Срок службы ремня ГРМ 16кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срок службы ремня ГРМ 16кл Автор: savinov СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 20:22
На гарантийной СТО разговорился с механиком, и он мне посоветовал заменить ремень ГРМ на 35000. Объясняет, что их чего-то рвет с 35 до 45 тык. Знакомые, имеющие подобные двиглы, говорят, что это фигня, и их ремни без проблем выходили по 70000. У меня километраж уже подходит к 35000, вот и думаю- не опоздать бы.
#2:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 20:34
Родной ремень снял на 32 тысячах, и не зря! Ремень конкретно гулял по валам! Поставил КОНТИтеч континенталь, сейчас 56 тысяч, ремень стоит как струна, думаю до 35 тысяч дотяну, дальше рисковать не будуу!
#3:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 21:17
Хотел поменять на 2м ТО, но купил стрёмный (название не помню, посмотрю завтра) - мастер отказался ставить. Ремень на генераторе уже поменял на 8 тысячах, вместе с накрывшимся шкивом Sad
#4:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 21:30
На своем шестнарике меняю ремень через 40 - 50 тык.
Про 35 тык "лажа" какая-то! Просто ремни нужно нормальные покупать! :cool:
Если бы на шестнариках клапана не загибались, менял бы через 70 тык, как делал это на девятке.

З.Ы. Кстати ролики родные поменял только на 120 тык, тоже для профилактики. Smile

#5:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 23:23
Ну...если не стрёмно, то можно и 70 тысяч ездить.А мне было стрёмно,вот я и поменял на 35 тыс.Кстати вместе с роликами.
Этож как попадёшь...Потом свои же волосы на голове рвать будешь

#6:  Автор: savinov СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 23:55
Ну, если с ремнем более-менее понятно, то необходимось столь ранней замены роликов мне неясна. На прежней девятке, родной ролик отходил 270 тык у меня, и сейчас еще может ездит. Скорее, по моему, завоет помпа.
#7:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 00:19
Сегодня поменял ремень на 40 тысячах вместе с роликами. Один ролик подвывал. Ременнь в хорошем состоянии. Ремень генератора тоже нормальный. Но поменял для профилактики напуганный обрывами. Ремень и ролики немецкие.
#8:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 00:47
На самом деле ролики решил поменять "на всякий случай".
Как оказалось потом-правильно сделал:оба почти без смазки,один еле-еле проворачиваля,а другой скрежетал так,будто там песок(когда разобрал,там почти небыло смазки)

#9: Re: Срок службы ремня ГРМ 16кл Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 09:04
savinov писал(а):

На гарантийной СТО разговорился с механиком, и он мне посоветовал заменить ремень ГРМ на 35000. Объясняет, что их чего-то рвет с 35 до 45 тык. Знакомые, имеющие подобные двиглы, говорят, что это фигня, и их ремни без проблем выходили по 70000. У меня километраж уже подходит к 35000, вот и думаю- не опоздать бы.



Менять ремень нужно только вместе с роликами

#10: Re: Срок службы ремня ГРМ 16кл Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 10:38
Skydive писал(а):


Менять ремень нужно только вместе с роликами



Это что аксиома?!
Прежне чем что-либо делать неплохо голову включить!

#11: Re: Срок службы ремня ГРМ 16кл Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 10:45
Stalker99rus писал(а):

Skydive писал(а):


Менять ремень нужно только вместе с роликами



Это что аксиома?!
Прежне чем что-либо делать неплохо голову включить!


Да, или только ролики без ремня. Но просто менять ремень без замены роликов -100% попадалово на обрыв ремня.
Через 30 -40 тыщ км. в роликах практически не остается смазки и они начинают подклинивать

#12: Re: Срок службы ремня ГРМ 16кл Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 12:52
Skydive писал(а):

Да, или только ролики без ремня. Но просто менять ремень без замены роликов -100% попадалово на обрыв ремня.
Через 30 -40 тыщ км. в роликах практически не остается смазки и они начинают подклинивать



100% говоришь... Ну тогда я попадаю в 101-й процент. Smile

Повторюсь. Ремень ГРМ меняю через 40-50 тык, ролики первый раз заменил на 120тык, ито чисто для профилактики (т.к. даже на Субару их меняют для профилактики в этом районе). Ну а ремень генератора вообще не менял (и пока не собираюсь) за 160 тык.

#13:  Автор: savinov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 13:25
40000 для подшипников, работающих в относительно спокойных условиях- это конечно не пробег. Сравните, например, с подшипниками ступиц- уплотнение практически то-же, размер- немногим больше, а нагрузки несопоставимы. При всем при том, обычный пробег-за 70 тык. Кст, если соберусь тревожить ролики, то скорее всего переберу старые - разберу, помою и помажу - надежнее будет.
Мои знакомые спортсмены- те, кто готовит свои машины сами- всегда предпочитают ставить подшипники хорошие, но бывшие в употреблении, а они в этом знают толк.
К вопросу об импортных пошипниках: не стоит так уж безоглядно надеяться на импортные бренды. Мой личный опыт - на старую девятину ставил несколко подшипников ступиц самых известных немецких и шведских производителей(круче не бывает): 40 тык и не больше( при установке соблюдались все ТУ). Мужики принесли ( на опохмел) завенрнутый в газетку подшипник 23 гпз - Вологодский. Скрепя сердце, поставил: отходил более 100 тык, с ним и продал.
Вот так.

#14:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 15:38
На моей сейчас пробег 56 тык, недавно смотрел ремень, состояние хорошее, поменяю ближе к весне, будет примерно тык 65-70.
Ролики не гудят, менять вряд ли буду.
Кстати, разговаривал с ребятами, торгующими запчастями, так они сказали, что нормальных роликов в Москве нет.
И еще. Ролики Херцог - не немецкие, а Тайвань. Просто товарный знак зарегистрирован в Германии...
Эти же ребята сказали, что лучше 23-го ГПЗ (Самара) подшипников нет. К сожалению, все, что сейчас представлено на рынке со знаками 23 ГПЗ либо китайская подделка, либо некондиция.

#15:  Автор: savinov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 16:53
23 гпз - Вологда. Я знаю точно- учился там в институте. Микрорайон заводской так и называется-23 гпз. У меня там дама была и я немало поездил на троллейбусе надписью на борту-23 гпз.
#16:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 17:48
savinov писал(а):

23 гпз - Вологда. Я знаю точно- учился там в институте. Микрорайон заводской так и называется-23 гпз. У меня там дама была и я немало поездил на троллейбусе надписью на борту-23 гпз.



Ой! Признаю, досадный ляп! Конечно, Вологда! Причем думал про Вологду, а пальцы напечатали Самару...

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:18
казательно бмв, слушия мои страшные расказы, друг на 525i, решил узнать когда ему менять ремень "какой ремень у тебя цепь", и вся проблема.
P.S. он же поменял термостат на 160т, 1998г. это про качество.

#18:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:35
В Самаре 4-й и 9-й ГПЗ.
#19:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 09:21
Moscow-driver писал(а):

Инфа из руководства по обслуживанию автомобилей ВАЗ (16-ти клапанных), она же в сервисной книжке: Замена ремня ГРМ и роликов должна производится через 45000км.



Знаю, за что купил, за то продал (по своей инфе).

#20:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 13:52
DIFast писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Инфа из руководства по обслуживанию автомобилей ВАЗ (16-ти клапанных), она же в сервисной книжке: Замена ремня ГРМ и роликов должна производится через 45000км.



Знаю, за что купил, за то продал (по своей инфе).

Это к какому двигателю?

#21:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 15:17
Это разговор с 2004 годом ?
#22:  Автор: AikonОткуда: Москва-Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:10
А можно как то понять, что ремень накрывается?
На моем, если крышечку открыть, видно, что съело полмиллиметра-миллиметр от верхней кромки боковины ремня.

Начал метаться, поскольку подвывать начало. Но походу откуда то снизу, от генератора.

#23:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:25
Посмотри на наличие отслоений и трещин . А много прошел ?
Шум может идти от подшипн.ген. , прислони какую-нить пустотел . трубку к корпусу гены и через руку приложи ухо -поймешь . Я использую кусок бамбук. лыжной палки .

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 17:20
k750
трещины с окошечка не увидишь.
это нужно снимать крышку и снимать\выворачивать ремень - что равно его замене.
он стоит то 700 руб. Pardon

#25:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 19:21
Извините конечно, но как то очково с 1.5 16в допускать пробег ремня по 40 и более тыс., независимо от марки. И гейтс был, и ещё какой-то, на днях сменил БРТ, дотянул до 35тыс., когда снял, чуть не прыгал от радости, что вовремя это сделал, две трещины были... По мне так лучше раз в 30тыс., купить ремень за 700р, чем влететь на замену клапанов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU