Помогите с t двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с t двигателя Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 20:26
Рабочую температуру не могу догнать до, хотя-бы, 90 градусов. Сегодня нормально завёлся при - 23 С, поездил часа 2, но как и прежде температура не доходит до среднего деления датчика. Летом было всё нормально - указатель переваливал за середину, потом включался вентилятор. После сегодняшней поездки пощупал нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный. Поиогите, что еще "пощупать"? Sad
#2:  Автор: UlianaОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 21:02
Поиогите, что еще "пощупать"? АААААААААА !!! пощупать !!! термастат пощупай ! а лучше замени . Laughing
#3:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 21:28
Горячий он. Горячий верхний патрубок.
#4:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 21:57
И ещё. Я так понимаю, что неисправный термостат будет постоянно гонять тосол по большому кругу, т.е. через радиатор. Такаяже хрень была у меня на 99-ой и патрубок нижний был тёплый, хотя по датчику жидкость не достигла рабочей темпратуры. Я заменил термостат и всё стало ОК. Но на 103-й нижний патрубок холодный.
#5:  Автор: UlianaОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 23:31
ну . нормально ! хороший радиатор хорошо охлаждает вот и патрубок холодный . Smile
#6:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 00:39
dimact писал(а):

Горячий он. Горячий верхний патрубок.

При такой температуре при коротких поездках очень трудно прогреть движок.Из опыта эксплуатации ВАЗов могу сказать замена термостата проблему не решит.я спасаюсь шторкой перед радиатором,можно еще накрыть движок одеялом,только были случаи ткань попадала на коллектор и был немного пожар.

#7:  Автор: egorОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 09:30
dimact писал(а):

Горячий он. Горячий верхний патрубок.


Hi, еще один орчанин нарисовался!
Давно еще года два была темка по доделки термостата (силуминевого, разборного) Я сделал так получил регулируемый термостат , по маршрутнику выставил нужную теипературу открытия. Пользую уже года 2, работает как часы. Посмотри в автофаке этого форума.

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 09:38
после переделки получается 12 термостат.
только там нет болтика для регулировки.

#9: Re: Помогите с t двигателя Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:29
dimact писал(а):

Рабочую температуру не могу догнать до, хотя-бы, 90 градусов. Сегодня нормально завёлся при - 23 С, поездил часа 2, но как и прежде температура не доходит до среднего деления датчика. Летом было всё нормально - указатель переваливал за середину, потом включался вентилятор. После сегодняшней поездки пощупал нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный. Поиогите, что еще "пощупать"? Sad


Так до какой температуры он у тебя нагревается? Если он у тебя не нагревается до температуры открытия, так и не будет патрубок горячим, который к радиатору идёт....
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться, открывая патрубок; при этом часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. До конца он открывается при темп. около 102 градусов.
Вот тогда он у тебя будет горячим (патрубок)....
У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?

Последний раз редактировалось: Locky (22 Декабря 2004 10:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:31
Uliana писал(а):

Поиогите, что еще "пощупать"? АААААААААА !!! пощупать !!! термастат пощупай ! а лучше замени . Laughing


а чего щупать-то термостат как термостат. Smile

#11: Re: Помогите с t двигателя Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:56
Locky писал(а):

У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?



Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный

#12:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:16
когда ОЖ менял поменял и термостат на Мастер вроде бы Германия типа.
#13: Re: Помогите с t двигателя Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:18
Sueno писал(а):


Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный


А утеплители стоят какие-нибудь?

#14: Re: Помогите с t двигателя Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:40
Locky писал(а):


При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться



Вроде всегда при 82 начинал открываться Very Happy

#15: Re: Помогите с t двигателя Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:44
Locky писал(а):

Sueno писал(а):


Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный


А утеплители стоят какие-нибудь?



нет

#16: Re: Помогите с t двигателя Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:45
tenerife писал(а):

Locky писал(а):


При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться



Вроде всегда при 82 начинал открываться Very Happy


Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......

#17:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:48
Хорошо, задам вопрос по-другому. Что кроме термостата, может повлечь низкую температуру двигателя, кроме неисправности датчиков. На БК и на панели показания одинаковые.
#18: Re: Помогите с t двигателя Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:49
Locky писал(а):

tenerife писал(а):

Locky писал(а):


При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться



Вроде всегда при 82 начинал открываться Very Happy


Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......



Звиняйте ошибся! Very Happy

#19:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:55
В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!
#20:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:29
Все-таки ВАЗ-ы не перестают меня удивлять..... 8-)
#21:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 20:39
tenerife писал(а):

В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!



Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.

#22:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 21:14
dimact, ну пережми ты чем-нибудь верхний патрубок, идущий к радиатору (или нижний, как удобнее) и так поезди недолго. Сразу всё станет ясно.
#23:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 21:25
СузТС писал(а):

dimact, ну пережми ты чем-нибудь верхний патрубок, идущий к радиатору (или нижний, как удобнее) и так поезди недолго. Сразу всё станет ясно.



Объясни plz - я ОМОНовец.

#24:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 14:57
dimact писал(а):

tenerife писал(а):

В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!



Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.


Чем измерялась температура? Если по приборной панели то там погрешность +- верста или датчик врет. У меня, что летом, что зимой по трассе 87-88 град. держит. Я считаю, что это нормально исходя из того, что температура открытия термостата 86-87 град. Зимой при 85 град. в салоне жара если регулятор тепла на максимуме. А вообще если есть МК посмотри при какой температуре начинае нагреваться нижний патрубок радиатора, все сразу станет ясно.

#25:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 19:28
Объясняю и для ОМОНовцев. Пережимая один из шлангов, идущих к радиатору, мы создаем ситуацию полность закрытого термостата (работает он - не работает, в это случае неважно). Поездив на авто с "принудительно закрытым" термостатом мы анализируем последствия:
1. Если ситуация с прогревом не изменилась, то термостат у нас не причем. Верно?
2. А если изменилась, то причина наших бед в термостате. И вот тогда мы уже начинаем задавать вопросы где, какой и почем термос лучше купить.

Из личного опыта. Если термостат перепускает немного, то в мороз радиатор и его нижний патрубок остаются холодными (а в кастрюле он при этом открывается и закрывается). Температура ОЖ 78-82 и выше уже никак. Определить тем-ру открытия термостата на установке типа "Кастрюля" не получается, а вот по МК очень даже хорошо: следим по МК как растет температура и как только она прыгает на градус вниз это и есть тем-ра начала открытия термостата. Должно быть 87.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU