Никогда на "классике" не ездил с генератором 45A? И ведь все заботало и заряжалось, если исправно было. А недозаряд АКБ от проблем с таблеткой. Не более того.
Дед Мороз писал(а):А стандартный выдаёт 80А+ постоянный недозаряд АКБ+ просадка напруги...Я так думаю
Согласно правил эксплуатации АКБ (которые можно почитать, например, тут www.varta.ru), напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13.8-14.2В. Из твоих объяснений полученных цифр не понятно где был произведен замер (что такое "на двигателе больше чем на клеммах на 0.2"?). Так какое напряжение на клеммах АКБ при прогретом двигателе при включенных потребителях 13.5 или 13.7? Мерять вольтметром прямо на клемах АКБ. Если значение напряжение 13.5 вольт при включенных потребителях - грош цена такому генератору (вернее его таблетке).
Теже условия, генератор заводской, таблетка исправная - напряжение при включенных потребителях 13.85-13.88 вольт вне зависимости от прогретости двигателя....
Maestro писал(а):Сейчас все замерил.Холодная машина,без нагрузки-14.1-14.2/с нагрузкой,все включено-13.9.Прогретая,после получасовой езды-13.9/с нагрузкой 13.5-13.6,причем на двигателе больше чем на клеммах на 0.2В примерно.Меня пока устраивает
Dr. alex писал(а):Таблетку, разумеется. А генератор (если уж менять) я бы поставил или магнетон или искру.
Искра - ни в коем случае!
Мне с ними "везло": все машины были либо с генераторами, либо со стартерами этой "фирмы".
Результат: на первой 9-ке замена искровского (сгорел регулятор родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло)генератора на 15-й тык.
На другой 9-ке замена стартера (сгорело втягивающее, родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло) на 82 тык
На теперешней десятке замена стартера по той же причине втягивающего, которое сперва втягивало через раз, затем совсем накрылось на 12-й тык.
Причем все самарские стартеры/генераторы работают без проблем, на одном поменял таблетку, на другом диодный мост. Пробег на этих машинах - порядка 300 тык.Мало. Недозаряд. А трехуровневую таблетку можно и на обычного гену поставить, не только на белорусский.
Maestro писал(а):Ну грош или нет-я доволен,по сравнению с тем что было,а таблетку поставлю трехуровневую,просто пока нет нигде в продаже.13.5-на клеммах.
Регулятор напряжения на наших генах горит ничуть не хуже, чем на искре, кстати, есть на 10ку 95А генератор. Естественно, что в ближайшем супермаркете этих деталей может не быть... Скорее всего их нужно заказывать. Но за информацию - спасибо.
Что касается стартера - поставил себе вместо заводского (на котором разваливается бендикс и редуктор) магнетон. Доволен до жути.
Will писал(а):Dr. alex писал(а):Таблетку, разумеется. А генератор (если уж менять) я бы поставил или магнетон или искру.
Искра - ни в коем случае!
Мне с ними "везло": все машины были либо с генераторами, либо со стартерами этой "фирмы".
Результат: на первой 9-ке замена искровского (сгорел регулятор родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло)генератора на 15-й тык.
На другой 9-ке замена стартера (сгорело втягивающее, родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло) на 82 тык
На теперешней десятке замена стартера по той же причине втягивающего, которое сперва втягивало через раз, затем совсем накрылось на 12-й тык.
Причем все самарские стартеры/генераторы работают без проблем, на одном поменял таблетку, на другом диодный мост. Пробег на этих машинах - порядка 300 тык.