Andrey Fed писал(а):Однако никакого запрета эксплуатации старых неэкологичных моделей, по всей видимости, не будет.
По моему ответ ты уже опубликовал. Уверен, что запрета и принудительного дооборудования старых моделей авто не будет. Так что это грозит в основном головной болью для производителей авто и дополнительными расходами покупателей новых авто.Sniper_gf писал(а):Andrey Fed писал(а):Однако никакого запрета эксплуатации старых неэкологичных моделей, по всей видимости, не будет.
По моему ответ ты уже опубликовал. Уверен, что запрета и принудительного дооборудования старых моделей авто не будет. Так что это грозит в основном головной болью для производителей авто и дополнительными расходами покупателей новых авто.
Естественно я это прочитал, и это выдержака СМИ (а я напрямую связан со СМИ - абсолютно не факт, что разоешат эксплуатацию с недооборудованным автомобилем!).
То есть ты реально считаешь, что все, сколько там, несколько миллионов неэкологичных авто, только хотя бы, в одной Мск, оставят в "покое"? И государство реально подумает о гражданах с копейками, пятерками, шестерками и наконец-то скажет - пущай катаются... Вот когда купят новые (а это может быть и через 5, 10 и 15 лет) тогда мы им и скажем - пожалуйста дооборудай.
Прикинь, какие это деньги - дооборудование - раз (умножаем минимум 200$ на кол-во подержанных авто. Кол-во авто выбери сам), повышение цен на новые авто - два, обеспечение работой специализированных техцентров - три, новые "возможности" для штрафов ГАИ - четыре... Думаю, еще штук пять пунктов будет. Неужели ты думаешь, гос-во и магнаты откажутся от такой очевидной прибыли?
В общем, ты я так понял оптимист... Andrey Fed писал(а):
....Прикинь, какие это деньги - дооборудование - раз (умножаем минимум 200$ на кол-во подержанных авто
Я чёто не понял, как можно за 200 буказоидов дооборудовать карбюраторную классику ...???? Помоему, единственный способ - это замена двигателя в сборе со всеми впрысковыми прибамбасами (датчики, контролеры и прочей хренью)...
Вот выкинуть впрыск и поставить карб значительно проще (и самое главное бюджетный )Andrey Fed писал(а):Sniper_gf писал(а):Andrey Fed писал(а):Однако никакого запрета эксплуатации старых неэкологичных моделей, по всей видимости, не будет.
По моему ответ ты уже опубликовал. Уверен, что запрета и принудительного дооборудования старых моделей авто не будет. Так что это грозит в основном головной болью для производителей авто и дополнительными расходами покупателей новых авто.
Естественно я это прочитал, и это выдержака СМИ (а я напрямую связан со СМИ - абсолютно не факт, что разоешат эксплуатацию с недооборудованным автомобилем!).
То есть ты реально считаешь, что все, сколько там, несколько миллионов неэкологичных авто, только хотя бы, в одной Мск, оставят в "покое"? И государство реально подумает о гражданах с копейками, пятерками, шестерками и наконец-то скажет - пущай катаются... Вот когда купят новые (а это может быть и через 5, 10 и 15 лет) тогда мы им и скажем - пожалуйста дооборудай.
Прикинь, какие это деньги - дооборудование - раз (умножаем минимум 200$ на кол-во подержанных авто. Кол-во авто выбери сам), повышение цен на новые авто - два, обеспечение работой специализированных техцентров - три, новые "возможности" для штрафов ГАИ - четыре... Думаю, еще штук пять пунктов будет. Неужели ты думаешь, гос-во и магнаты откажутся от такой очевидной прибыли?
В общем, ты я так понял оптимист...
Минутку, водители же не виноваты в том, что завод долгое время изготавливал такие не экологичные автомобили. С какой стати за это должен расплачиваться покупатель? Это всё равно что ввести налог на шипованную резину, при том что дороги плохо убираются... Думаю что такой шаг как раз и есть незаконный. И ещё, сейчас на стоянках у дилеров ВАЗа стоит куча новых конструктивно устаревших машин, что же им теперь, все возвращать ВАЗу?