55 в 1300 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 55 в 1300 Автор: KurL СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:03
Всё присматриваюсь к р.валам... У меня мотор 2108 (!!1.3 !!) - всё штатное.
Написал письмо в ОКБ Динамика:
>возможна ли устнаовка вала 55 (53) на мотор 2108 (1,3)?
Получил ответ:
>53 поставить можно , но вал не покажет на
>что был рассчитан , просядет низ .
>53 и 55 валы на объем от 1500 . Для каких целей >авто ?

чем и был обескуражен...

Цели то понятны - увеличить динамику в городе и на трассе .


Ребята! Кто ставил 55-й вал в штатный мотор 2108 1.3?
Что получилось? Стоит ли? Какие нюансы?

Если не стоит, то что ставить??

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:50
для начала стоит поменять блок 1300 на 1500. имхо.
#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 21:24
ИМХО, для 1300 можно поставить ММ26-ой. Он более "низовой".
#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 09:52
Спецы мене советовали ставить 54 вал. То есть от 2110 1,5 ну или от девятки инжекторной.

говорят на низах попрет.

А вот насчет встречи клапанов и поршней ничего сказать немогут!

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 22:32
Сейчас производят спец.поршня с выемками. Чтобы не "встретились".
54-ый вал?! По ВСХ он только после 3800 оборотов начинает опережать стандартный. А до этого - прилично сливает ему. Так что на низах - не попрёт. Тебе кто сказал? На ФорумФоревер?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU