Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
А как насчёт того что коробке легче провернуться на высокой передаче чем на низкой?Ведь когда ручник не работает и машина стоит на спуске,а надо выйти из машины, то обычно включают первую,вторую?Алихан писал(а):На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
На 45 градусов машина чуть ли ни на 1ой передаче должна катиться...
Так что не волнуйся. А компрессию мерять надо, компрессометром.Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.69box писал(а):Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.
я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!
а пропредаточные я сам знаю...
имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаюАлихан писал(а):На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.Alex_Me писал(а):69box писал(а):Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.
я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!
а пропредаточные я сам знаю...
имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаю
Сразу не прочитал - только сейчас заметил.
Думаю с такой компрессией движек стартером хрен прокрутишь. Валенок писал(а):Алихан писал(а):На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.
Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!Алихан писал(а):Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!
:beer:
Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)Валенок писал(а):Алихан писал(а):Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!
:beer:
Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)
А сколько должна быть компрессия в идеале?
Я замерял на СТО у меня 10.5 в четырёх свечах.Мастер сказал что меньше 9-это плохо,максимум 11.Так ли это?И вообще 10.5 это нормально?
Просто я всегда грешу на мафинку,она у меня не может пробуксануть на асфальте,вчера друг посмеялся надо мнеой,сел за руль и моя девочка такое на куралесила на асфальте,что я просто....!И у него она разгон берёт резво и всё остальное.Наверное я просто не умею нормально,т.е.резво трогаться?Валенок писал(а):Компрессия хорошая.
А насчет пробуксовок на асфальте - мне бы твои проблемы :-D .
У тебя наверно резина, шрусы и сцепление халявные. :-D .
Я на льду люблю повыделываться (когда рядом нет никого), а на асфальте не интересно (и дорого) - езжу как пенсионер :-D .
Да нет!Ты не понял!Я тоже в принципе езжу как пенсионер.Просто это для самоутверждения!Чтобы знать что я могу такое что ууууууу!А так я на льду лишнийй раз не буксую.Ну только если на маленькой скорости ручник кинуть!Dream писал(а):Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км.
Да, мне бы твою компрессию!
А по поводу масла в кастрюле:
1. Проверь/почисть маслоотделитель в сапуне клапанной крышки + шланги отвода картерных газов.
2. Если не поможет, меняй маслоотражательные колпачки (сальники) на клапанах.
3. С поршневыми кольцами и канавками на поршнях вроде при такой компрессии всё должно быть в порядке.
Ну вот, что знал - рассказал! Удачи тебе!Цитата:С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...
Да ладно тебе, у меня к 50 тыс. компрессия во всех горшках 13! Да и не у меня одного, был уже топик про компрессию. Меряли в сервисе, хотя и сам умею, тока своего прибора нету.Rusofil писал(а):То Dream: А твоей мафанке головку не фрезеровали?
С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...
С движком ничего не делали. Компрессию мерил не я, при мне мерил диагностчик, соответственно на диагностике. Так, что мерил, я думаю, правильно.
Попробую почистить то, что вы сказали.
Для этого надо снимать крышку двигателя? Там ведь по моему какие то хитрые болты?! Сколько по времени занимает возня на улице? Это я к тому, что я во дворе смогу это сделать не жертвую пальцами?
Может проще сразу купить какие нить детали или шланги, чем их чистить?Dream писал(а):Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км. С такой компрессией есть необходимость в ремонте? Есть ещё проблема, в кастрюле масло, это из-за разброса компрессии?
Необходимости нет, но неплохо бы проверить, почему такой разброс - может поршня с кольцами, может с клапанами проблема. Обойдется меньшими затратами.
По поводу масла в кастрюле - поищи поиском по конфе, иногда лечилось просто промывкой системы вентиляции картера.
А всё вместе - больше похоже на проблему поршней-колец - и разброс компрессии, и заброс масла из-за прорыва картерных газов.