Компрессия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия? Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:36
На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:39
компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...

#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:45
Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


А как насчёт того что коробке легче провернуться на высокой передаче чем на низкой?Ведь когда ручник не работает и машина стоит на спуске,а надо выйти из машины, то обычно включают первую,вторую?

#4: Re: Компрессия? Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 19:03
Алихан писал(а):

На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.



На 45 градусов машина чуть ли ни на 1ой передаче должна катиться...
Так что не волнуйся. А компрессию мерять надо, компрессометром.

#5:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 20:41
Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.

#6:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:34
69box писал(а):

Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.


я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!

а пропредаточные я сам знаю...

имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаю

#7: Re: Компрессия? Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:58
Алихан писал(а):

На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.



Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 13:16
Alex_Me писал(а):

69box писал(а):

Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.


я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!

а пропредаточные я сам знаю...

имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаю



Сразу не прочитал - только сейчас заметил.
Думаю с такой компрессией движек стартером хрен прокрутишь. Smile

#9: Re: Компрессия? Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:28
Валенок писал(а):

Алихан писал(а):

На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.



Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.


Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!

#10: Re: Компрессия? Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:52
Алихан писал(а):

Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!



:beer:

Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)

#11: Re: Компрессия? Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 10:08
Валенок писал(а):

Алихан писал(а):

Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!



:beer:

Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)


А сколько должна быть компрессия в идеале?
Я замерял на СТО у меня 10.5 в четырёх свечах.Мастер сказал что меньше 9-это плохо,максимум 11.Так ли это?И вообще 10.5 это нормально?
Просто я всегда грешу на мафинку,она у меня не может пробуксануть на асфальте,вчера друг посмеялся надо мнеой,сел за руль и моя девочка такое на куралесила на асфальте,что я просто....!И у него она разгон берёт резво и всё остальное.Наверное я просто не умею нормально,т.е.резво трогаться?

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:03
Компрессия хорошая.

А насчет пробуксовок на асфальте - мне бы твои проблемы :-D .
У тебя наверно резина, шрусы и сцепление халявные. :-D .
Я на льду люблю повыделываться (когда рядом нет никого), а на асфальте не интересно (и дорого) - езжу как пенсионер :-D .

#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:55
Валенок писал(а):

Компрессия хорошая.

А насчет пробуксовок на асфальте - мне бы твои проблемы :-D .
У тебя наверно резина, шрусы и сцепление халявные. :-D .
Я на льду люблю повыделываться (когда рядом нет никого), а на асфальте не интересно (и дорого) - езжу как пенсионер :-D .


Да нет!Ты не понял!Я тоже в принципе езжу как пенсионер.Просто это для самоутверждения!Чтобы знать что я могу такое что ууууууу!А так я на льду лишнийй раз не буксую.Ну только если на маленькой скорости ручник кинуть!

#14:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 18:02
странный способ самоутверждаться:))

может для начала дерево посадить, а потом за дом взяться? Very Happy

#15:  Автор: DreamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 20:23
Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км. С такой компрессией есть необходимость в ремонте? Есть ещё проблема, в кастрюле масло, это из-за разброса компрессии?
#16:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 21:22
Dream писал(а):

Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км.



Да, мне бы твою компрессию!

А по поводу масла в кастрюле:
1. Проверь/почисть маслоотделитель в сапуне клапанной крышки + шланги отвода картерных газов.
2. Если не поможет, меняй маслоотражательные колпачки (сальники) на клапанах.
3. С поршневыми кольцами и канавками на поршнях вроде при такой компрессии всё должно быть в порядке.

Ну вот, что знал - рассказал! Удачи тебе!

#17:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 02:24
То Dream: А твоей мафанке головку не фрезеровали?

С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...

#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 08:37
Цитата:

С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...


Да ладно тебе, у меня к 50 тыс. компрессия во всех горшках 13! Да и не у меня одного, был уже топик про компрессию. Меряли в сервисе, хотя и сам умею, тока своего прибора нету.

#19:  Автор: DreamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 13:48
Rusofil писал(а):

То Dream: А твоей мафанке головку не фрезеровали?

С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...



С движком ничего не делали. Компрессию мерил не я, при мне мерил диагностчик, соответственно на диагностике. Так, что мерил, я думаю, правильно.
Попробую почистить то, что вы сказали.
Для этого надо снимать крышку двигателя? Там ведь по моему какие то хитрые болты?! Сколько по времени занимает возня на улице? Это я к тому, что я во дворе смогу это сделать не жертвую пальцами?
Может проще сразу купить какие нить детали или шланги, чем их чистить?

#20:  Автор: DreamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 02:18
Ответьть, плиз.
#21:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 13:08
Вообще то по моему, разброс компрессии 12 - 10 - многоват. Меня в свое время убедили, что главное - не высокие цифры компрессии, а именно их разброс, то есть идет неравномерный износ поршневой или что-нить еще похуже (ну, понятно, что ниже 9 компрессия не должна быть даже равномерная Very Happy ). Есть вроде какой-то способ с заливкой небольшого количества масла в цилиндр и последующим замером компрессии, я им правда не владею.
А у меня в свое время масло в фильтре закончилось капиталкой, насколько я понял - вполне обоснованной, видел старые поршни и цилиндры

#22:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 17:28
Dream писал(а):

Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км. С такой компрессией есть необходимость в ремонте? Есть ещё проблема, в кастрюле масло, это из-за разброса компрессии?



Необходимости нет, но неплохо бы проверить, почему такой разброс - может поршня с кольцами, может с клапанами проблема. Обойдется меньшими затратами.
По поводу масла в кастрюле - поищи поиском по конфе, иногда лечилось просто промывкой системы вентиляции картера.
А всё вместе - больше похоже на проблему поршней-колец - и разброс компрессии, и заброс масла из-за прорыва картерных газов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU