S@M писал(а):Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).
Автоваз может и лукавит, но свою я точно не обкатывал, и батя тоже двенадцатую не обкатывал. А то что тросик надо подтягивать, я не знаю я не подтягивал и знакомые никто не подтягивал и машинки бегают дай богSM23 писал(а):S@M писал(а):Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).
Автоваз может и лукавит, но свою я точно не обкатывал, и батя тоже двенадцатую не обкатывал. А то что тросик надо подтягивать, я не знаю я не подтягивал и знакомые никто не подтягивал и машинки бегают дай бог
А я и не говорю, что их обязательно надо обкатывать. Они обкатаны на заводе (правда всего несколько минут), так что основные напряжения уже сняли (на горячую). А комп у тебя есть? С новья степень открытия заслонки не смотрел? Чуть больше 50%.
Но это не значит, что машина будет еле ползать, просто стартануть с пробуксовыванием не всегда удастся.SM23 писал(а):по компу открывается на 80 с чем-то %, визуально на все 100, стартует с пробуксовкой еще какой!!! И на трассе выжимал по спидометру на груженной машине при 4300 оборотах 170. Спидометр врет конечно, но все же.
На первом ТО нормальные сервисмены тросик подтягивают по-умолчанию, т.к. изначально он явно провисает.