езда на всесезонке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: езда на всесезонке Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:23
Ребята-помогите советом! Сейчас зима, от отсутствия денег езжу на всесезонке. Понимаю, что это плохо и экономить не следует, но с деньгами полный 3,14здец. Кто еще катается на всесезонке скажите какие меры предосторожности на зимней дороге? Езжу в Москве пробег в день не очень большой (километров 100). Машина ВАЗ-2114.

ЗЫ: зимние колеса планирую покупать, но пока вынужден ездить так. Машину на прикол поставить не могу-используется по работе.

#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:28
не гоняй и держи дистанцию!
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:29
Думаешь, купишь зимнюю и будет тебе счастье? Езда зимой на всесезонке ничем не отличается от езды на зимней резине. Просто контролируй что у тебя под колесами и соображай как на это ведет себя машина. А лучше выехай на площадку и погоняй, порули, пойми как машина себя ведет. Я зиму отезжал и на летней почти лысой и ничего, только застрявал постоянно.

Удачи на дорогах.

#4:  Автор: DipostОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:30
Шурин в Москве живет, так он всю жизнь ездит на всесезонке, не жалуется и покупать не собирается, была 01, 06, 93, щас 111.
А вот в Самаре без шиповки труба, лучше не выезжать в снегопад и оттепель) У меня все 4, хотя есть и всесезонка)

#5:  Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:37
просто это у меня первая зима-опыта мало. И кидало хорошо уже раза два. Особенно когда с горки едешь
#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:42
Я тоже езжу по Москве и тоже на родной всесезонке. Все ОК. Тем более, что в Москве худо-бедно все же чистят и основные магистрали всегда сухие. Раньше ваще на шестерке рассекал на летней лысой резине - за пол-дня привыкаешь и даже на голом льду нормально себя чувствуешь. Так что не комплексуй - ездий дальше и не парься.
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:44
Вот тогда тебе точно не надо зимней резины, а то подумаешь, что на шипах, так теперь машина пойдет как по сухому. Это не так! Я свою первую зиму ездил на летней, тоже по причине недофинансирования, зато ездить нормально научился. И занос вытягивать, и тормозить как надо. Так что ищи площадку и тренируйся.
#8:  Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:49
спасибо за советы. Буду учиться ездить.
#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:52
ты поймешь разницу, когда какой-нибудь хмырь на всесезонки тебе в зад въедит:)
И вообще, нет как таковой всесезонной резины.
У иностранцев вообще такого понятия нет как всесезонная резина.
Только лето и зима.

#10:  Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:52
скорость буду держать 40-60. Нормально?
#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:56
я тоже раньше так думал, пока не поездил на зимней:)
#12:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 16:39
Дабы в жопу никто не пришвартовался надо тормозить импульсно и тихонечко (и не важно в таком случае какая у тебя резина, хоть летняя), тогда и самого не потащит и сзади никто не пристроится.
#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 16:45
интересно как ты на льду будешь тормозить импульсно на летней резине. У меня дядька проф гонщик, про тех кто ездит на летней и всесезонке зимой, он говорит "убийцы на дороге, себя не жалко, то хоть других пожалей".
Я вот себе поставил "Пирелли кар винг". Просто супер, машина дорогу держит великолепно, тормозит отлично даже на льду, конечно не как вкопанная, но все же.

#14:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 16:53
не покупай зимой зимнюю резину, т.к. она на порядок дороже зимой стоит :cool: чем скажем летом или осенью, готовь сани летом, кроме того припусти чуток шины в сильный гололёд, чтоб площадь схватывания была поширше и езжай споконей :cool: , если уж сильно опасаешься. Сам езжу на всесезонке, пока не жаловался.
А заграницей много чего нет, ну как им понять чтоб у честного работяги бабла на 4 паршивых колеса не нашлось Smile , поэтому там есть и зимняя и летняя 8-)

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:13
SM23 писал(а):

"убийцы на дороге, себя не жалко, то хоть других пожалей".



Все зависит не от шин, а от того, кто сидит за рулем. Очень многие поставив зимнюю резину слишком на нее расчитывают и требую больше, чем она может сделать. В итоге, ясно что.
Потом что называем зимняй резиной? Шипованнуую? Она на гололеде только лучше работает, в остальных условиях (каша, мокрый в противогололеде асфальт) еще не известно что будет лучше. Естейчтвенно реч идет нормальном зимнем/всесезонном рисунке. Между прочим, на шипованом Гудире маркировка M+S - рисунок всесезонный.

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:20
учитывай температурный коэффициэнт. Как ведет себя резина при той или иной температуре, эластичность и все такое.
Я еще раз говорю, я сам раньше ездил на всесезонке и летней. Думал также. Но когда дядька узнал, то лекцию мне 2 часа читал, что я такой растакой.... Для зимы нужна зимняя, не обязательно шипованная. Разница очень большая между всесезонкой и зимней. И ктому же всесезонка изнашивается зимой быстрее. Проверенно неоднократно

#17:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:53
SM23 писал(а):

интересно как ты на льду будешь тормозить импульсно на летней резине. У меня дядька проф гонщик, про тех кто ездит на летней и всесезонке зимой, он говорит "убийцы на дороге, себя не жалко, то хоть других пожалей".
Я вот себе поставил "Пирелли кар винг". Просто супер, машина дорогу держит великолепно, тормозит отлично даже на льду, конечно не как вкопанная, но все же.


У каждого свое мнение (у твоего дядьки естественно тоже). Но повторюсь, были времена когда я катался несколько лет на шестерке на лысой летней резине. На голом льду, под уклон, если с башкой все нормально, можно нормально затормозить (даже на нейтралке).

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:01
не спорю можно:) я сам ездил, но бывают же ситуации, когда не все от тебя зависит, но и от тех хар машины, в плане тоже резины. Даже если ты едешь 50 или 40 км , а перед тобой дурак выскочит, который думает, что ты зимой на ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ едешь, что ты тогда будешь делать, импульсно тормозить?
#19:  Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:03
я смотрю мнения разделились. Наверно все зависит от того кто ездит. У нас директорская машина обута в БЦ-11. Я его шофера спрашивал-чего не меняет и он мне сказал, что если что шип один хрен не спасет-гонять не надо
#20:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:08
gaechny kluch писал(а):

я смотрю мнения разделились. Наверно все зависит от того кто ездит. У нас директорская машина обута в БЦ-11. Я его шофера спрашивал-чего не меняет и он мне сказал, что если что шип один хрен не спасет-гонять не надо



БЦ-11 стоящая своих смешных денег резина... так я думал, пока не пересел зимой на чуток более дорогую зимнюю... На БЦ-11 и 21043 я проездил 3 зимы, причем каждый раз находилось до 5-6 периодов в году, когда по москве я шел со скоростью 5 км/ч на пустой дороге... именно из-за этих моментов я и купил зимнюю (Нордман), теперь не жалею... все познается в сравнении

З.Ы, сейчас 2114 и GoodYear UG-500 - еще ни разу за зиму не напрягся... ощущения супер, но это тема отдельного топика....

#21:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:10
SM23 писал(а):

не спорю можно:) я сам ездил, но бывают же ситуации, когда не все от тебя зависит, но и от тех хар машины, в плане тоже резины. Даже если ты едешь 50 или 40 км , а перед тобой дурак выскочит, который думает, что ты зимой на ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ едешь, что ты тогда будешь делать, импульсно тормозить?


К сожалению от дурака даже шипы не спасут :-(

#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:11
согласен, зависит от того кто за рулем, гонять не надо, это факт, но зачем себе усложнять жизнь и создавать проблемы себе и окружающим. Не все от тебя зависит. И к экстренной ситуации лучше быть готовым. И кто - нибудь видел как выходит из заноса машина на шиповонной резине и не нашиповонной зимней, не говоря уже про летнюю? Я видел. Разница потрясающая.
#23:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:11
Денег даже на нашу резину нет? Машина есть, на работу ездишь, а нет?
Сколько платит скупой наверное знаешь...
В древние времена я зимой на БЛ-85 ездил, тогда большинство так ездило, из "зимней" резины только "Снежинка" была. Сейчас, когда большинство ездит на зимней резине, в гололед тебе может "не повезти" Sad - дистанцию в Москве держать тяжело (как "отпустишь" машину впереди - сразу кто-нибудь влезет), кому-нибудь в зад и влетишь (тьфу-тьфу 3 раза). По езду "за пределами МКАД" вообще молчу - лёд, снежный накат и т.д. Лотерея - повезёт-не повезёт.

#24:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:14
хотя бы передние колеса надо обуть в шипы. самая дешевая зимняя резина стоит около 600-800р, неужели 1,5-2 тыс. руб занять не у кого?
#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 18:16
обувать надо 4 колеса, а то резко тормознешь и задок кинет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU