Как заводить в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как заводить в мороз Автор: Alex_BelОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 23:04
Люди добрые, помогите советом!
Сегодня пошел на стоянку за своей ласточкой (21113 2002 г. прошивка модная Т-02), вроде и не мороз - 18 всего. Завелась с пол-пинка, тут же заглохла, вторая попытка - чуть по лучше, но все равно заглохла - дальше хуже... Применил способ с продувкой с форума - завелась. Не ужели - 18 уже предел или дело в чем т другом?

#2:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 00:26
Что за продувка? Куда дуть??? Smile

А вообще, свою заводил и в -30 Shocked

#3:  Автор: nikitos1 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 02:46
Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?
#4:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 08:10
У меня и за 30 заводилась...

Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...

P.S. Прям такой алгоритм где то прочитал, точно не помню где, а вообще такому алгоритму, ну может не точно с такими секундоми, меня отец ещё учил...

#5:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 08:32
VavanG писал(а):

У меня и за 30 заводилась...

Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...

P.S. Прям такой алгоритм где то прочитал, точно не помню где, а вообще такому алгоритму, ну может не точно с такими секундоми, меня отец ещё учил...




Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.

#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 08:59
Цитата:

1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. На 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)



Думаю 1-2 секунды кручения намного больше греют АКБ чем 4-6 секунд дальнего света. ИМХО.

Но методика прикольная. Надо будет попробовать.

#7:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 09:13
[quote="Oleg_093"]
Цитата:

1.
Думаю 1-2 секунды кручения намного больше греют АКБ чем 4-6 секунд дальнего света. ИМХО.

Но методика прикольная. Надо будет попробовать.



А ты задумывался, о силе тока, когда ты крутишь стартёр. Именно от этого пластины АКБ в мороз и сыпятся.
Виктор.

#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 09:24
Согласен, это далеко не полезно для АКБ (до 300А как никак на холодную батарею). Но нагреет это АКБ больше, чем впоследствие включеный дальний свет на 4...6 секунд. Поддерживаю, п.1 и п.2 надо поменять местами. Но 20 секунд..... жалко его, АКБ, а вот 10 сек. - в самый раз.
#9:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 09:29
Цитата:

Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.



Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать. Very Happy

#10: Re: Как заводить в мороз Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 10:31
Alex_Bel писал(а):

Завелась с пол-пинка, тут же заглохла, вторая попытка - чуть по лучше, но все равно заглохла - дальше хуже... Применил способ с продувкой с форума - завелась. Не ужели - 18 уже предел или дело в чем т другом?



О! У меня точь-в-точь ситуация седня утром была! Только вот температура за бортом -3... И когда крутил второй раз, пикнула сигнализация, т.е. аккумулятору песец. Причем такой трабл у меня был месяц назад (только тогда вообще не завелась), и на СТО (Элекс-Полюс) никаких проблем не нашли, плотность в норме, зарядка в норме... И вот сейчас опять. Что ж еще может быть?

#11:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 10:46
vadim&21120 писал(а):

Цитата:

Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.



Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать. Very Happy



Не совсем так - кто кидает - действительно неважно, но карб заливает топливо в камеру сгорания через довольно длинную впускную трубу, а форсунка - прямо на клапан...
Так что впрысковые моторы намного чувствительней к бензину.
Ну и прошивку конечно надо нормальную.
Эта тема тут постоянно всплывает - в поиск!

#12:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:02
Svalik писал(а):

vadim&21120 писал(а):

Цитата:

Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.



Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать. Very Happy



Не совсем так - кто кидает - действительно неважно, но карб заливает топливо в камеру сгорания через довольно длинную впускную трубу, а форсунка - прямо на клапан...
Так что впрысковые моторы намного чувствительней к бензину.
Ну и прошивку конечно надо нормальную.
Эта тема тут постоянно всплывает - в поиск!



Согласен у карб. путь по которому бензин проходит, и испаряется, от карбюратора до цилиндров длинней, но у инжектора бензин впрыскивается, ворсунки распыляют бензин.
Вывод карбюратор (засоренный и/ или неотрегулированный) и инжектор (с кривой прошивкой и/или засоренными форсунками) имеют одинаковый шанс не завестись в мороз.

Всем удачи.

#13: Re: Как заводить в мороз Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:32
зашибательская вещь советую, короче вместо щупа вставляется трубочка такой же длины от нее проводок на клемо, не знай как приборчик называется, но факт то, что он вместо щупа стоит ваще с делениями min max, приходишь в мороз на стоянку включил(он по подобию прикуривателя работает) пока машину отряхнул, он масло разогрел заводится махом и температуру набарает махом,и масло не жет как поялка, и аккум мощный не нужен :cool:
#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:53
Цитата:

и масло не жет...



Приграничный с девайсом слой масла испытывает мягко говоря перегрев, присадки сгорают, характеричтики масла ухудшаются (причем довольно заметно).

