#1: Октан-4 Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 21 Декабря 2004 21:00
Всем привет!!!
:cool:
Кто-нибудь использовал (сам, а не сосед) Октан -4.
Расскажите есть ли с него толк или - бяка какая?
#2: Автор: George 24, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Декабря 2004 23:35
Пользовал октан 035 правда на классике но с бсз, особого толка в смысле прироста мощности я не заметил, но штучка довольно приятная
из +
- возможность регулирования УОЗ как во время движения так и при старте (зимой помогает)
- цифровой вольтметр и тахометр
- возможность аварийного режима при отказе ДХ
из -
- цена
#3: Автор: Maximo, Откуда: МоскваДобавлено: 22 Декабря 2004 16:32
Сейчас езжу с Октаном на 21083.
Расход топлива остался таким же, каким и был; мощность выросла только за счет того, что Октан помог выбрать оптимальный УОЗ.
Вообще штука очень удобная. В многоискровом режиме заводиться стало ощутимо легче, не надо лазать под капот и крутить трамблер, если от плохого бензина появилась детонация, цифровой тахометр позволяет точно выставить холостые обороты. Но все это используется довольно редко, а что мне нравится больше всего так это вольтметр . Всегда полезно знать о состоянии аккумулятора и о нагрузке на него, об исправности регулятора напряжения и т.д.
Можно также регулировать диапазон срабатывания электромагнитного клапана и контролировать его работу. Возможно это поможет экономить топливо (я не могу пользоваться этой функцией, т.к. у меня дроссельная заслонка не всегда до конца закрывается)
Из минусов: ...хм... даже и не знаю. Единственный вопрос стоит ли он денег, которые за него просят... Однако ж я покупкой доволен и потраченных денег не жалею.