может у кого такое было? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: может у кого такое было? Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:16
Добрый день всем!
Машина 21099i двиг. 2111, пробег 23000км.
Проблема вот в чем.Вчера начило колбасить машинку.
При резком нажатии на педаль газа происходит своеобразный маленький провал , а затем набор оборотов. На высоких оборотах провала нет, только когда начинаешь трогаться.Если машина на нетралке, при нажатии резко на педаль, двигатель,в первый момент,странно поддергивается, такое ощущение что подтраивает, на холостых же все нормально. Вывернул свечки, на 4-ом рыжая, на 1,2,3 черные.
Может это свечи накрылись или модуль зажигания начил хандрить?
свечи честно прошли 20000км.ставил Bosch платину.

#2:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:17
да ещё " чек " не горит
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 17:30
посмотри для начала ДПЗД регулятор хол хода
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 00:18
форсунка мож забита в 4ом цилиндре
#5: провал Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 02:39
У меня примерно тоже самое.
Я думаю на жилер ускорительного насоса.
буду чистить его.
ну а раз уж снимать башку карбюратора то заодно дуну и в топливные и воздушные жиклеры.

ОЙ - н езаметил что машинка с буквой :-)

у меня то карб

#6:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 08:31
сперва попробуй свечки поменять(20тыс это много), и посмотри будут ли изменения
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 12:39
Я бы сделал так
1. Регулировать клапана
2.Проверить форсунки на баланс
3.Потом уже датчики, свечи и прочая лабуда

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 19:11
Это - не показатель, убить движок и подвеску можно и за тысячу км, а потом всем кричать, что новый ВАЗ - отстой. Или у него с рождения были такие-же симптомы? Я думаю, что они бы давно проявились бы. А если это развод в сервисе? У меня например компрессия везде 12.5, а симптомы, такие же, как и у автора поста, и даже знаю в чем дело - МЗ шалит 8-)
#9:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:01
Смотреть тупо в двиг тебе удачи не принесет... может у тебя дроссельная заслонка просто на 2 градуса на холостых открыта, ты это не заметишь никак, а заливать будет свечи на ура..
Это я к примеру, таких моментов просто море..
Найди опытного диагноста, заплати 400р. и найди проблему..
Вполне может массовый расход глюкать, может с эл.цепями нелады..
может контроллер сбился..
ошибку он может и не показывать, если чрезмерно льет смесь..
даже я сказал бы, скорее всего не будет показывать Smile
только один совет имеющего в этом опыт Smile
не мой форсунки, это не поможет, только деньги потратишь Smile
я до сих пор жалею Smile

#10:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:07
angir писал(а):

Это - не показатель, убить движок и подвеску можно и за тысячу км, а потом всем кричать, что новый ВАЗ - отстой. Или у него с рождения были такие-же симптомы? Я думаю, что они бы давно проявились бы. А если это развод в сервисе? У меня например компрессия везде 12.5, а симптомы, такие же, как и у автора поста, и даже знаю в чем дело - МЗ шалит 8-)



по-моему убить его до такого очень сложно..
по себе сужу, когда брал первую машину, ниче не умел и не знал самых простых основ... но это как же надо ей матку-то выворачивать, чтобы за 20т.км. компрессия до 5 упала..
Если бы он ездил в таких режимах, будьте уверены, он бы сейчас с нами не общался Smile

#11:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 11:36
Насчет развода на сервисе, неверно.
Прежде чем разбирать двигатель, объехал три сервиса, везде приговор однозначный -вина в компрессии. Подключение к мотор-тестору и компу ничего не дала, все сигналы с датчиков нормальны.Заключительно подтвердили на работе- работаю на сервисе Пежо. Проверили компрессию, вдруг у других неправельно померили, результат такой-же 12,8,12,5. Делал у себя на работе. Кольца без следов износа, цилиндры в идеале, виной всему клапана.
А том что убить машину? Ну не знаю? Щадил на обкатке, а после не крутил как сумашедший. В среднем 2500-3500.Иногда до 4000.
О том что кольца провернулись на ходу-не может быть и речи. Уже писал на четвертом и втором цилиндре, компрессионные кольца были разведены замками в диапозоне 2-5 градусов при положенных 180.Так поставили при сборке на заводе.
направляющия выпускного клапана не соосна.
О том что проверить компрессию на новой даже и не задумывался.Наверняка с начала был разброс, а с началом эксплуатации начался износ из-за направляющих.

Подобное было не только у меня, вот имеется пример:http://arch.zr.ru/articles/190_02_2003.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU