Как правильно самому натянуть цепь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно самому натянуть цепь??? Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 12:31
При учёте что она и звёздочки + башмак + успок, новые!
И может ли ослабиться цепь, если изношен болт(шкиф?) который толкает башмак???
Просто в моторе стали появляться металлические стуки[/code]

#2: Re: Как правильно самому натянуть цепь??? Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 12:36
Gordon писал(а):

При учёте что она и звёздочки + башмак + успок, новые!
И может ли ослабиться цепь, если изношен болт(шкиф?) который толкает башмак???
Просто в моторе стали появляться металлические стуки[/code]



прежде чем делать глобальные выводы я бы наверно сначала хорошо отрегулировал клапана и натянул цепь а потом бы послушал есть ли означенные звуки... может кстати натяжитель не держит....

#3: Re: Как правильно самому натянуть цепь??? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 13:03
Gordon писал(а):

При учёте что она и звёздочки + башмак + успок, новые!
И может ли ослабиться цепь, если изношен болт(шкиф?) который толкает башмак???
Просто в моторе стали появляться металлические стуки[/code]



Цепь может ослабнуть если плохо затянул гайку с цангой. Правильно натягивать надо по инструкции. Но тут есть нюансы, которые хорошо видны при натяжении с помощью индикатора. В процессе вращения к/в цепь то натягивается, то ослабляется. Поэтому надо поймать момент, когда толкатель натяжителя максимально утоплен, т.е цепь максимально натянута. На глаз сделать это сложно. Но можно в момент затяжки гайки давить на ключ к/в, либо на заводную рукоятку (в зависимости какой автомобиль) но не проворачивая к/в.

#4:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 15:53
Спасибо! Впринципе так и делал, но всё равно она немного шатается при сильном надавливании пальца на неё!
В выходные буду избавляться от тасола в масле(менять прокладку ГБ)!!!
Что посоветуете заменить по пути кроме сальноков клапанов, прокладки, масла, масл фильтра
Может проверить состояние рокеров???
Да, и можно ли определить самое точное положение ВМТ(хочу определить погрешность меток из-за цепи)это конечно после поставки ГБ на место, можно засунуть клин от свечного глюча в первый цилиндр и ключом прокрутить КВ до самого верхного положения??? или это бред, т,к в этом положении поршень может находиться 20 градусов по КВ??????????????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU