ты наверное имел ввиду не легкий, но за то надежный Я так 2 раза буксировался на 6-ке и ничего. Грузовики типа ГАЗ времен 80-х годов вообще не имеют усилка и ни чего ползают. ВАЗ 2101 тоже без оного и тоже вроде тормозится. За то торс не рвется, впереди идущая машина идет плавно и без рывков.
А вообще процесс буксировки - это момент полного и взаимного контроля двух автомобилей двумя водителями Без опыта и головы на плечах лучше буксироваться на эвакуаторе На первом водителе лежит ответственность плавного трогания всегда и забыть что такое гонки (только плавный и медленный разгон и такое же плавное торможение), кроме того он должен чувствовать, что задний например уже понял его намерения и влился в ритм. Передний так же должен постоянно контролировать колебания заднего на тросу (приближения и удаления). Задний должен всю дорогу стараться держать трос в натяге (усердно помогая тормозом и сцеплением, дада сцеплением, т.к. зачем впереди идущей машине на светофоре еще раскручивать маховик заднего?), а еще задний должен интенсивнее переднего тормозить на светофорах, т.к. трос должен быть натянут.
Во теорию выдал 8-)