Цитата:

и аккум мощный не нужен



Потребление девайса 60...100Вт. При таком потреблении для нормального нагрева масла надо работать около 20...30 минут. Даже если устройство потребляет 60Вт, то за 30 минтут высосет АКБ прилично. Меньше греть - вряд ли прогреет, только приграничный слой (5..7 см вокруг щупа).

#15: Re: Как заводить в мороз Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 16:54
Bravo Surprised
#16:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 17:34
Плохо заводилась из-за образования конденсата в камере и впускной системе ... все остальные довыды ЛАЖА... Mad
#17:  Автор: Alex_BelОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 23:02
Alex (2112) писал(а):

Плохо заводилась из-за образования конденсата в камере и впускной системе ... все остальные довыды ЛАЖА... Mad


ИМХО - богатая смесь(или бедная, люди по разному толкуют- бензина много) заливает свечи, причем при второй попытке это видно - начинает троить и т.п. пока не заглохнет.После того как завелась - из выхлопной трубы в течении минуты шли хлопки и двигатель не ровно работал, потом все прошло.
В пользу этого говорит тот факт, что когда заводил при газе в пол(когда бензин не подается) идут хлопки(бензина в поршня уже налило) и при плавном отпускании педали начинает схватывать, как почуствуешь, что схватило - удерживаешь педаль в этом положении, пока не наберет обороты, потом плавно отпускаешь. Кстати, после тех двух первых попыток была еще и третья - после пяти минут перекура - тож без результатная(батарея новая). До этого была карбовая 9 - ка(89 г выпуска) и в -35 заводил...
Вряд ли это конденсат, вечером ставил на стоянку было -12, утром -18, перепад температур не велик.

#18:  Автор: Alex_BelОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:30
nikitos1 писал(а):

Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?



Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.

#19:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:56
VavanG писал(а):

Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...


На сегодняшние -28 не сработало. В -24 завелась без особых проблем, с первого раза.

#20:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 15:05
У меня до -30 заводится без особых проблем и без продувки. Правда вечером свечи прожигаю перед тем как оставить машину.Двигатель 16V 1,5 контроллер VS прошивка стандартная .
#21:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 21:24
Кстати, а кто подскажет такую тему.
Сегодня, когда утром не смог завестись при температуре -28,-30, наблюдал такую картину на стоянке:
приходит тип, достаёт из пакета 2х литровую бутылку из-под колы, открывает капот своей 2115, льёт на двигало кипяточек, садится, заводит и уезжает через 5 минут.
Вопрос такой - на что он лил? На сколько я понял, лил на впускной коллектор, который на 9ом двигале находится с левой стороны (если стоять перед открытым капотом).
Куда лить на 2112? Уж больно экономичный способ завода в холода! :cool:
Жду мнений и подсказок! Surprised

#22:  Автор: Serg_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 21:57
Alex_Bel писал(а):

nikitos1 писал(а):

Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?



Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.



Смотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/

#23:  Автор: Alex_BelОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 22:38
Serg_63 писал(а):

Alex_Bel писал(а):

nikitos1 писал(а):

Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?



Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.



Смотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/



<Блин, аж слюнки потекли, читая впечатления (правда не больно верится в самообучающуся), надо попробовать.

#24:  Автор: nikitos1 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 01:59
Alex_Bel писал(а):

Serg_63 писал(а):

Alex_Bel писал(а):

nikitos1 писал(а):

Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?



Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.



Смотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/



<Блин, аж слюнки потекли, читая впечатления (правда не больно верится в самообучающуся), надо попробовать.



Самообучающая она или нет мне фиолетово.Ставили ее мне по бартеру(очень длинная история).Я ее слил и отправил Асму.Вердикт кривосломанная демка....Но как едет.Песня.Хотел купить родную,подумал ,а эта что плохая?Так и ездию да радуюсь.Прет,работает ровно,расход 9,6,но это в городе и не думая об экономии,просто жми гашетку насколько нужно и все.На низах тянет прилично.Жена по двору на 3 трогалась и выруливала.Правда глаза были еще те...Ничего не понимала что делается.
Пока доволен, на улице -15.Заводится с первого раза и очень-очень быстро греется двигло.

#25:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 07:59
Goal.com писал(а):

Кстати, а кто подскажет такую тему.
Сегодня, когда утром не смог завестись при температуре -28,-30, наблюдал такую картину на стоянке:
приходит тип, достаёт из пакета 2х литровую бутылку из-под колы, открывает капот своей 2115, льёт на двигало кипяточек, садится, заводит и уезжает через 5 минут.
Вопрос такой - на что он лил? На сколько я понял, лил на впускной коллектор, который на 9ом двигале находится с левой стороны (если стоять перед открытым капотом).
Куда лить на 2112? Уж больно экономичный способ завода в холода! :cool:
Жду мнений и подсказок! Surprised


Лил кипяток на впускной коллектор. но скорее всего это машина карбовая. на 2112 всё под крышкой, лить некуда.
Виктор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU