Ded Mustdie? писал(а):Насколько я понимаю, класику на ВАЗе собирают до сих пор только потому, что передумали переходить на НОВУЮ КЛАССИКУ.... а значит ещё долго будут собирать 7-s? но уже тока инжекторные.... мля... их всё Калины, да новое семейство 9-к и 10-к заботит...
ДАЁШЬ НОВУЮ КЛАССИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цена новой классики была такая как у 2110 или даже выше.tranzit1973 писал(а):Братцы! А правда, что классику и в Ижевске и на ВАЗе собирают ПТУшники?
В Росси машины собираются рабочими с российским минталлитетом. Какое у них образование мне не известноСергей Самара писал(а): В Росси машины собираются рабочими с российским минталлитетом. Какое у них образование мне не известно
Отсюда следует, что если хочешь нормальную машину, то надо быть как минимум рабочим в сборочном цеху автозавода.Гаврилыч писал(а):Kirgudu писал(а):Если берешь Ижевскую сборку, то бери ИЖ-2126, если Волжскую - тогда 05-07 из классики.
Очень плохо собирают в Ижевске классику. Начиная электрики и кончая кузовом все сделано тяп ляп.
тольятти получшее будет, хоть немного.
Я бы не стал заявлять так категорично. У меня ВАЗ - 2106 Ижевской
сборки. Скоро 2 года как на ней езжу и никаких проблем серьёзных
нет. У знакомых аналогично.
Вот вот .... и у меня так же (и ещё у двух знакомых) - проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких с 06 ижевскими.
Совершенно нет никокой разницы в сборке ВАЗ или Иж - у меня была 07 Вазовская, так качество сборки , прямо скажу не очень - и как ни странно , качество М-2141 (отца) было намного лучше, покупал 07 думал, ну всё , избавился от проблем (и больших , и малых), ага........щас....., достала она (07) меня по полной программе - то печка, то коробка, то мост, то генератор, то помпа, то...... короче все детали можно перечислить!!!(рад что избавился от этой рухляти, хотя может быть год сборки был неудачный - 2000, слышал, что многие покупатели 07 2000 года выпуска жаловались). Блин теперь у меня аллергия на 07 (сборщики козляры постарались).Kirgudu писал(а):Если берешь Ижевскую сборку, то бери ИЖ-2126, если Волжскую - тогда 05-07 из классики.
Очень плохо собирают в Ижевске классику. Начиная электрики и кончая кузовом все сделано тяп ляп.
тольятти получшее будет, хоть немного.
Чё то ты всем советуешь 2126 (с пеной у рта и мне доказывал, что это "МАШИНА", а классика, так ..... чермет), а сам купил 07???? К чему бы это, А???????Сергей Самара писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Насколько я понимаю, класику на ВАЗе собирают до сих пор только потому, что передумали переходить на НОВУЮ КЛАССИКУ.... а значит ещё долго будут собирать 7-s? но уже тока инжекторные.... мля... их всё Калины, да новое семейство 9-к и 10-к заботит...
ДАЁШЬ НОВУЮ КЛАССИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цена новой классики была такая как у 2110 или даже выше.
Да откуда у неё цена-то уже, если до ходовых экземпляров, по-моему, даже не дошло...
а цену в базовой комплектации, как щас помню, обещали на уровне 4000 американских рублейСергей Самара писал(а):2-3 года назад на Московском автосалоне были большие надежды на нее, всем нравилась, но на Вазе ее не столи собирать из-за высокой цены. То что было заявлено это реклама, если действительно она столько бы стоила то ее начили бы производить. Подумай сам может ли стоить новая машина как старая модель 70 годов разработки.
Ты на ВАЗе работаешь???? В какой должности?? И что вообще с ВАЗа слышно, какие планы после калины и приоры?? что с классикой собираются делать??По поводу новой классики: цена не большая должна была получить потому как хотели использовать много чего из уже имеющегося, и даже если бы она стоила 6к $ ее все равно бы брали и на вид симпатичная Wild Sam писал(а):По поводу ИЖ 2126:вчера с другом погнали 21103 на ТО-2 (Куплена в Scart) и там наблюдал такую картину-мужик лет 35-40 сидел в приемке у мастера и клял тот день когда какой-то черт дернул купить ИЖ 2126.Орал что в этой машине х@во ВСЕ от начала и до конца!!!
Единственное в 2126 плохо - это КПП, а так ничего себе.
Я вот например продаю 2126 потому, что хочу поездить на классике (своей). А там еще чего нибудь куплю.Сергей Самара писал(а):2-3 года назад на Московском автосалоне были большие надежды на нее, всем нравилась, но на Вазе ее не столи собирать из-за высокой цены. То что было заявлено это реклама, если действительно она столько бы стоила то ее начили бы производить. Подумай сам может ли стоить новая машина как старая модель 70 годов разработки.
Да не в цене дело... а во вложениях... зачем вкладывать в нечто новое, даже учитывая малую унифицированность узлов, если проще сделать рестайлинг действующего.... лично я понял, что новой классики нам не светит тогда, когда появился распределённый впрыск для дейтсвующей классики... а ведь он не планировался...
так что, как сказал Иваныч, эту 70-х годов машину, теперь ещё долго собирать будут... по новым нормам Евро....
З.Ы. а мне, кстати, реально понравилась новая классика (аналог нынешней 4-ки) и выглядит современно (правда уже не очень) и преемственность чувствуется... что, кстати, на западе ОЧЕНЬ ценится... а тут свои, дизайнеры постарались... вообщем как всегда, идеи - гениальные, реализация - через одно место...
З.Ы.2 кста, был вариант в стиле копейки (двухи), блин, смотрится не менее эффектно..Wild Sam писал(а):Уважаемый Alex kr подскажите пожалуйста: ВАЗы украинскоий сборки продаются только на Украине или в С-Петербурге тоже можно нарваться на такое экспортное "счастье"?
К сожалению я незнаю, продается ли такое счастье в Питере, но когда будешь смотреть, смотри внимательно.
Обозначение одно, открываешь капот и на той панеле где номер кузова выбит, рядом с ним красуется дюралевая или алюминевая табличка с продублированным номером. Вот на этой табличке есть надпись большими такими буквами с вензелями ЛУАЗ или ищи город ЛУЦК. Такое произведение искуства нивкоем случае небери.
А по поводу какую брать решай сам Вазовскую или ижевскую.
Если бы у меня был выбор брал бы реэкспортную именно Ваза.
На работе такая 4-ка. почти 200 тыщ без кап.ремонтаdenis_s писал(а):Реальный случай из жизни:
2106 ижевской сборки стоит примерно 120 тыс. руб.
2105 сборка тольятти стоит примерно 120 тыс. руб.
в зависимости от региона
через один год эта 2105 будет стоить около 100 тыс. руб - правильно я поинмаю?
так вот, у меня знакомый купил годовалую 2106 (ижевск) за 70 тыс!!!
т.к. на базаре её никто нафиг не брал.
этому знакомому просто пофиг все было.
вобщем двери у нее не закрываются - все перекосило, кузов весь перекосило, не машина, а у@бище.
я за эти деньги взял 2105 99 года (73 тыс руб) и забыл что такое ремонт, незакрывающиеся двери и т.п. лётаю уже 2 мес и забот не знаю.
поменял только фильтр воздушный - 30 руб!!!
НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ИЖЕВСК И ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНУ!! лажа это все полная!!!
Ну уж ты двинул, за 70 штук годовалую 6-ку. х*р тебе кто продаст, а если и продаст, то битую с неисправимой геометрией. В любом случае за год скидывай не больше 20%. Я купил шаху нулевую за 110 в ноябре, пока вопросов нет. А годовалую московскую брать - считай уже как 2-хлетка по нормальным зимним дорогам (в смысле г@$но сыплют на асфальт, может и своя ж#@а за 5 сек. загнить ) Самые ценные тачки подержанные - это краснодарские или сочинские, такие не грех и 5-ти годовалые брать. У москвичей брать - себе дороже.denis_s писал(а):Реальный случай из жизни:
2106 ижевской сборки стоит примерно 120 тыс. руб.
2105 сборка тольятти стоит примерно 120 тыс. руб.
в зависимости от региона
через один год эта 2105 будет стоить около 100 тыс. руб - правильно я поинмаю?
так вот, у меня знакомый купил годовалую 2106 (ижевск) за 70 тыс!!!
т.к. на базаре её никто нафиг не брал.
этому знакомому просто пофиг все было.
вобщем двери у нее не закрываются - все перекосило, кузов весь перекосило, не машина, а у@бище.
я за эти деньги взял 2105 99 года (73 тыс руб) и забыл что такое ремонт, незакрывающиеся двери и т.п. лётаю уже 2 мес и забот не знаю.
поменял только фильтр воздушный - 30 руб!!!
НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ИЖЕВСК И ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНУ!! лажа это все полная!!!
Ну уж ты двинул, за 70 штук годовалую 6-ку. х*р тебе кто продаст, а если и продаст, то битую с неисправимой геометрией. В любом случае за год скидывай не больше 20%. Я купил шаху нулевую за 110 в ноябре, пока вопросов нет. А годовалую московскую брать - считай уже как 2-хлетка по нормальным зимним дорогам (в смысле г@$но сыплют на асфальт, может и своя ж#@а за 5 сек. загнить ) Самые ценные тачки подержанные - это краснодарские или сочинские, такие не грех и 5-ти годовалые брать. У москвичей брать - себе дороже.