VavanG писал(а):У меня и за 30 заводилась...
Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...
P.S. Прям такой алгоритм где то прочитал, точно не помню где, а вообще такому алгоритму, ну может не точно с такими секундоми, меня отец ещё учил...
Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.Цитата:1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. На 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
Думаю 1-2 секунды кручения намного больше греют АКБ чем 4-6 секунд дальнего света. ИМХО.
Но методика прикольная. Надо будет попробовать.[quote="Oleg_093"]Цитата:1.
Думаю 1-2 секунды кручения намного больше греют АКБ чем 4-6 секунд дальнего света. ИМХО.
Но методика прикольная. Надо будет попробовать.
А ты задумывался, о силе тока, когда ты крутишь стартёр. Именно от этого пластины АКБ в мороз и сыпятся.
Виктор.Цитата:Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.
Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать. Alex_Bel писал(а): Завелась с пол-пинка, тут же заглохла, вторая попытка - чуть по лучше, но все равно заглохла - дальше хуже... Применил способ с продувкой с форума - завелась. Не ужели - 18 уже предел или дело в чем т другом?
О! У меня точь-в-точь ситуация седня утром была! Только вот температура за бортом -3... И когда крутил второй раз, пикнула сигнализация, т.е. аккумулятору песец. Причем такой трабл у меня был месяц назад (только тогда вообще не завелась), и на СТО (Элекс-Полюс) никаких проблем не нашли, плотность в норме, зарядка в норме... И вот сейчас опять. Что ж еще может быть?vadim&21120 писал(а):Цитата:Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.
Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать.
Не совсем так - кто кидает - действительно неважно, но карб заливает топливо в камеру сгорания через довольно длинную впускную трубу, а форсунка - прямо на клапан...
Так что впрысковые моторы намного чувствительней к бензину.
Ну и прошивку конечно надо нормальную.
Эта тема тут постоянно всплывает - в поиск!Svalik писал(а):vadim&21120 писал(а):Цитата:Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.
Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать.
Не совсем так - кто кидает - действительно неважно, но карб заливает топливо в камеру сгорания через довольно длинную впускную трубу, а форсунка - прямо на клапан...
Так что впрысковые моторы намного чувствительней к бензину.
Ну и прошивку конечно надо нормальную.
Эта тема тут постоянно всплывает - в поиск!
Согласен у карб. путь по которому бензин проходит, и испаряется, от карбюратора до цилиндров длинней, но у инжектора бензин впрыскивается, ворсунки распыляют бензин.
Вывод карбюратор (засоренный и/ или неотрегулированный) и инжектор (с кривой прошивкой и/или засоренными форсунками) имеют одинаковый шанс не завестись в мороз.
Всем удачи.Alex (2112) писал(а):Плохо заводилась из-за образования конденсата в камере и впускной системе ... все остальные довыды ЛАЖА...
ИМХО - богатая смесь(или бедная, люди по разному толкуют- бензина много) заливает свечи, причем при второй попытке это видно - начинает троить и т.п. пока не заглохнет.После того как завелась - из выхлопной трубы в течении минуты шли хлопки и двигатель не ровно работал, потом все прошло.
В пользу этого говорит тот факт, что когда заводил при газе в пол(когда бензин не подается) идут хлопки(бензина в поршня уже налило) и при плавном отпускании педали начинает схватывать, как почуствуешь, что схватило - удерживаешь педаль в этом положении, пока не наберет обороты, потом плавно отпускаешь. Кстати, после тех двух первых попыток была еще и третья - после пяти минут перекура - тож без результатная(батарея новая). До этого была карбовая 9 - ка(89 г выпуска) и в -35 заводил...
Вряд ли это конденсат, вечером ставил на стоянку было -12, утром -18, перепад температур не велик.nikitos1 писал(а):Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?
Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.VavanG писал(а):Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...
На сегодняшние -28 не сработало. В -24 завелась без особых проблем, с первого раза.Alex_Bel писал(а):nikitos1 писал(а):Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?
Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.
Смотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/Alex_Bel писал(а):Serg_63 писал(а):Alex_Bel писал(а):nikitos1 писал(а):Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?
Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.
Смотри здесь
http://tuninsamara.narod.ru/
<Блин, аж слюнки потекли, читая впечатления (правда не больно верится в самообучающуся), надо попробовать.
Самообучающая она или нет мне фиолетово.Ставили ее мне по бартеру(очень длинная история).Я ее слил и отправил Асму.Вердикт кривосломанная демка....Но как едет.Песня.Хотел купить родную,подумал ,а эта что плохая?Так и ездию да радуюсь.Прет,работает ровно,расход 9,6,но это в городе и не думая об экономии,просто жми гашетку насколько нужно и все.На низах тянет прилично.Жена по двору на 3 трогалась и выруливала.Правда глаза были еще те...Ничего не понимала что делается.
Пока доволен, на улице -15.Заводится с первого раза и очень-очень быстро греется двигло.Goal.com писал(а):Кстати, а кто подскажет такую тему.
Сегодня, когда утром не смог завестись при температуре -28,-30, наблюдал такую картину на стоянке:
приходит тип, достаёт из пакета 2х литровую бутылку из-под колы, открывает капот своей 2115, льёт на двигало кипяточек, садится, заводит и уезжает через 5 минут.
Вопрос такой - на что он лил? На сколько я понял, лил на впускной коллектор, который на 9ом двигале находится с левой стороны (если стоять перед открытым капотом).
Куда лить на 2112? Уж больно экономичный способ завода в холода! :cool:
Жду мнений и подсказок!
Лил кипяток на впускной коллектор. но скорее всего это машина карбовая. на 2112 всё под крышкой, лить некуда.
Виктор.