ALEKSAND писал(а):заливал ЕР 60 тыс. (всего машине 120) В последний раз на регулировке клапанов и промывке сеток попросил поглядеть, как там с грязью (лаковые отложения, холодец в двигателе). Ни первого, ни второго механики не обнаружили, сказали, что двигатель "как обычно". Коробка сталаменнше шуметь (минералка Молли). В двигатель лью Молли полусинтетику.
Сейчас после ряда статей в двигатель лить перестал, в коробке осталась.
Отличий нет.
Вывод.
1. Сильного вреда нет. Плюсы необходимо искать.
2. Если позволяют средства, видимо надежней купить масло подороже, там свои присадки будут.
А что за промывка сеток?
Думаю у Вашего масла хорошие моющие свойства, так как у меня на старой машине(2104) от ER даже распредвал был черный, но масло было не настолько крутое (Красный Шелл), где-то на 80 000км двигатель начал есть масло, особенно на скоростях выше 110км, замена колпачков ничего не дала.... машину продал и больше к ER не прикасаюсь... ЕR не увеличил пробег до кап. ремонта, как уверяет реклама, затраченные на ER деньги считаю потерянными S@M писал(а):На предыдущей машине залил ER в КПП (сильно грохотала) - вроде субъективно стало тише. А вот в движок - ни-ни. Там высокие температуры, тебе там надо лаковые отложения ?
Вот как-раз в коробку-то лить эту мэрзость ни в коем случае нельзя. Она (мэрзость типа ER) очень любит кушать синхронизаторы. Я в своей зубилке зачем-то её залил в коробку, а потом, когда пришлось менять сальник привода - масло слил - а оно оранжевого цвета. Удачи!!!