Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: freeraicer-2004 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 01:16
Ded Mustdie? писал(а):

freeraicer-2004 писал(а):


НА 95-ом бензине езди, и свечи будут долго служить.


Долговечность свечей зависит от их качества и исравности систем двига...
хотя, конечно, если учесть, что под видом 95-го тебе впаривают 92-й... а 92-й там же разбавленный... то, да... 95-й... или заправляться в нормальных местах...


Ты из москвы и незнаешь что тут нормальный 95-й, мои свечи не врут,.
Всегда серенький нагар, никогда красноты нет, Но заправляюсь правда на 2-х колонках.. Вот 92-й бодяга из 80-го, 98-й бодяга из 95-го,

#2: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 01:39
freeraicer-2004 писал(а):


Ты из москвы и незнаешь что тут нормальный 95-й, мои свечи не врут,.
Всегда серенький нагар, никогда красноты нет, Но заправляюсь правда на 2-х колонках.. Вот 92-й бодяга из 80-го, 98-й бодяга из 95-го,


а как насчёт того, что 95-го в природе вроде как нет?
из 80-го 92-й врятли можно сделать... никакие супер-присадки не помогут...
серый нагар, судя по мануалам - как раз неисправность... должен-то быть красно-коричневый...

#3:  Автор: demfiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 02:03
Правильно сказали - это калийное зажигание. Причина: либо нагар в камере сгорания, либо свечи не подходят для этого двигателя по температурным характеристикам. Посмотреть соответствие можно на сайтах производителей свеч. А налет на свечах не должен присутствовать вообще (в идеале). Светло-серый налет - чуть бедная смесь, черный - богатая, красно-кирпичный - большое количество металлосодержащих присадок в бензине, если присмотреться, то на изоляторе на красном фоне будут серые дорожки - это искра бьет не между электродами, а по изолятору сбегает на корпус свечи (особенно при больших нагрузках). А красный налет это ничто иное как оксиды металлов, они то и делают изолятор токопроводящим.
#4:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 02:15
demfi писал(а):

Правильно сказали - это калийное зажигание. Причина: либо нагар в камере сгорания, либо свечи не подходят для этого двигателя по температурным характеристикам.


Ты упустил самое главное: конкретный контекст появления калийного зажигания, а именно длительная агрессивная езда... думаю что при ДАННЫХ условиях - это нормальное поведение разгорячённой свечи...
повышать число с 17 до х.з. какого-то тока ради этого полагаю не имеет смысла (да и есть ли такие на классику?), а вот спецы автоваза вообще, для любителей кратких зимних поездок без прогрева рекомендуют применять свечи с числом 14....

#5:  Автор: demfiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 03:14
Ded Mustdie? писал(а):


Ты упустил самое главное: конкретный контекст появления калийного зажигания, а именно длительная агрессивная езда... думаю что при ДАННЫХ условиях - это нормальное поведение разгорячённой свечи...
повышать число с 17 до х.з. какого-то тока ради этого полагаю не имеет смысла (да и есть ли такие на классику?), а вот спецы автоваза вообще, для любителей кратких зимних поездок без прогрева рекомендуют применять свечи с числом 14....


Не факт что свечи стоят с числом 17. Скорее всего импортные, и не факт что соответствуют. К тому же , если свеча способна поджечь топливную смесь своей тепмературой, то поджиг будет происходить на фазе впуска, а это не есть хорошо. Я езжу иногда к родственникам в другой город (~120км), по трассе жму 120-140 (для моей копейки это предел), ездил на море в таком же режиме (500км), ни в том ни в другом случаях подобной проблемы не проявлялось. А вообще есть клапан холостого хода, который при выключении зажигания отсекает бензин от ХХ и двигатель глохнет.

#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 19:16
Как понять "Калийное зажигание"??
#7:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 19:46
denis_s писал(а):

Как понять "Калийное зажигание"??


Разберемся в терминах.
Не калийное, а КАЛИЛЬНОЕ зажигание!

Цитата:
"Это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания."
источник: http://ddd.kursknet.ru/auto-print.php?article=111[/quote]

#8: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 21:02
denis_s писал(а):

Имею 2105, ездил за 400 км, средняя скорость 120 и местами более.
после длительного движения с такими оборотами (3-4 часа) двигатель при остановке глохнет не сразу, а дергается - раза 3-4. вредно ли это?? и как избавится?
И даже по городу если навалить как следует - тоже дергаться начинает когда глушу.
вообще-то езжу медленно, но иногда бывает охота как дать мля гари...)


... зажигание, у тебя, похоже позднее стоит + бензин плохой - двигатель из-за чего перегревается?
постоянно езжу на 5000-7500 оборотов - никогда еще калильного зажигания не было

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 22:25
Цитата:

постоянно езжу на 5000-7500 оборотов - никогда еще калильного зажигания не было


Ага, наверняка стоит еще и ЭМК, который перекрывает топливо при выключеннии зажигания

#10: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 15:39
Denis_ZDV писал(а):


зажигание, у тебя, похоже позднее стоит + бензин плохой - двигатель из-за чего перегревается?


а может раннее наоборот?? обычно от раннего греется... вообщето я регулировать ездил, до регулировки зажигания и после подобная история повторилась, попробую бензин поменять..
а вообще чем это опасно????
может не обращать внимание?? забить на это проще говоря??

#11: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 20:42
denis_s писал(а):

Denis_ZDV писал(а):


зажигание, у тебя, похоже позднее стоит + бензин плохой - двигатель из-за чего перегревается?


а может раннее наоборот?? обычно от раннего греется... вообщето я регулировать ездил, до регулировки зажигания и после подобная история повторилась, попробую бензин поменять..
а вообще чем это опасно????
может не обращать внимание?? забить на это проще говоря??



... нет - греется как раз от позднего
а позднее чревато прогаром клапанов

#12: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 22:27
Denis_ZDV писал(а):

... нет - греется как раз от позднего


греется и от позднего и от раннего, но от раннего ИМХО больше.
если раннее зажигание - то тачка и прет лучше и заводится с полпинка, одна проблема перегрев от больших оборотов.
я уже никому не доверяю, объехал 4 мастеров - все настраивают посвоему: то вообще не едет, то дергается, то не заводится, то бензин жрет))
в гарантийку чтоль ехать??

#13: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 00:12
denis_s писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

... нет - греется как раз от позднего


греется и от позднего и от раннего, но от раннего ИМХО больше.
если раннее зажигание - то тачка и прет лучше и заводится с полпинка, одна проблема перегрев от больших оборотов.
я уже никому не доверяю, объехал 4 мастеров - все настраивают посвоему: то вообще не едет, то дергается, то не заводится, то бензин жрет))
в гарантийку чтоль ехать??


... когда стоит позднее, то топливо не успевает прогорать в камере и процесс горения завершается в коллекторе (кстати, тот-же эффект - в плане нагрева - и от высокооктанового бензина - именно поэтому чем выше ОЧ, тем ранее надо ставить зажигание)
когда стоит ранее, то появлется детонация и машина, опять же, нормально не идет - при разгоне как за я..йа держат
нодо ставить норму, и под конкретный бензин, кстати
... а насчет гарантийки не позно?
Very Happy

#14: Re: Последствия езды на больших оборотах и высокой скорости Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 15:57
Denis_ZDV писал(а):

кстати... а насчет гарантийки не позно? Very Happy


насчет гарантийки, ясен перец поздно, но там, КАК БЫ)), считается что люди ВРОДЕ поопытней работают)

ну и с НГ поздравляю!!))

#15:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 21:31
Вчера и седгоня давал машине гари - проверял.
Никаких последствий!!!
все-таки это было неправильное зажигание... скорее всего позднее.
ездил на СТО настраивать специально
вроде и не сложно это.. но все равно - чутье у них какое-то что-ли потустороннее, у мастеров.
Они могут точно - я нет Smile

#16:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:51
denis_s писал(а):

Вчера и седгоня давал машине гари - проверял.
Никаких последствий!!!
все-таки это было неправильное зажигание... скорее всего позднее.
ездил на СТО настраивать специально
вроде и не сложно это.. но все равно - чутье у них какое-то что-ли потустороннее, у мастеров.

Они могут точно - я нет Smile


... это хорошо, что без последтсвий - у меня после старого хозяина, когда сразу дали 6тыс.об., вадавило заднюю заглушку на голове + прокладку головки блока

Сейчас машина не греется?

#17:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 21:23
Denis_ZDV писал(а):


Сейчас машина не греется?


вообще все отлично!!
не греется, прет, заводится хорошо, расход резко упал.
вообщем я доволен (тьфу-тьфу)))

буду теперь только к этому мастеру ездить

#18:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 05:06
denis_s писал(а):

Denis_ZDV писал(а):


Сейчас машина не греется?


вообще все отлично!!
не греется, прет, заводится хорошо, расход резко упал.
вообщем я доволен (тьфу-тьфу)))

буду теперь только к этому мастеру ездить


Так ты бы спросил, ЧТО имено было не то, в последствии сам бы мог диагностировать, когда пора к мастеру.. :cool:
Рад за тебя, что всё пучком!

#19:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:20
Ded Mustdie? писал(а):


Так ты бы спросил


ага) так он и сказал
промычал что-то про то, что 2 жиклера поменял и подрегулировал
да мне все-равно - карб сам не настроишь.
и зажигание подрегулировал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU