Масло!Крик души и (кармана) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло!Крик души и (кармана) Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:25
Купил 099 в августе и сразу поменял масло.Залил Лукойл Супер(полусинтетика).Проехал 1000-1500 км,масло чёрное!Промыл промывкой попросил друга в магазине дать хорошее масло,типа заеб...ся я его менять. Ну он посочувствовал и посоветовал Славнефть.Купил сразу маслянной фильтр,воздушный и поехал менять масло.И что....прошло два месяца пробег примерно 2000-2500.И снова масло чёрное!Знакомый говорит что это масло такое!Что делать?Помогите люди добре!))) Sad
#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:32
Цитата:

Что делать?


Ничего, вот если оно было бы прозрачное, тогда стоило бы рвать волосы на ...., а так ну моется двигатель, это одно из свойств масла.

#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:36
чистым должно быть только трансмиссионное масло.

если моторное масло чернеет - это хорошо, значит в нем хорошие моющие присадки. тревогу должно вызывать как раз чистое моторное масло после пробега. в моторе горит топливо и вообще довольно грязно. если масло не смывает всю эту дрянь, то все быстро закоксуется, каналы забьются, начнется масляное голодание и мотор заклинит. если масло черное, это не означает, что оно плохо держит нагрузку.

#4: Re: Масло!Крик души и (кармана) Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:38
Алихан писал(а):

Знакомый говорит что это масло такое!Что делать?

дать по шее этому знакомому чтобы не лез со своими советами там, где ничего не понимает. :-D

#5:  Автор: Romka_M СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 16:58
Чёрное масло-это не признак что оно плохое! На его цвет и свойства влияет куча факторов: прежде всего качество топлива, режим эксплуатации авто и тд. и тп. А может предыдущий владелец ниразу не мыл систему смазки перед заменой масла и заливал всякую бурду!
А вообще интересно, на каком масле народ катается? :cool:

#6: Re: Масло!Крик души и (кармана) Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:03
Falcon[SD] писал(а):

Алихан писал(а):

Знакомый говорит что это масло такое!Что делать?

дать по шее этому знакомому чтобы не лез со своими советами там, где ничего не понимает. :-D


:-D мне понравился совет!Именно так я и сделаю!Ладно я не понимаю поэтому и спросил у него,сам ни хрена не педрит а советует!Не знаешь промолчи!А он;меняй срочно масло!Оно должно быть как новое :-D

#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:06
Laughing Ну славо богу!А я уж начал переживать!Но всё равно для профилактики поменяю!А вот посоветуйте как выбрать более менее правильное масло?Я хъочу залить Равенол?Как проверить? Confused Слышал что масло должно быть вязким как кисель,что ли.
#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:16
Алихан писал(а):

Слышал что масло должно быть вязким как кисель,что ли.



Бред! Хорошее масло должно быть достаточно жидким. Даже в мороз. Представляешь как этот кисель будет прокачиваться по каналам в двигателе?

#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:22
Цитата:

Слышал что масло должно быть вязким как кисель,что ли.


Масло должно быть масляным, да не замарачивайся ты, сейчас все более менее известные марки выпускают масла достаточного уровня качества (лишь бы не паленое, которое на глаз, на вкус не отличишь, только надёжа на честность продавца) для ВАЗовских моторов, так что определись с ценовым диапазоном и бери.

#10: Всем баркал!(спасибо)!!! Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 17:27
Спасибо всем за советы!Успокоили и научили!БЛАГОДАРЮ!!!! Very Happy
#11:  Автор: Badjio СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 18:00
Купи Mobile S 10/40, полусинтетика и проблемм не знай. Я на нем 30 тык откатал и проблемм с заводом в зимнее, а тем более в летнее время не знал. :cool:
#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 18:18
Badjio писал(а):

Я на нем 30 тык откатал и проблемм с заводом в зимнее, а тем более в летнее время не знал. :cool:



А движок не жалко? Я синтетику меняю не реже, чем раз в 15000. 30 тыков это слишком!

#13:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 19:23
Может быть он имеет ввиду 3х10 тыков?
#14:  Автор: Badjio СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 19:31
Да, конечно. Я менял масло три раза, т.е. 3*10.
8-)

#15:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 20:16
Не представляю себе, что будет с движком, если отъездить без замены масла 30 тыков. Наверное, кирдык.
#16:  Автор: eeee СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 21:05
после обкатки залил кастрол жтх10в40,через 1т.км оно почернело(будто турбодизель)
сразу слил
сейчас пользуюсь мобил1 5в50-милое дело
цвет нормальный(потемнело конечно,но не черное) хотя движок нередко кручу до 7500об.
живу на севере -машина заводится до -30с(хотя двс чуток переделан,это минус холодному пуску)

#17:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 23:14
я заливал Ельв
проехал около 4 тысяч он ещё не чёрный.

ты лучше смени кольца на поршнях и сальники в блоке. у тебя угарный газ попадает в мотор, незнаю откуда
потому и чернеет.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 13:08
veluk писал(а):

алихан у вас в ингушетии лучше вообще автомобильные масла не покупать так как ваши абреки льют туда не понятно что выезжайте за маслами в настоящую россию будет дешевле


А разве Ингушетия это не настоящая Россия? Very Happy У нас все запчасти возят с Ростова (рынок Фортуна)Жил раньше в Ростове,часто встречал там своих земляков-оптовиков.Вот привезли мене присадку SMT2,завтра поеду поменяю масло(Равенол полусинтетику хочу залить) и залью эту хрень.

#19:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 14:13
2 Falcon!!!

Уважаемый Сокол!

Вот вы тут говорите, что трансмиссионное должно быть прозрачным... я задумался - у меня вот например совсем непрозрачное - вааще бурда какая-то - может стоит поменять?

#20:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:53
Забелин писал(а):

2 Falcon!!!

Уважаемый Сокол!

Вот вы тут говорите, что трансмиссионное должно быть прозрачным... я задумался - у меня вот например совсем непрозрачное - вааще бурда какая-то - может стоит поменять?



Конечно сменить вреда точно не будет (пострадает только кошелек :-D ) только польза. Менять желательно на синтетику.

#21:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 18:11
veluk писал(а):

алихан у вас в ингушетии лучше вообще автомобильные масла не покупать так как ваши абреки льют туда не понятно что выезжайте за маслами в настоящую россию будет дешевле


д***л, ты тестировал масла купленные в игушетии?, ....нет? а х** ли тогда звездишь зам не зная чего

#22:  Автор: mega4elОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 10:57
При обкатке масло будет чёрным -это понятно и париться на эту тему не надо. Сам менял в 2500км-как мазут было. Потом залил ЛУКойл полусинтетику, менял в 10000- тоже чернуха одна. сейчас мобил 5в50 - относительно чистое.
#23:  Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 15:20
Falcon[SD] писал(а):

чистым должно быть только трансмиссионное масло.

если моторное масло чернеет - это хорошо, значит в нем хорошие моющие присадки. тревогу должно вызывать как раз чистое моторное масло после пробега. в моторе горит топливо и вообще довольно грязно. если масло не смывает всю эту дрянь, то все быстро закоксуется, каналы забьются, начнется масляное голодание и мотор заклинит. если масло черное, это не означает, что оно плохо держит нагрузку.



Верно. Но все же стоило бы капнуть этого маслица на бумажку-промокашку и поглядеть, как выглядят загрязнения. А заодно вывернуть свечи, на них поглядеть, компрессию померять - быстрое загрязнение масла ведь может быть и одним из нехороших признаков. Да и о расходе масла ничего не сказано.

#24:  Автор: Pirate СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:05
В эти выходные ни раз слышал, что износ двигателя зависит от масла, которое в него заливается. Я заливал в 2107 Visco BP 3000 10W40. В автосервисе сказали, что это г@$но, а не масло и рекомендовали Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60. Хочется понять, какое же масло хорошее. Кто-то говорил, что для отечественных авто Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 самое оно. Что думаете по этому поводу?
#25:  Автор: darkmen СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:04
Pirate писал(а):

В эти выходные ни раз слышал, что износ двигателя зависит от масла, которое в него заливается. Я заливал в 2107 Visco BP 3000 10W40. В автосервисе сказали, что это г@$но, а не масло и рекомендовали Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60. Хочется понять, какое же масло хорошее. Кто-то говорил, что для отечественных авто Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 самое оно. Что думаете по этому поводу?

8) Лить Castrol RS в отечественый движок всё равно , что просто лить его на обочину. Ну не крутится двигло так, чтобы можно было реализовать все возможности RS-ки, посему лью и лил в движки всех автомобилей и которые есть и которые были Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, можно было бы лить и 5W-40, но смысла в этом не вижу. :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU