Помогите выбрать ВАЗ Тольятти/Ижевск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 21:19
у меня с 2002 года ижевская шаха вроде нечего что то менялось что то нет короче разницы нет никакой где собирают
#2:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 03:29
Насколько я понимаю, класику на ВАЗе собирают до сих пор только потому, что передумали переходить на НОВУЮ КЛАССИКУ.... а значит ещё долго будут собирать 7-s? но уже тока инжекторные.... мля... их всё Калины, да новое семейство 9-к и 10-к заботит...
ДАЁШЬ НОВУЮ КЛАССИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:28
Ded Mustdie? писал(а):

Насколько я понимаю, класику на ВАЗе собирают до сих пор только потому, что передумали переходить на НОВУЮ КЛАССИКУ.... а значит ещё долго будут собирать 7-s? но уже тока инжекторные.... мля... их всё Калины, да новое семейство 9-к и 10-к заботит...
ДАЁШЬ НОВУЮ КЛАССИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Цена новой классики была такая как у 2110 или даже выше.

#4:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 09:16
Братцы! А правда, что классику и в Ижевске и на ВАЗе собирают ПТУшники?
#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:07
tranzit1973 писал(а):

Братцы! А правда, что классику и в Ижевске и на ВАЗе собирают ПТУшники?



В Росси машины собираются рабочими с российским минталлитетом. Какое у них образование мне не известно

#6:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:47
Сергей Самара писал(а):

В Росси машины собираются рабочими с российским минталлитетом. Какое у них образование мне не известно



Отсюда следует, что если хочешь нормальную машину, то надо быть как минимум рабочим в сборочном цеху автозавода.

#7:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:08
Гаврилыч писал(а):

Kirgudu писал(а):

Если берешь Ижевскую сборку, то бери ИЖ-2126, если Волжскую - тогда 05-07 из классики.

Очень плохо собирают в Ижевске классику. Начиная электрики и кончая кузовом все сделано тяп ляп.

тольятти получшее будет, хоть немного.




Я бы не стал заявлять так категорично. У меня ВАЗ - 2106 Ижевской
сборки. Скоро 2 года как на ней езжу и никаких проблем серьёзных
нет. У знакомых аналогично.



Вот вот .... и у меня так же (и ещё у двух знакомых) - проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких с 06 ижевскими.
Совершенно нет никокой разницы в сборке ВАЗ или Иж - у меня была 07 Вазовская, так качество сборки , прямо скажу не очень - и как ни странно , качество М-2141 (отца) было намного лучше, покупал 07 думал, ну всё , избавился от проблем (и больших , и малых), ага........щас....., достала она (07) меня по полной программе - то печка, то коробка, то мост, то генератор, то помпа, то...... короче все детали можно перечислить!!!(рад что избавился от этой рухляти, хотя может быть год сборки был неудачный - 2000, слышал, что многие покупатели 07 2000 года выпуска жаловались). Блин теперь у меня аллергия на 07 (сборщики козляры постарались).

#8:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:09
Kirgudu писал(а):

Если берешь Ижевскую сборку, то бери ИЖ-2126, если Волжскую - тогда 05-07 из классики.

Очень плохо собирают в Ижевске классику. Начиная электрики и кончая кузовом все сделано тяп ляп.

тольятти получшее будет, хоть немного.



Чё то ты всем советуешь 2126 (с пеной у рта и мне доказывал, что это "МАШИНА", а классика, так ..... чермет), а сам купил 07???? К чему бы это, А???????

#9:  Автор: Wild SamОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:26
По поводу ИЖ 2126:вчера с другом погнали 21103 на ТО-2 (Куплена в Scart) и там наблюдал такую картину-мужик лет 35-40 сидел в приемке у мастера и клял тот день когда какой-то черт дернул купить ИЖ 2126.Орал что в этой машине х@во ВСЕ от начала и до конца!!!
#10:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:00
Сергей Самара писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Насколько я понимаю, класику на ВАЗе собирают до сих пор только потому, что передумали переходить на НОВУЮ КЛАССИКУ.... а значит ещё долго будут собирать 7-s? но уже тока инжекторные.... мля... их всё Калины, да новое семейство 9-к и 10-к заботит...
ДАЁШЬ НОВУЮ КЛАССИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Цена новой классики была такая как у 2110 или даже выше.


Да откуда у неё цена-то уже, если до ходовых экземпляров, по-моему, даже не дошло... Sad
а цену в базовой комплектации, как щас помню, обещали на уровне 4000 американских рублей

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:06
2-3 года назад на Московском автосалоне были большие надежды на нее, всем нравилась, но на Вазе ее не столи собирать из-за высокой цены. То что было заявлено это реклама, если действительно она столько бы стоила то ее начили бы производить. Подумай сам может ли стоить новая машина как старая модель 70 годов разработки.
#12:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:38
Сергей Самара писал(а):

2-3 года назад на Московском автосалоне были большие надежды на нее, всем нравилась, но на Вазе ее не столи собирать из-за высокой цены. То что было заявлено это реклама, если действительно она столько бы стоила то ее начили бы производить. Подумай сам может ли стоить новая машина как старая модель 70 годов разработки.


Ты на ВАЗе работаешь???? В какой должности?? И что вообще с ВАЗа слышно, какие планы после калины и приоры?? что с классикой собираются делать??По поводу новой классики: цена не большая должна была получить потому как хотели использовать много чего из уже имеющегося, и даже если бы она стоила 6к $ ее все равно бы брали и на вид симпатичная Smile

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:52
Да не откажется ВАЗ от классики (уж нас то она переживет точно)!!!
Причина: наличие оборудования для производства кузовных панелей (попросту говоря штампов) и завода по производству двигателей и задних мостов.... их кроме как на классику (старую, модернизированную или новую, не важно) никуда не всунешь. Поэтому ВАЗ будет использовать это оборудование до тех пор пока оно не развалится!!! (Что произойдет не скоро.... по крайней мере не в следующем десятилетии и уж точно - не в этом, т. к. станки , штампы и прочее оборудование которое используется на ВАЗе служит как правило не менее 50 лет, вот и прибавте к 1970 году 50 лет). Так что мой прогноз - будут классику выпускать ещё лет 20, не меньше (конечно подгонят её под "современные" требования)...

#14:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 18:29
Wild Sam писал(а):

По поводу ИЖ 2126:вчера с другом погнали 21103 на ТО-2 (Куплена в Scart) и там наблюдал такую картину-мужик лет 35-40 сидел в приемке у мастера и клял тот день когда какой-то черт дернул купить ИЖ 2126.Орал что в этой машине х@во ВСЕ от начала и до конца!!!



Единственное в 2126 плохо - это КПП, а так ничего себе.
Я вот например продаю 2126 потому, что хочу поездить на классике (своей). А там еще чего нибудь куплю.

#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 00:42
НАШИ ТАЧКИ ВСЕ г@$но,ПОКУПАЙТЕ-КА ИНО !! Very Happy
#16:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 01:01
Сергей Самара писал(а):

2-3 года назад на Московском автосалоне были большие надежды на нее, всем нравилась, но на Вазе ее не столи собирать из-за высокой цены. То что было заявлено это реклама, если действительно она столько бы стоила то ее начили бы производить. Подумай сам может ли стоить новая машина как старая модель 70 годов разработки.


Да не в цене дело... а во вложениях... зачем вкладывать в нечто новое, даже учитывая малую унифицированность узлов, если проще сделать рестайлинг действующего.... лично я понял, что новой классики нам не светит тогда, когда появился распределённый впрыск для дейтсвующей классики... а ведь он не планировался...
так что, как сказал Иваныч, эту 70-х годов машину, теперь ещё долго собирать будут... по новым нормам Евро....

З.Ы. а мне, кстати, реально понравилась новая классика (аналог нынешней 4-ки) и выглядит современно (правда уже не очень) и преемственность чувствуется... что, кстати, на западе ОЧЕНЬ ценится... а тут свои, дизайнеры постарались... вообщем как всегда, идеи - гениальные, реализация - через одно место...
З.Ы.2 кста, был вариант в стиле копейки (двухи), блин, смотрится не менее эффектно..

#17:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 15:38
Мужики вот вы спорите Вазовские или ижевские.
А я бы взял любую, но не Украинской сборки. В этом я уже убедился на собственных ошибках.
Когда брал свою машинку, денег хватало почти в притык на вазовской сборки, но был бы небольшой гемор с регистрацией (денег немного нехватило бы. Остановил свой выбор на Украинской сборки, блин какой я был идиот, разница почти в 500 убитых енотов.
Думал что качество будет одинаковое - ага чичас. К стати брал машинку вместе с другом он росийско сборки а я наше украинское чудо техники приобрел Луцкой сборки.
Когда брал, наверное как у всех галаза горели и всех недостатков незнал.
Знакомый на своей незаменил ни единой детали, а я трахаюсь по сей день.
Началось с того что на первом ТО потек сальник заднего моста, геомеррия кузова, оставляет желать лучшего, двери как не регулировали на СТО гарантийной нармально не отрегулировали. Задняя дверь со стороны пасажира сейчас закрывается нормально, но есть одно но, улицу через уплотнитель вижу. Как на регулировали ни как, если сделать чтоб весь уплотнитель примыкал почти четко, то дверь надо с такой силой закрывать, что извините за выражение, открываются все остальные двери. Ну это еще цветочки.
Незнаю как правильно должен работать мотор но когда снимаешь маслянный патрубок который идет к фильтру, а от туда дымок на работаюшем двигателе. так что я уже начинаю готовиться к капиталке.
После дождей фары просто матовые - вода во внутрь попадает, на СТО говорят что это не гарантийная деталь, т.е. через год полтора менять фары точно надо будет, отражатели могут сгнить. на 16 тыс потек бензонасос, очень хреновое сцепление - пора менять, появилась течь масла, небольшая между коробкой и движком, и так по мелочи дофига всего.
А знакомый только масло да фильтра менял, так что
УКРАИНСКАЯ СБОРКА, господа сборщики полное г@$но.
Открутить бы Вам за такое качество руки и за такие сервисные-гарантийные СТО, у которых первое ТО с заменой масла и обтяжкой ходовой, обходится порядка 180$, да обслужка тойоты камри обходится дешевле почти в 2 раза.

Хорошо бы чтоб это прочитал кто то из начальства которое контролирует качество сборки на заводе, я бы еще для наглядности дал бы им свою машинку обмерять, а она то 2004 года выпуска.
И какие комплектующие там стоят.
Так что любое обращение на гарантийные СТО - ответ один, это не гарантийная поломка.


Еще сейчас выяснилось надо менять половину рулевых тяг
так что делайте выводы господа.

#18:  Автор: Wild SamОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 09:37
Уважаемый Alex kr подскажите пожалуйста: ВАЗы украинскоий сборки продаются только на Украине или в С-Петербурге тоже можно нарваться на такое экспортное "счастье"?
#19:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 22:51
Реальный случай из жизни:
2106 ижевской сборки стоит примерно 120 тыс. руб.
2105 сборка тольятти стоит примерно 120 тыс. руб.
в зависимости от региона
через один год эта 2105 будет стоить около 100 тыс. руб - правильно я поинмаю?
так вот, у меня знакомый купил годовалую 2106 (ижевск) за 70 тыс!!!
т.к. на базаре её никто нафиг не брал.
этому знакомому просто пофиг все было.
вобщем двери у нее не закрываются - все перекосило, кузов весь перекосило, не машина, а у@бище.
я за эти деньги взял 2105 99 года (73 тыс руб) и забыл что такое ремонт, незакрывающиеся двери и т.п. лётаю уже 2 мес и забот не знаю.
поменял только фильтр воздушный - 30 руб!!!
НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ИЖЕВСК И ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНУ!! лажа это все полная!!!

#20:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 01:31
ВАЗ-2151 ? первый автомобиль, разработанный в дизайн-центре АвтоВАЗа под началом нового главного дизайнера Евгения Лобанова. Несмотря на все проблемы, преследовавшие этот проект от первых эскизов до показа автомобиля в Москве, дебют удался: ВАЗ-2151 стал самым ярким экспонатом автосалона.

Передняя панель не блещет оригинальными решениями, но сработана в духе современных тенденций: лаконично, добротно, безопасно ? Я не могу вам это рассказывать. В общем, так решило начальство, самое высокое начальство. А на самом деле машина должна была быть другой... Вам нравится?
Я сказал, что нравится. Сказал, что это самый яркий экспонат мотор-шоу. Но Михаил Зубков сомневался в моей искренности. Он волновался. Потому что Зубков ? ведущий дизайнер автомобиля ВАЗ-2151, новой "классики" АвтоВАЗа. И это ? первая "его" машина, представленная широкой публике.
Выпытывать, каким же "на самом деле" задумывался этот автомобиль, я не стал по двум причинам. Во-первых, за пару недель до выставки кто-то из сотрудников вазовского дизайн-центра "выпустил на волю" компьютерные изображения новой машины, которые тут же стали достоянием Интернета. Говорят, по этому поводу в дизайн-центре ВАЗа устроили разбор полетов, и всем сотрудникам в доходчивой форме еще раз разъяснили, что дизайн-центр ? это "режимный объект". Так что вызвать Зубкова на откровенный разговор было бы непросто. А во-вторых, я и сам уже кое-что знал о том, как создавалась "новая классика".
Тот автомобиль, что под именем ВАЗ-2151 Classic предстал на Московском автосалоне, действительно серьезно отличался от модели в масштабе 1:5, которая семь месяцев назад была принята за основу. Та модель создавалась как "римейк" на тему вазовской "классики" тридцатилетней давности ? седана ВАЗ-2101 и универсала 2102. Дизайнеры извлекли на свет божий компоновочные схемы и другие чертежи тех машин и увешали ими стены мастерских. Эта "ностальгическая" идея грела всех. Грела еще и потому, что у вазовских дизайнеров наконец-то появился шанс приблизиться к тому, что называется brand identity, узнаваемость марки, сохранение ДНК.
Сначала была сделана не одна, а несколько пластилиновых моделей; это обычная индустриальная практика. Но когда я мельком увидел некоторые из "альтернативных" вариантов, то подумал, что создавались они не столько для соревнования с другими вариантами, сколько для игры в поддавки: подчеркнуть, оттенить достоинства одного-единственного решения. Сработало!
А дальше случилось как в лучшей советской кинокомедии: "А нет ли такого же, только без крыльев?" Начальство усомнилось в целесообразности столь откровенного воплощения "ностальгической" идеи. Вспомнили, что "копейка" ? это, на самом деле, Fiat 124. И решили от прямых аналогий отойти. У советских, как известно, собственная гордость. Особенно, когда они забывают, что легковых автомобилей, о которых можно было бы с уверенностью сказать, что они на все сто, плоть от плоти наши, в истории советско-российского автопрома, мягко говоря, немного? Был и другой "антиностальгический" аргумент: если, дескать, мы будем повторять решения тридцатилетней давности, то в очередной раз подставим себя под удар упреков, что за все это время на ВАЗе не придумали ничего нового?
Дизайнерам пришлось резать по живому. Большие круглые фары заменили на угловато-цилиндрические, явно подсмотрев это решение у новейшей опелевской модели ? Vectra. Отошли и от знакомых по вазовским универсалам "чистых" контуров задних фонарей, придав им более замысловатую форму. Задание начальства выполнили: от прямых ассоциаций с "копейкой" и ее производными ушли. Но более-менее цельный образ начал рассыпаться. Хотя, если в первоначальном варианте можно было оценивать ВАЗ-2151 как "римейк" вазовской "двушки", то сейчас это развитие идей "четверки". Правда, осталось лишь два более-менее внятных "родимых пятнышка" ? характерный наклон задней двери да идущие по бокам "ребрышки". Этого мало. Получился очередной "просто автомобиль". На вид ? вполне современный. Может, даже европейский. А может, корейский. Может, индийский. Немножко Skoda, чуть больше ? Opel и даже немножко Жигули.
А вот с тем, что начальство зарубило первоначальный вариант названия машины ? "Стрежень", ? стоит, пожалуй, согласиться. Даже несмотря на то, что, наряду с "Жигулями", "стрежень" ? это вполне волжское слово и что в обоих названиях есть буква "Ж". И все же пусть "приметой породы" будет что-нибудь другое, нежели "ж". Это все-таки не ситроеновский "икс"...
Впрочем, действительно резать по живому, то бишь по пластилину, дизайнеры не стали. Доработка дизайна в свете пожеланий руководства велась теперь только на компьютерах, а затем сразу приступили к изготовлению полномасштабного макета и пластиковых панелей. (Кузов того автомобиля, что стоял в выставочном зале на Красной Пресне, был не металлическим, а пластмассовым.)
А почему здесь архаичный задний привод?
Дело в том, что "неоклассика" призвана не заменить собой какую-нибудь модель на конвейере, а дополнить модельный ряд и тем самым помочь ВАЗу вплотную приблизиться к выпуску миллиона автомобилей в год, сохранив свое подавляющее превосходство на нашем рынке (о поставках "неоклассики" в страны дальнего зарубежья речи не идет). Можно было бы без особого труда (и без особых затрат) сделать машину с приводом на передние колеса, но мощности по производству силовых агрегатов для переднеприводных автомобилей ограничены, и все моторы востребованы либо конвейером, либо другими сборочными производствами, либо "вторичным" рынком (в качестве запчастей). А вот по мере сокращения производства заднеприводных автомобилей, а затем и Нивы, появится излишек "заднеприводных" силовых агрегатов (мотор плюс коробка передач), которые для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя по ряду компоновочных соображений не пригодны.
По оценкам вазовских маркетологов, новая машина сможет пользоваться "расчетным" спросом (предполагается производить примерно 120?150 тысяч в год) только при условии, что стоить она в России будет не дороже $4000. Значит, затраты на разработку и постановку на производство должны быть сведены к минимуму. Поэтому ни о какой принципиально новой платформе не могло быть и речи.
Впрочем, утверждать, что машина построена на платформе "пятерки" (или любой другой заднеприводной вазовской модели), тоже нельзя. Начнем с того, что передняя подвеска "неоклассики" ? типа McPherson. Почему не традиционная "двухрычажка"? Самый серьезный аргумент прозвучал так: "Сил больше нет бороться с вылетающими пальцами шаровых опор!"
Рулевое управление тоже будет не "классическим", а с механизмом "шестерня?рейка". Причем сам механизм, в отличие от переднеприводных вазовских машин, предполагается располагать не сверху, а перенести вниз, на подрамник. Это решение обещает точные и быстрые реакции на управляющие действия. Наконец, в базовом оснащении автомобиль будет с электроусилителем рулевого управления. Интересно, что на вопрос о поставщике механизма усилителя ("Будете покупать у ZF или делать по лицензии?") главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов ответил так: "Ничего закупать не будем. Мы сами сможем продавать им лицензии". Но раскрывать детали не стал.
А вот задняя подвеска, увы, останется прежней: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Такая кинематическая схема уже сама по себе означает, что на неровностях автомобиль будет "рыскать", требуя подруливаний. Особенно это становится заметным на высоких скоростях.
"Да, это не спортивный автомобиль, но вот увидите: на дороге он будет себя вести лучше "семерки", мы знаем, как этого добиться", ? уверяет Прусов. Пока лишь известно, что амортизаторы поставят не под углом, как раньше, а вертикально. Кстати, 40 лет назад на Фиате 124 амортизаторы стояли вертикально, внутри пружин подвески. Но на Жигулях сделали по-другому: амортизаторы разнесли с пружинами и установили наклонно. Статус-кво восстанавливается?
Наличие жесткого заднего моста предопределило очень серьезное компоновочное ограничение: чтобы расположенная в подполье "запаска" не мешала заднему мосту, задний свес должен быть довольно большим. Поэтому "короткохвостый" хэтчбек на такой "тележке" уже не построишь: гамма кузовов ограничится седаном и универсалом, а малыми сериями будут еще делать "рабочих лошадок" ? фургоны и пикапы.
Предполагается, что все автомобили будут оснащаться только двигателями объемом 1,7 литра с впрыском топлива, позволившим, наряду с другими мерами, снизить токсичность выхлопа до уровня норм Euro 3.
До 2006 года, когда планируется начать серийное производство "неоклассики", еще далеко, и многое, очень многое может измениться. Скорей всего, первым в серию пойдет не универсал, а седан. И называться машина будет не ВАЗ-2150, а ВАЗ-2170. Универсал же будет выпускаться под индексом ВАЗ-2171.
Возможно, будет "подкорректирован" и дизайн. И это радует. Во всяком случае, у меня сложилось впечатление, что команда, работающая под началом нового главного дизайнера АвтоВАЗа Евгения Лобанова, вполне достойна большего доверия. Да, в конечном итоге отвечать за возможный провал новой модели (равно как и пожинать лавры успеха) будут не дизайнеры, а руководители завода, те, кто принимал окончательное решение. Но... Вот лишь два примера. Если бы лет пять назад руководители Volvo пошли по пути "перестраховки", то мы бы так и не увидели потрясающий автомобиль Volvo S60. Но боссы нашли в себе силы поверить тогдашнему главному дизайнеру Volvo Питеру Хорбери ? и рискнули. Даже несмотря на то, что "этот автомобиль ни на что не похож". А какие баталии шли в штаб-квартире BMW, когда главный дизайнер Крис Бэнгл отстаивал свое видение новой "семерки"! Бэнгл выиграл, ему поверили, хотя империя BMW рисковала очень сильно.
Я знаком и с Хорбери, и с Бэнглом. Помимо того, что они, вне всякого сомнения, талантливые профессионалы, это еще и обаятельные собеседники, великолепные ораторы, актеры. Они очаровывают, заставляют верить себе, даже если эта вера порой идет вразрез с "нормальными", рациональными представлениями о том, каким должен быть автомобиль? Поэтому им и удалось отстоять свои проекты.
Все эти качества есть и у Евгения Лобанова. Мне кажется, у него все получится. И в России появится новый стильный автомобиль. Столь реального шанса за последние десятилетия у нас еще не было.
Кстати, сейчас команда Лобанова работает над новой "десяткой". Действительно новой.


Источник - ж-л Авторевю, Михаил Подорожанский.

#21:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 16:08
Как раз в тему. Почитайте, ОЧЕНЬ забавно!!!!!!!!!!!!

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1408

#22:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 12:11
Wild Sam писал(а):

Уважаемый Alex kr подскажите пожалуйста: ВАЗы украинскоий сборки продаются только на Украине или в С-Петербурге тоже можно нарваться на такое экспортное "счастье"?



К сожалению я незнаю, продается ли такое счастье в Питере, но когда будешь смотреть, смотри внимательно.
Обозначение одно, открываешь капот и на той панеле где номер кузова выбит, рядом с ним красуется дюралевая или алюминевая табличка с продублированным номером. Вот на этой табличке есть надпись большими такими буквами с вензелями ЛУАЗ или ищи город ЛУЦК. Такое произведение искуства нивкоем случае небери.
А по поводу какую брать решай сам Вазовскую или ижевскую.
Если бы у меня был выбор брал бы реэкспортную именно Ваза.
На работе такая 4-ка. почти 200 тыщ без кап.ремонта

#23:  Автор: Wild SamОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 09:45
Все решено точно: ВАЗ 21074 (Тольятти)!
Объясню что явилось последним аргументом. Вчера приехал с дачи сосед по парадной на ижевской ВАЗ2106. Во время празднования Нового Года он ободрал всю бочину об дерево будучи в пъяном угаре. Я посмотрел на царапины (крыло и две двери)и увидел что под милипиздрическим слоем краски НЕТ ГРУНТА!!! Surprised
Машина куплена в апреле 2004 года. Полная ж#@а!
Да, кстати вчера прокатился по автосалонам города и выяснил, что ВАЗ 21074 с 128100 руб. подорожал до 134200 руб., а через месяц сказали еще на пру тыс подоражает.

#24:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 00:03
denis_s писал(а):

Реальный случай из жизни:
2106 ижевской сборки стоит примерно 120 тыс. руб.
2105 сборка тольятти стоит примерно 120 тыс. руб.
в зависимости от региона
через один год эта 2105 будет стоить около 100 тыс. руб - правильно я поинмаю?
так вот, у меня знакомый купил годовалую 2106 (ижевск) за 70 тыс!!!
т.к. на базаре её никто нафиг не брал.
этому знакомому просто пофиг все было.
вобщем двери у нее не закрываются - все перекосило, кузов весь перекосило, не машина, а у@бище.
я за эти деньги взял 2105 99 года (73 тыс руб) и забыл что такое ремонт, незакрывающиеся двери и т.п. лётаю уже 2 мес и забот не знаю.
поменял только фильтр воздушный - 30 руб!!!
НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ИЖЕВСК И ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНУ!! лажа это все полная!!!



Ну уж ты двинул, за 70 штук годовалую 6-ку. х*р тебе кто продаст, а если и продаст, то битую с неисправимой геометрией. В любом случае за год скидывай не больше 20%. Я купил шаху нулевую за 110 в ноябре, пока вопросов нет. А годовалую московскую брать - считай уже как 2-хлетка по нормальным зимним дорогам (в смысле г@$но сыплют на асфальт, может и своя ж#@а за 5 сек. загнить Smile) Самые ценные тачки подержанные - это краснодарские или сочинские, такие не грех и 5-ти годовалые брать. У москвичей брать - себе дороже.

#25:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 00:07
denis_s писал(а):

Реальный случай из жизни:
2106 ижевской сборки стоит примерно 120 тыс. руб.
2105 сборка тольятти стоит примерно 120 тыс. руб.
в зависимости от региона
через один год эта 2105 будет стоить около 100 тыс. руб - правильно я поинмаю?
так вот, у меня знакомый купил годовалую 2106 (ижевск) за 70 тыс!!!
т.к. на базаре её никто нафиг не брал.
этому знакомому просто пофиг все было.
вобщем двери у нее не закрываются - все перекосило, кузов весь перекосило, не машина, а у@бище.
я за эти деньги взял 2105 99 года (73 тыс руб) и забыл что такое ремонт, незакрывающиеся двери и т.п. лётаю уже 2 мес и забот не знаю.
поменял только фильтр воздушный - 30 руб!!!
НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ИЖЕВСК И ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНУ!! лажа это все полная!!!



Ну уж ты двинул, за 70 штук годовалую 6-ку. х*р тебе кто продаст, а если и продаст, то битую с неисправимой геометрией. В любом случае за год скидывай не больше 20%. Я купил шаху нулевую за 110 в ноябре, пока вопросов нет. А годовалую московскую брать - считай уже как 2-хлетка по нормальным зимним дорогам (в смысле г@$но сыплют на асфальт, может и своя ж#@а за 5 сек. загнить Smile) Самые ценные тачки подержанные - это краснодарские или сочинские, такие не грех и 5-ти годовалые брать. У москвичей брать - себе дороже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU