Кто знает, подскажите.....ремонт двигла.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 02:28
Dudins писал(а):

А на вскидку (из приведенных тобой симптомов) у тебя просто стоит карб от полуторки на движке 1100.





Ну так раньше же этого небыло...........всё началось после деревни, точнее в деревне(бездорожье однако!), в Москву приехал уже дымящим!

И масла жрёт немеренно! Пока доехал до Москвы(180км), сожрало не помню скока, но дофига это точно - даже останавливался доливал!

#2:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:15
Не знаю как в Москве, а в Питере капиталка стоит порядка 300$ . Без стоимости запчастей (только работа)
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:57
Например дорожными пылями и грязями закакало фильтр воздушный. Смесь в этом случае будет обогощенная, так как воздух не поступает так как надо. А масло жрать может начать даже от бонального засорения фильтра (набора сеточек) в крышке блока. Стоит он на вентиляцию и патрубок идет во внутреннюю зону воздушного фильтра.

Заедь на диагностику движка. Куданибудь по компетентней. Пусть снимут замеры компресии в горшках. Проверят подачу топлива и прочие показатели. Движек вскрыть всегда успеешь.
А масло заводкоая норма 200 мл на 1000 км это норма. Так что если в пределах этого то забей на расход масла. А вот режимы движка проверь.
Для начала отпиши нам сюда показания компрессометра. Процедура не сложная.

Ждем результатов...

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 13:02
А на счет твоих 180 км и дохрена долитого масла...
А ты уверен что оно никуда не вытекает??? Судя по такому расходу...

#5:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 11:12
Всем огромное СПАСИБО!!!

Обязательно всё проверю, жаль только после праздников! Confused

Как проверюсь, всё здесь напишу...

С наступающим!!!!!!!! Laughing

#6:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 03:23
Dudins писал(а):

Обычно "синеватый дым" или сизый от того что слишком богатая смесь. При кольцах и колпачках дым имеет белый, но густой цвет. И масло начинает кушать (что в твоей жалобе даже не промелькнуло).


В обчем-то все на самом деле как раз наоборот Confused Синеватый или сизый дым говорит о горении масла в цидиндре(-ах). Что и подтверждается расходом масла. А если очень богатая смесь - дым будет с сажей - серый.

2 PingWin - езжай на сервис и не откладывай!
Кстати, то, что началось это дымление быстро - имхо, нехороший знак..
например, кольцо маслосьемное сломалось => задиры на поверхности цилиндра => капиталка... :-(

#7:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:41
когда я купил свою тачару, сказали мне только сальники менять надо, человек что продавал. тачара до меня тысяч 150 откатала оказывается.
вскрыл я мотор, и что я вижу. Треснули 2 впускные клапана - потому заменил все 4.
была трещина на одном поршне - заменил все 4, взял немного размером побольше, так чтоб в гильзе не играла.
заменил кольца, спортивные какие-то поставил.

#8:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 17:35
Serge A писал(а):

Dudins писал(а):

Обычно "синеватый дым" или сизый от того что слишком богатая смесь. При кольцах и колпачках дым имеет белый, но густой цвет. И масло начинает кушать (что в твоей жалобе даже не промелькнуло).


В обчем-то все на самом деле как раз наоборот Confused Синеватый или сизый дым говорит о горении масла в цидиндре(-ах). Что и подтверждается расходом масла. А если очень богатая смесь - дым будет с сажей - серый.

2 PingWin - езжай на сервис и не откладывай!
Кстати, то, что началось это дымление быстро - имхо, нехороший знак..
например, кольцо маслосьемное сломалось => задиры на поверхности цилиндра => капиталка... :-(



Совершенно верно насчёт цвета дыма...
- Чёрный, тёмно серый дым с сажей, запах выхлопа - ПЕРЕЛИВ, ПЕРЕОБОГАЩЕН СМЕСИ.
- Сизый, синеватый дым, явный запах палёного масла - ГОРЕНИЕ МАСЛА (утечка через самлосъёмные колпачки, через маслосъёмные и компрессионные кольца поршневой группы, через старую, потрёпанную и плохо обжатую прокладку головки блока цилиндров...)
- Белый дым клубами, запаха не имеет или обычный запах "здорового" выхлопа - ИСПАРЕНИЕ КОНДЕНСАТА ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ (по мере прогрева двигателя становится гуще, а затем быстро исчезает по мере выкипания конденсата).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU