Бомбовоз писал(а):Пират.........Ну не для наших ТАЗов такие масла........от навороченной синтетики жди в ближайшем будущем фонтанирующих маслом сальников.......эт тоже самое если ты вместо 92 зальёшь 98......... 8-)
НУ а Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 можно заливать? Я тоже так думаю, что такие масла наши машины просто не поймут, но тогда что же в них заливать?anignatenko писал(а):Разговаривал с опытным мастером,он мне советовал синтетику на Ваз двигатели не брать,мол обработки деталей у нас такой нет и посоветовал брать мосло с мологденовой сновой (возможно есть ошибка в написании слова) масло такое серое!!! Какое у вас мнение на этос счёт??
"молибденовая" не основа, а присадка - дисульфид молибдена. основа там - дешевая полусинтетика. может это и лучше, чем минералка ТНК, но по сравнению с esso, castrol, shell, mobil, bp, texaco и другими брэндами - это плохое масло. кроме того, дисульфид молибдена с водой при высокой t образует серную кислоту, что ухудшит не только моющие свойства масла, но и размягчит металл, может уничтожить хонинговку цилиндров, что в свою очередь приведет к быстрой кончине мотора. скажи этому "мастеру", чтобы молчал о том, в чем не разбирается.
по поводу "не той обработки деталей" - полнейший бред. нет никаких противопоказаний использовать синтетику в вазовских моторах, кроме текучих прокладок и сальников. но если они не задубели, то ничего течь не будет. ничего волшебного в иномарочных моторах нет. они живут дольше потому что при производстве металл используется качественный. еще импортные моторы ходят по 500 тыс.км без капиталки потому что никогда не знали "наших" масел и бензина, а так же советов "опытных мастеров".anignatenko писал(а):Разговаривал с опытным мастером,он мне советовал синтетику на Ваз двигатели не брать,мол обработки деталей у нас такой нет и посоветовал брать мосло с мологденовой сновой (возможно есть ошибка в написании слова) масло такое серое!!! Какое у вас мнение на этос счёт??
"молибденовая" не основа, а присадка - дисульфид молибдена. основа там - дешевая полусинтетика. может это и лучше, чем минералка ТНК, но по сравнению с esso, castrol, shell, mobil, bp, texaco и другими брэндами - это плохое масло. кроме того, дисульфид молибдена с водой при высокой t образует серную кислоту, что ухудшит не только моющие свойства масла, но и размягчит металл, может уничтожить хонинговку цилиндров, что в свою очередь приведет к быстрой кончине мотора. скажи этому "мастеру", чтобы молчал о том, в чем не разбирается.
по поводу "не той обработки деталей" - полнейший бред. нет никаких противопоказаний использовать синтетику в вазовских моторах, кроме текучих прокладок и сальников. но если они не задубели, то ничего течь не будет. ничего волшебного в иномарочных моторах нет. они живут дольше потому что при производстве металл используется качественный. еще импортные моторы ходят по 500 тыс.км без капиталки потому что никогда не знали "наших" масел и бензина, а так же советов "опытных мастеров".Забелин писал(а):2 Falcon!!!
Уважаемый Сокол!
Вот вы тут говорите, что трансмиссионное должно быть прозрачным... я задумался - у меня вот например совсем непрозрачное - вааще бурда какая-то - может стоит поменять?
Что то не то!У меня я смотрел чистое.Mike77 писал(а):Не представляю себе, что будет с движком, если отъездить без замены масла 30 тыков. Наверное, кирдык.
А ни хрена не будет. То есть износ конечно возрастет, но глазу заметно не будет. Вот только перегреваться будет двигатель.
Судя по статейке на одном из сайтов, где движки капиталят, максимально, что им доводилось видеть - шоха с пробегом 70 тык. без замены масла. Далее клапана загнуло.Pirate писал(а):.... В автосервисе сказали, что это г@$но, а не масло ...
О, как я люблю этих "мастеров" с незаконченным начальным образованием. Которые просто навострячились гайки крутить и теперь "разводят лохов" просто для осознания своего величия на дорогое масло и 95 бензин для дешевого, морально 20 лет назад устаревшего автомобиля.Tano писал(а):Pirate писал(а):.... В автосервисе сказали, что это г@$но, а не масло ...
О, как я люблю этих "мастеров" с незаконченным начальным образованием. Которые просто навострячились гайки крутить и теперь "разводят лохов" просто для осознания своего величия на дорогое масло и 95 бензин для дешевого, морально 20 лет назад устаревшего автомобиля.
По поводу морально устаревшего автомобиля - не поспорю. Сам лишний раз на днях в этом убедился, когда решил опробовать Nissan Almera купленный жене. А если говорить непосредственно о движке, который стоит в любой российской машине, то полагаю что хорошее импортное масло в определенной степени способно продлить его жизнь.