Чем вреден букс на льду для коробки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем вреден букс на льду для коробки? Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 16:17
Привет !

вопрос сабжевый возник

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 17:03
ИМХО - смотря как и сколько буксовать

букс это ведь ударные нагрузки, по-любому
резкое изменение скорости вращения не только колёс, но и валов в КПП

#3:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 17:10
Тем же, чеми езда (трогание с места, толкание и все остальное) :cool:
С механикой ничего страшного не случится. А вот с АКПП - буксовать не желательно.

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 17:15
Я тоже считаю что ничего страшного. Наоборот- нагрузки то почти нет, как будто колёса вывесил.

kyzmyk писал(а):

А вот с АКПП - буксовать не желательно.


А с ней что случится?

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 18:22
Koba писал(а):

Я тоже считаю что ничего страшного. Наоборот- нагрузки то почти нет, как будто колёса вывесил.



да? :)
ИМХО, не совсем так

упрощенно: две шестерни участвуют в передаче крутящего момента
одна вращает другую
в каком случае нагрузка будет меньшей:
1. подать момент в Х кгс сразу
2. подать момент в Х кгс за N секунд, постепенно его наращивая

или можно поставить перед собой картонную коробку (например, из-под монитора) и задаться целью продвинуть её на какое-либо расстояние двумя способами:
1. Резко ударить кулаком
2. Тем же кулаком, но просто толкать

в первом случае картон можно пробить, а втором невозможно

#6:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 20:01
НИЧЕМ

и для АКП тоже!

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 21:37
Говоря проще и без высшей математики и ядерной физики, А КУДА ТЫ БЕЗ ПРОБУКСОВКИ ЗИМОЙ ДЕНЕШСЯ? Буксуй по малеху, ничего КПП не будет, а ежели и будет, но не такие уж великие бабки стоит КПП целиком, а уж по частям тем более! :cool:
#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 09:21
adav писал(а):

Резко ударить кулаком
2. Тем же кулаком, но просто толкать

в первом случае картон можно пробить, а втором невозможно


Хмм... ты хочешь сказать что нагрузки которые испытывает коробка в режиме букса больше чем при резком старте с перекрёстка или при торможении двигателем? Помоему это не так.
Единственно что может заставить задуматся, не испытывает ли повышенные нагрузки дифференциал, когда весь крутящий момент достаётся одной стороне.

#9:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 09:31
Приятно слышать вопрос не про Януковича.
У Вас же там тепло?
Вобщем ничего не слышал про износ дифференциала от букса на льду.
С наступающим Новым годом.

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 09:57
gl2112 писал(а):

Вобщем ничего не слышал про износ дифференциала от букса на льду..


Это всего лишь предположение, ... перераспределение нагрузок не может не сказыватся, но ведь конструктора не зря зарплату получают. Так что фактически это какие то доли процента.

Последний раз редактировалось: Koba (24 Декабря 2004 14:38), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:03
gl2112 писал(а):

Приятно слышать вопрос не про Януковича.
У Вас же там тепло?
Вобщем ничего не слышал про износ дифференциала от букса на льду.
С наступающим Новым годом.



Я так понял это ко мне ?

Издеваешься ? Very Happy

+ 5, солнышко - ветра практически нет - Новый Год блин....

вспоминаю детство, лес, который далеко за 7 школой в северном направлении /в мое время ее не было/ и прогулки на лыжах по много часов......


По сути - просто у товарища в прошлом году лопула коробка, диф и все там в кизяк..... Правда люлей он машинке выдавал где-то с пол года, но фантастических - может просто совпало с зимой - я в машине был когда это случилось.

В первом приближении прямой связи льда и кончины коробки не увидел - вот и решил посоветоваться.

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:13
Koba писал(а):

Хмм... ты хочешь сказать что нагрузки которые испытывает коробка в режиме букса больше чем при резком старте с перекрёстка или при торможении двигателем? Помоему это не так.
Единственно что может заставить задуматся, не испытывает ли повышенные нагрузки дифференциал, когда весь крутящий момент достаётся одной стороне.



всё правильно
я ведь потому и уточнил в первом постинге - многое, наверное, зависит от характера пробуксовки
если газовать, резко бросать сцепление - это точно не продлит коробке жизнь

хотя, конечно, при обычных зимних буксах (так сказать - в штатном режиме)
ничего особо страшного с коробкой и не происходит

всё ИМХО.

:)

#13:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:45
Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.

#14:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:49
adav писал(а):

букс это ведь ударные нагрузки, по-любому

на льду - нет.

страдает резина, шипы. если буксовать засев в сугробе, очень страдает сцепление. ему вообще жить нелегко... Very Happy

#15:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:52
Shura_with_KINEF писал(а):

Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.


Хмм... значит не зря сомнения закрались.
Блокировка дифференциала рулит :cool:

#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:52
Shura_with_KINEF писал(а):

Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.

это скорее от светофорных гонок. на льду (т.е. непродолжительный букс с малой механической нагрузкой) износ не может быть большим.

#17:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 15:20
Falcon[SD] писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.

это скорее от светофорных гонок. на льду (т.е. непродолжительный букс с малой механической нагрузкой) износ не может быть большим.



Согласен, но не большой все-таки может быть Smile . А вообще при нормальной езде без "букса одним колесом" сателиты вращаются на оси исключительно только в поворотах, соответственно и износ только при поворотах и будет тем больше, чем активней эти повороты проходятся, причем что с разгоном, что с торможением двигателем.

Удачи!

#18:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 00:39
еще раз напишу что ничем!!!!

ПРи езде со скоростью 120-вся трансмисиия работает в более жестких условиях!!!


НИЧЕМ

#19:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 16:00
ИМХО не так страшен сам букс, сколько удар по трансмиссии в момент попадания буксующей шины на асфальт.
#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 17:52
следуя подобной логике "бережливости" (букс, кочки, грязь, износ...)
......лучше вообще не ездить Very Happy .....или на маршрутке 8-)

....железо, оно и в африке....сломал - заменил.
ИМХО конечно Smile

#21:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 18:03
X-POWER писал(а):



....железо, оно и в африке....сломал - заменил.
ИМХО конечно Smile



Дело в том, что как правило, на конвейер идет более-менее приличное по качеству, а вот покупая запчасти на ремонт, играешь в русскую рулетку.
По коробке - из-за некондиционных 100-рублевых шестеренок попадать на лишние 200-300 уе не очень хочется...

#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 18:11
вечного ничего НЕ БЫВАЕТ.
...а следуя подобным выше комментариям...букс - не букс? одно -два?
...и со светофора не тронуться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU