Лев Лившиц писал(а):ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо
Найди Stalker99. У него КПП тюненая стоит. Сейчас он на моей машине катается (с обычной) и ругает ее всяко. Говорит, что ездить совсем неудобно с моими стоковыми передачами. Может быть, этим имеет смысл заморочиться (если чешется). Остальное, ИМХО, пурга. Ездил я на девятке с прямотоком, кошмар какой-то. Лучше на эти деньги взять хорошие диски, резину, вкорячить модные тормоза с подвеской и вжопуцеловальников приятных накидать. Сиденья штатные заменить на UNP или иномарочные. Надо не машину любить, а себя в ней .WBoris писал(а):Лев Лившиц писал(а):ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо
Найди Stalker99. У него КПП тюненая стоит. Сейчас он на моей машине катается (с обычной) и ругает ее всяко. Говорит, что ездить совсем неудобно с моими стоковыми передачами. Может быть, этим имеет смысл заморочиться (если чешется). Остальное, ИМХО, пурга. Ездил я на девятке с прямотоком, кошмар какой-то. Лучше на эти деньги взять хорошие диски, резину, вкорячить модные тормоза с подвеской и вжопуцеловальников приятных накидать. Сиденья штатные заменить на UNP или иномарочные. Надо не машину любить, а себя в ней
.
Да, забыл сказать. На все, что я перечислил, 15 000 не хватит точно.Лев Лившиц писал(а):ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо
1. Что подразумевается под доработкой системы впуска? Тебе конкретно объяснили, что они там будут дорабатывать или нет? Фильтр нафиг не нужен, только если ты не пацан и понтоваться им не хочешь. Стандартного хватит заглаза. Дроссельный патрубок не дополнительный, а основной большего диаметра 50 (заводской, с РХХ от Нивы, называется кажется 203, на нем все проще с переходными режимами - не будет глохнуть при торможении), 52 и 54 (не заводской, переточенный)
2. При замене вала без этого не получишь нормальной работы двигателя. Стоит порядка 1500 рублей с откаткой прошивки н авто.
3. Ничего не скажу, ИМХо есть другие более интересные варианты с нормальным холостым ходом и ресурсом самого вала.
4. Есть разные виды шестеренок и главное не помахнуться, чтобы она сама не раскрутилась Проверенные шестерни выглядят вот так http://photofile.ru/default/do.php?id=4137903#sm
5. Выпуск нормальный на 51 трубе стоит не менее 300 у.е. , причем евро - паук - 150-170, трубы/резонаторы150, банка - от 100 (не шумная в районе 150). Кстати, знакомый продает ремус Элеганс в нормальном состоянии -могу дать мылом координаты).
Считает:
1) фильтр -1500
2) патрубок - 1000
3) шестерни - 1500
4) валы - 3500
5) прога - 1500
6) выпуск - 14000
Итого: 23800
Либо тебе очень хорошие знакомые сильно дешево подгоняют, либо будет у тебя на машине установлен набор мусора (за 6 тыс. нормальный выпуск не соберешь и ездить с ним будет анриал).
Добавить коробку с короткой ГП и 18 или 12 рядом, блокировку, объемRuggieri писал(а):Доброй ночи.
1 Установка фильтра "0 сопротивления" вам ничего не даст. Если очень хочется купите себе вкладышь в стандартный корпус.
2 Чип тюнинг здесь указан не совсем коррекно. Вам будут менять валы в этом случае вам обязаны поменять программу управления двигателем, написанную конкретно под данный распредвал. Если хочется действительно индивидуальной настройки надо обращаться в нормальные тюнинговые конторы Москвы (Svr, STK-Bilkon, Kms и тд). Для всех них программы пишут 2 человека. Причем настройка должа проводиться в режиме реального времени с полной диагностикой системы впрыска.
3 54 вал имеет не очень ровный холостой. Думаю если вы большее время проводите в городе вам лучше поставить "низовой вал". В городе будет лучше подхватывать с более низких оборотов. На трассе будет также как и на стандарте за исключением того, что на 5 передаче будет проще совершать обгон. А вобще чуда ждать от замены вала не стоит.
4 Разрезная шестерня должна меняться обезательно при замене вала. Это такой же случай как и с программой. Без нее у вас не получиться выставить точно настройки вала.
5 Полный настроенный выпуск на 10 семейство стоит никак не меньше 350-400 зеленых президентов. Сюда входит:
паук он же выпускной коллектор бывает типа 4-1(для высокооборотистых моторов) и 4-2-1(для повседневной езды);
Гофра для соединения паука и пламегасителя;
Пламегаситель;
И сам глушитель.
Не стоит забывать что после установки прямотока в салоне увеличаться вибрации(сильно) и будет худший акустический комфорт.
В 15000 с таким объемом работ, используя не б.у комплектующие, уложиться не возможно. А вобще если вы готовы потратить 15000 рублей на двигатель,то лучше добавить сюда еще около 15000-20000 рублей и увелить объем двигателя. Только в этом случае трудозатраты оправданы. Если не иметее таковой суммы займитесь лучше тормозами это полезнее.
Все вышеописанное проверно ла личном опыте и клиентах. Раньше работал установщиком в svr.
Жостко и красиво. Маладец.
Я тож подумывал о этом вале когда ремонт движку пришел бы. Терь не хоцца уже.
А с тормозами это правильно. Немного загадочные они.GigaMax писал(а):Ruggieri, порекомендуй комплекс мер доработки штатных 14" тормозов. Если можно, то с ценами и кто хорошо делает.
Хорошо сделаешь только сам
Ты бы бюджет обрисовал для начала
Перфорацию нафиг - только проблемы с биением от нее будут.
Колодки АТЕ, ну если денег не жалко, то Феродо ДС 2000/3000, Минтекс, ЕБС.
Дорабатывать и ловить на 14 радиусе особенно нечего.