Shamanne писал(а):подскажите пожалуйста! из-за многочисленных Москоских пробок приходится постоянно двигаться на холостом ходе! трогаюсь включая первую передачу и дальше в натяг отпуская сцепления! БЕЗ ГАЗА это безвредно для выжимного диска? к тому же я так понимаю что должен снижаться расход топлива!?
Как только сцепление начинает хватать, я всегда немножко поддавливаю на газ.Shamanne писал(а):так в этом и есть смысл вопроса! что если я трогаюсь без газа в обще! машина ни дергается, ни глохнет, обороты не опускаются! просто сцепление плавно отпускаю, а правая нога над тормозом! че тогда?
И что, машина нормально трогается? даже в горку? если у тебя нормальные обороты xx, то не верю Shamanne писал(а):так в этом и есть смысл вопроса! что если я трогаюсь без газа в обще! машина ни дергается, ни глохнет, обороты не опускаются! просто сцепление плавно отпускаю, а правая нога над тормозом! че тогда?
Эх, мне бы такую машину. По-видимому, двигатель 8-кл. У меня (16 кл.) почти с рождения так не умеет. Если газа не дать, то ТАК! дергается. Или глохнет. Особенно, если в пробках постоять и Т поднять выше 90.
Да, у каждого свои заботы... А по сути: да , конечно, надо газу давать и сцеплением играть. Что за манера трогаться, не давая газу? Не мерседес же с автоматической коробкой. Вредно и двигателю и трансмиссии.RomanStO писал(а):Да ничего ты не палишь.
Трогайся так на здоровье, следи только , чтобы обороты совсем уж низко не падали, вот в этом случае может наступить маслянное голодание вкладышей.
А сцеплению так даже полезней - подпалить его можно как раз повышенными оборотами (да еще если момент сопротивления приличный). Для сомневающихся - попробуйте потереть ладони друг об друга с высокой частотой и пореже , и сравните тактильно-температурные ощущения.
вот это другое дело!!! спасибо человеческое! просто так удобно на сцеплении в пробках, реально автомат!vli50 писал(а):Shamanne писал(а):так в этом и есть смысл вопроса! что если я трогаюсь без газа в обще! машина ни дергается, ни глохнет, обороты не опускаются! просто сцепление плавно отпускаю, а правая нога над тормозом! че тогда?
Эх, мне бы такую машину. По-видимому, двигатель 8-кл. У меня (16 кл.) почти с рождения так не умеет. Если газа не дать, то ТАК! дергается. Или глохнет. Особенно, если в пробках постоять и Т поднять выше 90.
Да, у каждого свои заботы... А по сути: да , конечно, надо газу давать и сцеплением играть. Что за манера трогаться, не давая газу? Не мерседес же с автоматической коробкой. Вредно и двигателю и трансмиссии.
У меня 8кл. 21102 ... трогается включая и в горку тоже, без газа ... только сцепление отпускаешь и едешь.
В пробке очень удобно: не давишь ни газ ни сцепление, а она потихоньку на холостых оборотах едет. Если пробка движется побыстрее - включаю 2-ую передачу и в таком же режиме еду ... только чуть быстрее ... :cool:Shamanne писал(а):хе! в том то и дело что и в горку, и в рыхлый снег, и из гаража - без газа только в путь! реально складывается впечатление автомат, только если резко дать заглохнет конечно, а если плавно, то прет дай боже! так жгу я этим сцепления или нет??? на счет того что мешаю кому-то - бред! начинаю отпускать когда через стекло впереди едущей машины вижу что через одну пошла в перед, по этому получается что когда передо мной машина трогается я уже легко двигаюсь! никаких проблем заднеидущим! на оборот нет резких рывков, суеты, нервы спокойны!
P.S. машина у меня кстати 16кл. 1.6л
При оборотах ниже 2000 под нагрузкой (в горку, рыхлый снег) двигатель испытывает "масляное голодание", как следствие повышенный износ трущихся деталей.
Из гаража ты легко выезжаешь видимо потому, что двигатель находится еще в режиме прогрева после запуска, и хх у него около 1500.
При "прямолинейном" движении в пробке движку конечно легче чем под нагрузкой, и он спокойно трогается и при хх около 850 об., хотя, само по себе троганье это конечно тоже нагрузка, хоть и не такая большая.
На сцеплении вся эта чихарда отражается минимально, оно вообще то сделанно на радость людям!
С уважением, Алексей.Vit59 писал(а):У меня (16 кл.) почти с рождения так не умеет
у меня тоже так было пока я заправлялся на Лукойле.
я тоже думал двигатель Г.. а оказалось бензин Г..
все машины, что были, заправлял только на ТНК, за городом конечно не ахти, но то что в Москве никаких нареканий! (не пропагандирую - просто мнение)NataK писал(а):У меня (21120 15V) такая проблема (трогание без газа) с места не наблюдалась, но временами на 1-2 скорости при не нажатом газе и отпущенном сцеплении бежит вперед как резвая лошадка и в горку тоже только в путь. Но я всегда считала это неисправностью. А теперь получается что это так и надо было? Ни на одном ТО это явление мне объяснить не смогли.
Может что-нибудь подскажете? В моем случае это что?
После запуска двигателя, первые минут 10-16 он работает в режиме прогрева, потдерживая холостые обороты около 1500 вместо нормальных 850. Поэтому в это время трогаться без газа очень легко, и едешь как с коробкой автомат. Это все равно, что на карбюраторной машине с вытянутым "подсосом" ехать. Потом двигатель прогревается, холостые падают до 800-850 об/мин. и все становится на свои места.
С уважением, Алексей.Rusfatman писал(а):vli50 писал(а):Shamanne писал(а):так в этом и есть смысл вопроса! что если я трогаюсь без газа в обще! машина ни дергается, ни глохнет, обороты не опускаются! просто сцепление плавно отпускаю, а правая нога над тормозом! че тогда?
Эх, мне бы такую машину. По-видимому, двигатель 8-кл. У меня (16 кл.) почти с рождения так не умеет. Если газа не дать, то ТАК! дергается. Или глохнет. Особенно, если в пробках постоять и Т поднять выше 90.
Да, у каждого свои заботы... А по сути: да , конечно, надо газу давать и сцеплением играть. Что за манера трогаться, не давая газу? Не мерседес же с автоматической коробкой. Вредно и двигателю и трансмиссии.
У меня 8кл. 21102 ... трогается включая и в горку тоже, без газа ... только сцепление отпускаешь и едешь.
В пробке очень удобно: не давишь ни газ ни сцепление, а она потихоньку на холостых оборотах едет. Если пробка движется побыстрее - включаю 2-ую передачу и в таком же режиме еду ... только чуть быстрее ... :cool:
Проверь обороты ХХ
У меня 102 если дорога не ровная, грязь или снег как плавно не отпускай- глохнет
Думаю у вас ХХ просто на 100 повыше чудес не бывает и физику не обманешьvli50 писал(а):Эх, мне бы такую машину. По-видимому, двигатель 8-кл. У меня (16 кл.) почти с рождения так не умеет. Если газа не дать, то ТАК! дергается. Или глохнет. Особенно, если в пробках постоять и Т поднять выше 90.
Дело в прокладке. У меня прекрасно трогается шестнадцатиклапанник.
vli50 писал(а):Что за манера трогаться, не давая газу? Не мерседес же с автоматической коробкой. Вредно и двигателю и трансмиссии.
А чем вредно-то? Как раз нагрузки на трансмиссию и двигатель минимальные, машину-то плавно и руками сдвинуть можно...Stalker99rus писал(а):NataK писал(а):У меня (21120 15V) такая проблема (трогание без газа) с места не наблюдалась, но временами на 1-2 скорости при не нажатом газе и отпущенном сцеплении бежит вперед как резвая лошадка и в горку тоже только в путь. Но я всегда считала это неисправностью. А теперь получается что это так и надо было? Ни на одном ТО это явление мне объяснить не смогли.
Может что-нибудь подскажете? В моем случае это что?
После запуска двигателя, первые минут 10-16 он работает в режиме прогрева, потдерживая холостые обороты около 1500 вместо нормальных 850. Поэтому в это время трогаться без газа очень легко, и едешь как с коробкой автомат.
Это все равно, что на карбюраторной машине с вытянутым "подсосом" ехать. Потом двигатель прогревается, холостые падают до 800-850 об/мин. и все становится на свои места.
С уважением, Алексей.
предположение неверное. Езда без газа наблюдается не только при прогреве. Холостые 840-880 после прогрева, при этом на 1й спокойно и трогается и едет без троганья педали газа, а на 2й ещё и разгоняется, даже в небольшую горку. Повторяю - обороты при этом 840-880. Сам о...вал поначалу, сейчас привык и пльзуюсь в пробках - практически автомат, сцепление подрачиваешь и едешь.