Переодически прекашиваются колодки в правом заднем колесе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переодически прекашиваются колодки в правом заднем колесе. Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 18:19
21013
на этом колесе стоит новый барабан. колодки на обоих колесах новые.
солдатики стоят. в чем причина?

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 18:22
что значит - перекашиваются?
При снятии барабана одна колодка ниже другой?
На сколько ниже?
И как себя распорная планка ведет?

Опиши подробно что ты видишь, когда барабан снимаешь!

#3:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 18:36
rising писал(а):

что значит - перекашиваются?
При снятии барабана одна колодка ниже другой?
На сколько ниже?
И как себя распорная планка ведет?

Опиши подробно что ты видишь, когда барабан снимаешь!



Перекашивается - не в смысле одна ниже другой, а в смысле становится под углом к барабану...
По крайней мере мне так кажется... причем если после этого перекоса проехать несколько метров, они встают на место. В тот момент, когда колодки перекошены, барабан снять очень трудно. Если снять барабан - все встает на свои места.
Как себя планка ведет? да вроде нормально...

#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 18:49
еще вопрос:
что за машина, какие цилиндры стоят (самоконтрящиеся или нет), есть ли эксцентрики для разведения колодок?
на старых тачках стояли обычные цилиндры и эксцентрики, для разведения колодок...
После этого будем делать предположения...

#5:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 19:04
rising писал(а):

еще вопрос:
что за машина, какие цилиндры стоят (самоконтрящиеся или нет), есть ли эксцентрики для разведения колодок?
на старых тачках стояли обычные цилиндры и эксцентрики, для разведения колодок...
После этого будем делать предположения...



цилиндры стоят.. не знаю как сказать, обычные вобщем... машина 21013 86 года выпуска, цилиндры месяца 2 назад новые ставил, пятерочные (так сказали в магазине). колодки развожу тросиком от ручника, больше там никаких регулировок нет...

#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 19:49
-kaktus- писал(а):


цилиндры стоят.. не знаю как сказать, обычные вобщем... машина 21013 86 года выпуска, цилиндры месяца 2 назад новые ставил, пятерочные (так сказали в магазине). колодки развожу тросиком от ручника, больше там никаких регулировок нет...



Если 21013, то там с обратной стороны (слева и справа относительно оси) есть две головки от болта (толи на 13 толи на 17). А со стороны где стоят колодки есть два эксцентрика - они регулируют разведение колодок.

Возможно что из-за этих эксцентриков колодки очень сильно примыкают к барабану. Поэтому при снятии барабана происходит как бы перекос, связанный с усилием. Тебе нужно отрегулировать развод колодок и по новой отрегулировать натяг ручника.

При снятии барабана его лучше не просто на себя тащить, а проворачивая барабан по часовой или против часовой стрелке одновременно потягивая на себя.

Теперь по поводу цилиндров - судя по всему они у тебя саморегулирующиеся. Посему, когда будешь с с эксцентриками возиться - сведи немного колодки.
Когда все это сделаешь, то перед выездом нажми несколько раз на тормоз!!!

Барабан при растормаживании колодок должен проворачиваться без усилия (коробка д.б. в нейтральном положении).

#7:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 20:04
rising писал(а):


Если 21013, то там с обратной стороны (слева и справа относительно оси) есть две головки от болта (толи на 13 толи на 17). А со стороны где стоят колодки есть два эксцентрика - они регулируют разведение колодок.

Возможно что из-за этих эксцентриков колодки очень сильно примыкают к барабану. Поэтому при снятии барабана происходит как бы перекос, связанный с усилием. Тебе нужно отрегулировать развод колодок и по новой отрегулировать натяг ручника.



У меня колодки перекашиваются не только при снятии барабана, но и иногда при торможении (не растормаживается)...
а как их гнужно регулировать? Т. е. какая цель достигается регулировкой?

rising писал(а):

При снятии барабана его лучше не просто на себя тащить, а проворачивая барабан по часовой или против часовой стрелке одновременно потягивая на себя.



да втом-то и дело, что его, провернуть можно только если колодки стоят в нормальном положении.. если перекосились - выжимаю барабан направляющими болтами, а потом стаскиваю 2-мя монтажками.

#8:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 20:14
-kaktus- писал(а):


У меня колодки перекашиваются не только при снятии барабана, но и иногда при торможении (не растормаживается)...
а как их гнужно регулировать? Т. е. какая цель достигается регулировкой?

rising писал(а):

При снятии барабана его лучше не просто на себя тащить, а проворачивая барабан по часовой или против часовой стрелке одновременно потягивая на себя.



да втом-то и дело, что его, провернуть можно только если колодки стоят в нормальном положении.. если перекосились - выжимаю барабан направляющими болтами, а потом стаскиваю 2-мя монтажками.



ДА НЕ МОГУТ У ТЕБЯ КОЛОДКИ ПЕРЕКАШИВАТЬСЯ!!!!!

В твоей ситуации "не растормаживаются" колодки, и нет никакого перекоса.
Если ты уверен, что у тебя цилиндр саморегулирующийся, то ключем на 13 или 17 - не помню точно крути гайки со стороны моста - эти гайки будут крутить эксцентрик (который давит на колодку со стороны внутреннего радиуса). Так вот убери эксцентрики как бы внутрь и руками сведи колодки (давить нужно в том месте где стоит цилиндр.)

Извини... я тут заработался...
Если у тебя время терпит до завтра и если тебе нужно - я могу завтра скинуть тебе картинку и м.б. описание если найду.

Если нужно то напиши... только побыстрее а то я скоро пойду домой...

#9:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 20:22
да мне отже уж пора...
пришли!
хотя, а про эксцентрики понял.
а не может быть из-за того, что разболтались щелив планке, куда входят колодки?

#10:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 20:27
-kaktus- писал(а):

да мне отже уж пора...
пришли!
хотя, а про эксцентрики понял.
а не может быть из-за того, что разболтались щелив планке, куда входят колодки?



Щели в планке не при делах!
Чисто регулировка и все.
Ок. Завтра скину картинку и описание узлов...

Только куда кидать то?

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 01:53
-kaktus- писал(а):

rising писал(а):

что значит - перекашиваются?
При снятии барабана одна колодка ниже другой?
На сколько ниже?
И как себя распорная планка ведет?

Опиши подробно что ты видишь, когда барабан снимаешь!



Перекашивается - не в смысле одна ниже другой, а в смысле становится под углом к барабану...
По крайней мере мне так кажется... причем если после этого перекоса проехать несколько метров, они встают на место. В тот момент, когда колодки перекошены, барабан снять очень трудно. Если снять барабан - все встает на свои места.
Как себя планка ведет? да вроде нормально...

У меня тоже самое!
Самая задняя колодка правого заднего колеса перекашивается.
При этом слышно как она задевает за барабан (металлом, на который клеятся накладки тормозные). При торможении не слышно, а во время езды - трёт.
Цилиндры не саморегулирующие, зкчцентрики саморегулирующие.
Что делать не знаю.
Может есть совет у кого-то? 8-)

#12:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 10:06
rising писал(а):

Только куда кидать то?


vsatin@rc.issr.ru

#13:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 15:07
rising, откликнись
#14:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 15:30
-kaktus- писал(а):

rising, откликнись



Я уже на месте... Подожди маленько....
Скоро вышлю...
У тебя ограничения в приеме 4 мб. есть?
Или мне уменьшить...?

#15:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:28
rising писал(а):


У тебя ограничения в приеме 4 мб. есть?
Или мне уменьшить...?



Наш сервер примет Smile

#16:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:38
-kaktus- писал(а):

rising писал(а):


У тебя ограничения в приеме 4 мб. есть?
Или мне уменьшить...?



Наш сервер примет Smile



От меня ушло...
Когда поймаешь - отпишись или на ящик или в форум...
Будут вопросы - пиши.

Да и еще - если регулировке не будет поддаваться, то возможно, что у колодок проваленые размеры. Если это так, то их можно немного подточить (в тех местах, в которых они упираются в цилиндр и в полку, которая внизу). Т.е. как бы уменьшить радиус. Провалы в размерах к сожалению всречаются.
Только делай это если будешь уверен, что есть грабля с размером... и не перестарайся... :)

Ну короче дерзай, вопросы будут - пиши!
Удачи!

#17:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:52
Rezo писал(а):

У меня тоже самое!
Самая задняя колодка правого заднего колеса перекашивается.
При этом слышно как она задевает за барабан (металлом, на который клеятся накладки тормозные). При торможении не слышно, а во время езды - трёт.
Цилиндры не саморегулирующие, зкчцентрики саморегулирующие.
Что делать не знаю.
Может есть совет у кого-то? 8-)



Возьми плоский напильник и закругли края... У меня тоже поскрипывало... Немного обработал и все путем...

#18:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:04
rising писал(а):

От меня ушло...
Когда поймаешь - отпишись или на ящик или в форум...
Будут вопросы - пиши.

Удачи!


все получил, спасибо
будем разбираться..
вот холодно только Very Happy

#19:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:17
-kaktus- писал(а):

rising писал(а):

От меня ушло...
Когда поймаешь - отпишись или на ящик или в форум...
Будут вопросы - пиши.

Удачи!


все получил, спасибо
будем разбираться..
вот холодно только Very Happy



Напиши что получится...
Только не совмещай с пивом! Пиво после работы!
Это я на своем опыте проверил.

Удачи!

#20:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:29
rising писал(а):

Только не совмещай с пивом! Пиво после работы!
Это я на своем опыте проверил.


Восьмой год пошел, как завязал с этим делом
поэтому особенно бесят гаишники, которые дыхнуть просят Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU