Dudins писал(а): А на вскидку (из приведенных тобой симптомов) у тебя просто стоит карб от полуторки на движке 1100.
Ну так раньше же этого небыло...........всё началось после деревни, точнее в деревне(бездорожье однако!), в Москву приехал уже дымящим!
И масла жрёт немеренно! Пока доехал до Москвы(180км), сожрало не помню скока, но дофига это точно - даже останавливался доливал!Dudins писал(а):Обычно "синеватый дым" или сизый от того что слишком богатая смесь. При кольцах и колпачках дым имеет белый, но густой цвет. И масло начинает кушать (что в твоей жалобе даже не промелькнуло).
В обчем-то все на самом деле как раз наоборот Синеватый или сизый дым говорит о горении масла в цидиндре(-ах). Что и подтверждается расходом масла. А если очень богатая смесь - дым будет с сажей - серый.
2 PingWin - езжай на сервис и не откладывай!
Кстати, то, что началось это дымление быстро - имхо, нехороший знак..
например, кольцо маслосьемное сломалось => задиры на поверхности цилиндра => капиталка... :-(Serge A писал(а):Dudins писал(а):Обычно "синеватый дым" или сизый от того что слишком богатая смесь. При кольцах и колпачках дым имеет белый, но густой цвет. И масло начинает кушать (что в твоей жалобе даже не промелькнуло).
В обчем-то все на самом деле как раз наоборот
Синеватый или сизый дым говорит о горении масла в цидиндре(-ах). Что и подтверждается расходом масла. А если очень богатая смесь - дым будет с сажей - серый.
2 PingWin - езжай на сервис и не откладывай!
Кстати, то, что началось это дымление быстро - имхо, нехороший знак..
например, кольцо маслосьемное сломалось => задиры на поверхности цилиндра => капиталка... :-(
Совершенно верно насчёт цвета дыма...
- Чёрный, тёмно серый дым с сажей, запах выхлопа - ПЕРЕЛИВ, ПЕРЕОБОГАЩЕН СМЕСИ.
- Сизый, синеватый дым, явный запах палёного масла - ГОРЕНИЕ МАСЛА (утечка через самлосъёмные колпачки, через маслосъёмные и компрессионные кольца поршневой группы, через старую, потрёпанную и плохо обжатую прокладку головки блока цилиндров...)
- Белый дым клубами, запаха не имеет или обычный запах "здорового" выхлопа - ИСПАРЕНИЕ КОНДЕНСАТА ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ (по мере прогрева двигателя становится гуще, а затем быстро исчезает по мере выкипания конденсата).