Алихан писал(а):Знакомый говорит что это масло такое!Что делать?
дать по шее этому знакомому чтобы не лез со своими советами там, где ничего не понимает. :-DFalcon[SD] писал(а):Алихан писал(а):Знакомый говорит что это масло такое!Что делать?
дать по шее этому знакомому чтобы не лез со своими советами там, где ничего не понимает. :-D
:-D мне понравился совет!Именно так я и сделаю!Ладно я не понимаю поэтому и спросил у него,сам ни хрена не педрит а советует!Не знаешь промолчи!А он;меняй срочно масло!Оно должно быть как новое :-DАлихан писал(а): Слышал что масло должно быть вязким как кисель,что ли.
Бред! Хорошее масло должно быть достаточно жидким. Даже в мороз. Представляешь как этот кисель будет прокачиваться по каналам в двигателе?Цитата:Слышал что масло должно быть вязким как кисель,что ли.
Масло должно быть масляным, да не замарачивайся ты, сейчас все более менее известные марки выпускают масла достаточного уровня качества (лишь бы не паленое, которое на глаз, на вкус не отличишь, только надёжа на честность продавца) для ВАЗовских моторов, так что определись с ценовым диапазоном и бери.Badjio писал(а): Я на нем 30 тык откатал и проблемм с заводом в зимнее, а тем более в летнее время не знал. :cool:
А движок не жалко? Я синтетику меняю не реже, чем раз в 15000. 30 тыков это слишком!veluk писал(а):алихан у вас в ингушетии лучше вообще автомобильные масла не покупать так как ваши абреки льют туда не понятно что выезжайте за маслами в настоящую россию будет дешевле
А разве Ингушетия это не настоящая Россия? У нас все запчасти возят с Ростова (рынок Фортуна)Жил раньше в Ростове,часто встречал там своих земляков-оптовиков.Вот привезли мене присадку SMT2,завтра поеду поменяю масло(Равенол полусинтетику хочу залить) и залью эту хрень.Забелин писал(а):2 Falcon!!!
Уважаемый Сокол!
Вот вы тут говорите, что трансмиссионное должно быть прозрачным... я задумался - у меня вот например совсем непрозрачное - вааще бурда какая-то - может стоит поменять?
Конечно сменить вреда точно не будет (пострадает только кошелек :-D ) только польза. Менять желательно на синтетику.veluk писал(а):алихан у вас в ингушетии лучше вообще автомобильные масла не покупать так как ваши абреки льют туда не понятно что выезжайте за маслами в настоящую россию будет дешевле
д***л, ты тестировал масла купленные в игушетии?, ....нет? а х** ли тогда звездишь зам не зная чегоFalcon[SD] писал(а):чистым должно быть только трансмиссионное масло.
если моторное масло чернеет - это хорошо, значит в нем хорошие моющие присадки. тревогу должно вызывать как раз чистое моторное масло после пробега. в моторе горит топливо и вообще довольно грязно. если масло не смывает всю эту дрянь, то все быстро закоксуется, каналы забьются, начнется масляное голодание и мотор заклинит. если масло черное, это не означает, что оно плохо держит нагрузку.
Верно. Но все же стоило бы капнуть этого маслица на бумажку-промокашку и поглядеть, как выглядят загрязнения. А заодно вывернуть свечи, на них поглядеть, компрессию померять - быстрое загрязнение масла ведь может быть и одним из нехороших признаков. Да и о расходе масла ничего не сказано.Pirate писал(а):В эти выходные ни раз слышал, что износ двигателя зависит от масла, которое в него заливается. Я заливал в 2107 Visco BP 3000 10W40. В автосервисе сказали, что это г@$но, а не масло и рекомендовали Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60. Хочется понять, какое же масло хорошее. Кто-то говорил, что для отечественных авто Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 самое оно. Что думаете по этому поводу?
8) Лить Castrol RS в отечественый движок всё равно , что просто лить его на обочину. Ну не крутится двигло так, чтобы можно было реализовать все возможности RS-ки, посему лью и лил в движки всех автомобилей и которые есть и которые были Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, можно было бы лить и 5W-40, но смысла в этом не вижу. :-D