сцепление 2101 или 2121 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление 2101 или 2121 Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 21:00
имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?
#2: Re: сцепление 2101 или 2121 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 09:59
alex86 писал(а):

имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?



Есть сцепления 01 и 06. Больше никаких. Что подразумевает собой иностранная маркировка 2101 - одному богу известно. Возьми промерь их.

#3: Re: сцепление 2101 или 2121 Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 10:13
alex86 писал(а):

имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?



двигатель 06 так и ставь диск 06, влюбом случае диск 01 убьешь значительно быстрее чем 06 (если конечно 06 нормальный качественный диск, а не хлам какой нибудь)

#4: Re: сцепление 2101 или 2121 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 10:21
Ivanych2106 писал(а):

alex86 писал(а):

имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?



двигатель 06 так и ставь диск 06, влюбом случае диск 01 убьешь значительно быстрее чем 06 (если конечно 06 нормальный качественный диск, а не хлам какой нибудь)



Дело в том, что буржуи все детали для классики маркируют как VAZ-2101. А куда уж они будут ставиться - ХЗ.

#5:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 10:45
ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 11:36
xaleksx писал(а):

ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника



И чего с подшипником делать?

#7:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 11:43
Вот нашел
Сделал выборки еслихочешь прочитай всу статью
http://arch.zr.ru/articles/124_03_1999.html
там какраз и рисунки есть которые подсказывают.

Начнем с "классических" для "Жигулей" и "Нивы" (фото). От прочих отличить их легче всего по упорному фланцу в центре нажимного диска (который в народе именуют "корзиной"). Есть и другое, менее заметное отличие - кожух соединяется с пружиной специальными заклепками-стойками.

"Классических" дисков ныне выпускается два: 2103-, предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно, и 2121- - для двигателей 1600 и 1700 см3. Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать - внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же - 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121- можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразную "дырочку" (рис. 2).

На моей рабочей машине сцепление стояло тугое просто ужас, после того как потусуешься в пробках практиковал выжим сцепления правой ногой. Т.к. леваю была уже неработоспособна. Скорее всего предшественник при замене сцепления наверное незнал что есть отличия вот и перепутал. Признаться чесно я тоже не знал до чичас.
Теперь в принципе почти понятно


Ранее выпускали нажимные диски модели 2101-, которые отличались от 2103- одинарными соединительными пластинами между кожухом и чугунным диском. У 2103- и 2121- они двойные (рис. 3).
Теперь о корзинах нового поколения - для переднеприводных моделей. Их количество больше вследствие расширения модификаций автомобилей.

"Классические" диски легко отличить от "переднеприводных" по отгибам ("крыльям"), слегка прикрывающим демпферные пружины (рис. 4).
Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
(индекс - 1601180)
Поставляется в запчасти в собранном с фланцем виде и называется муфтой выключения. В "классическом" варианте ее маркировка начинается с цифр 2101-. Легко отличить от остальных по проволочным скобочкам. Такой муфтой комплектуют все задне- и полноприводные ВАЗы (рис. 7).
Она контактирует с упорным фланцем нажимного диска только в моменты касания (выключения сцепления) и только в это время подшипник вращается. Аналогичную конструкцию в 1987 году имела и "восьмерка" (нажимной диск с отогнутыми лепестками).

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ
Диски, предназначенные для "Нивы", можно устанавливать на любую "классику". Они послужат дольше (при использовании "нивовской" корзины возрастет усилие на педали сцепления). А вот делать наоборот специалисты не советуют.
Диски 2112- можно ставить на "десятку", мирясь с увеличением усилия на педали сцепления, но "десятые" диски на "двенадцатый" мотор - ни в коем случае!

#8:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 11:46
Kirgudu писал(а):

xaleksx писал(а):

ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника



И чего с подшипником делать?



классический ставить

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 11:54
xaleksx писал(а):

Kirgudu писал(а):

xaleksx писал(а):

ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника



И чего с подшипником делать?



классический ставить



Хочешь сказать, если я куплю диск 2112 и поставлю его вместо своего 2121, то все будет ОК? Различия будут при езде?

#10:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 14:48
Kirgudu писал(а):

xaleksx писал(а):

Kirgudu писал(а):

xaleksx писал(а):

ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника



И чего с подшипником делать?



классический ставить



Хочешь сказать, если я куплю диск 2112 и поставлю его вместо своего 2121, то все будет ОК? Различия будут при езде?



если поставить 10-ный то будет легче выжиматься
ps. и не диск а все в сборе

#11:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:00
что то я не понял,так нельзя мне на 1600 кубов ставить ,например sachs ,они ведь с маркировкой 2101-07 идут,а я сам заметил,что у меня уже левая нога накачалась после пробок,что тугое сцепление здесь это точно,но неужели нельзя как-нибудь облегчить педальку,а то ведь я с такими темпами КМС по бодибилдингу получу?сцепление заводское,пробег 36700
А ВООБЩЕ У КОГО 1600 СКАЖИТЕ КТО КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СТАВИЛ И КАКОЙ ФИРМЫ!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU